Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 20:27)
точно бедновато получается....
но такие комбинации отсюда:
Сайта когда стоит ГТЖ больше чем ГВЖ, ПЕРИЛИВА не буит?
Всё что там написано постоянно противоречит одно другому!!!
Хотя есть много дельных советов, но он не правильно оперирует ими.
Вот его фраза почти в самом конце:
Цитата
Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190).
У карбюратора ВЕБЕР 2101 диаметр диффузоров 23х23 мм (и он предназначен для 1200-1300),
при том что для 1600 серийно ставился когда-то ВЕБЕР 2106, у которого 23х24 и 130/150, 140/150
У ОЗОН 2107 - 22х25 мм
И как после этого он может советовать ставить 162/190 при 25 мм диффузоре,
при условии что при проливке реально жиклёры выдают всегда на 5 единиц меньше, т.е. 157/185
П.С.
Для полностью стандартного 1500-1600 самый лучший вариант:
115/150 - МД 3.5
157/150 - МД 4.5 (162 жиклёр в реальности выдаст 157)
Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:14)
Всем привет! Такой вопрос : Имеется двигатель 03(сток) и карбюратор 2107ххххххх. Стоит ли растачивать БД и до какого диаметра?
Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин