Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4191 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:18

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 2:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

чет я не понял, а нах так вторую камеру беднить? чтоб не ехала ни разу?
поставь 120-150, 162-150 и наслаждайся... расход литров под 13 точно будет если наман топить
и УН раздрочи
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4192 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:19

Stas467, +1
DIM-06, у меня стояла точно такая (потом сменил возд. второй на 170)...около 14 литров по городу...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#4193 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 13:58

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2008, 19:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

не занимайся ерундой,
если двигатель полный сток,
то ставь следующее:
1 - 115/150 (115, 117.5 и 120 жиклёры можно поставить от Солекса)
2 - 162/150 (162 жиклёр в реальности выдаёт всего 154-157)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4194 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:14

Всем привет! Такой вопрос : Имеется двигатель 03(сток) и карбюратор 2107ххххххх. Стоит ли растачивать БД и до какого диаметра?





#4195 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:27

точно бедновато получается....
но такие комбинации отсюда:Сайт
а когда стоит ГТЖ больше чем ГВЖ, ПЕРИЛИВА не буит?





#4196 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:43

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 20:27) *

точно бедновато получается....
но такие комбинации отсюда:Сайт
а когда стоит ГТЖ больше чем ГВЖ, ПЕРИЛИВА не буит?

Всё что там написано постоянно противоречит одно другому!!!
Хотя есть много дельных советов, но он не правильно оперирует ими.

Вот его фраза почти в самом конце:
Цитата
Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190).

У карбюратора ВЕБЕР 2101 диаметр диффузоров 23х23 мм (и он предназначен для 1200-1300),
при том что для 1600 серийно ставился когда-то ВЕБЕР 2106, у которого 23х24 и 130/150, 140/150
У ОЗОН 2107 - 22х25 мм
И как после этого он может советовать ставить 162/190 при 25 мм диффузоре,
при условии что при проливке реально жиклёры выдают всегда на 5 единиц меньше, т.е. 157/185

П.С.
Для полностью стандартного 1500-1600 самый лучший вариант:
115/150 - МД 3.5
157/150 - МД 4.5 (162 жиклёр в реальности выдаст 157)

Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:14) *

Всем привет! Такой вопрос : Имеется двигатель 03(сток) и карбюратор 2107ххххххх. Стоит ли растачивать БД и до какого диаметра?

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4197 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....





#4198 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....





#4199 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Ratkov : спасибо за столь логичное и толковое обьяснение.
поставлю именно "твою" комбинацию.





#4200 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 21:02

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 20:52) *

Ratkov : спасибо за столь логичное и толковое обьяснение.
поставлю именно "твою" комбинацию.

в первую камеру есть три варианта с жиклёрами от Солекса (они подходят):
115/150
117,5/150
120/150

П.С. 125/150 при 22 мм - перебор, но как вариант можно поставить 125-130/170

Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:52) *

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....

оставь как есть 22х25 и поменяй жиклёры
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4201 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 0:00

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *


Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Не факт. Для шестого мотора - да. Для третьего - не факт. По себе знаю.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4202 Madbee

Madbee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 1:47

Всем привет smile.gif
Народ подскажите какие жиклеры можно поставить на дааз 2107-1107010 с эпхх. Щас там стоит 1к -130ВЖ 112ТЖ; 2к - 150ВЖ 150ТЖ и носик 40 + мех. привод 2й камеры. Хочется сделать чтоб перло как надо smile.gif
Заранее спасибо smile.gif





#4203 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 11:30

Цитата(Madbee @ 5.1.2008, 22:47) *

Всем привет smile.gif
Народ подскажите какие жиклеры можно поставить на дааз 2107-1107010 с эпхх. Щас там стоит 1к -130ВЖ 112ТЖ; 2к - 150ВЖ 150ТЖ и носик 40 + мех. привод 2й камеры. Хочется сделать чтоб перло как надо smile.gif
Заранее спасибо smile.gif

прочитайка сообщения чуть выше твоего там написано.
Я гомосек



#4204 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 20:42

Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?





#4205 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 21:05

Цитата(aztec_61 @ 8.1.2008, 20:42) *

Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?

винт затянут до упора?
для 24 мм нормально будет в пределах 8-10 см3
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4206 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 21:08

aztec_61, Купи флюс для пайки! Тогда и отваливаться не будет!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4207 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:50

может кто поможет:
раньше шаха дергалась и плохо заводилась, после регулировки уровня топлива и замены жиклеров рывки пропали, но после очередного холодного пуска (-30 за бортом) опять начал прыгать тахометр и появились снова рывки при разгоне пока не заглохла с концами.
на утро заменил свечи, провода,бегунок,крышку,конденсатор, машина завелась и тащила хорошо а к вечеру опять задергало.........
помогите





#4208 15летний миха

15летний миха

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 19:09

лучше намутить солекс он больше поддается доработке

Цитата(DIM-06 @ 8.1.2008, 20:50) *

может кто поможет:
раньше шаха дергалась и плохо заводилась, после регулировки уровня топлива и замены жиклеров рывки пропали, но после очередного холодного пуска (-30 за бортом) опять начал прыгать тахометр и появились снова рывки при разгоне пока не заглохла с концами.
на утро заменил свечи, провода,бегунок,крышку,конденсатор, машина завелась и тащила хорошо а к вечеру опять задергало.........
помогите

прогрел ее ? хоть до 70 . а вообще это может быть из-за то что кто то ради экономии ужал трос поддачи топлива из бензобака а сколько на 100 жрет





#4209 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:07

Цитата(15летний миха @ 9.1.2008, 19:09) *

лучше намутить солекс он больше поддается доработке
прогрел ее ? хоть до 70 . а вообще это может быть из-за то что кто то ради экономии ужал трос поддачи топлива из бензобака а сколько на 100 жрет

laugh.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4210 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 22:27

люди, кто из МИНСКА подскажите хорошего карбюраторщика,можно в личку
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)