Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4201 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 0:00

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *


Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Не факт. Для шестого мотора - да. Для третьего - не факт. По себе знаю.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4202 Madbee

Madbee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 1:47

Всем привет smile.gif
Народ подскажите какие жиклеры можно поставить на дааз 2107-1107010 с эпхх. Щас там стоит 1к -130ВЖ 112ТЖ; 2к - 150ВЖ 150ТЖ и носик 40 + мех. привод 2й камеры. Хочется сделать чтоб перло как надо smile.gif
Заранее спасибо smile.gif





#4203 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 11:30

Цитата(Madbee @ 5.1.2008, 22:47) *

Всем привет smile.gif
Народ подскажите какие жиклеры можно поставить на дааз 2107-1107010 с эпхх. Щас там стоит 1к -130ВЖ 112ТЖ; 2к - 150ВЖ 150ТЖ и носик 40 + мех. привод 2й камеры. Хочется сделать чтоб перло как надо smile.gif
Заранее спасибо smile.gif

прочитайка сообщения чуть выше твоего там написано.
Я гомосек



#4204 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 20:42

Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?





#4205 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 21:05

Цитата(aztec_61 @ 8.1.2008, 20:42) *

Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?

винт затянут до упора?
для 24 мм нормально будет в пределах 8-10 см3
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4206 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 21:08

aztec_61, Купи флюс для пайки! Тогда и отваливаться не будет!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4207 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:50

может кто поможет:
раньше шаха дергалась и плохо заводилась, после регулировки уровня топлива и замены жиклеров рывки пропали, но после очередного холодного пуска (-30 за бортом) опять начал прыгать тахометр и появились снова рывки при разгоне пока не заглохла с концами.
на утро заменил свечи, провода,бегунок,крышку,конденсатор, машина завелась и тащила хорошо а к вечеру опять задергало.........
помогите





#4208 15летний миха

15летний миха

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 19:09

лучше намутить солекс он больше поддается доработке

Цитата(DIM-06 @ 8.1.2008, 20:50) *

может кто поможет:
раньше шаха дергалась и плохо заводилась, после регулировки уровня топлива и замены жиклеров рывки пропали, но после очередного холодного пуска (-30 за бортом) опять начал прыгать тахометр и появились снова рывки при разгоне пока не заглохла с концами.
на утро заменил свечи, провода,бегунок,крышку,конденсатор, машина завелась и тащила хорошо а к вечеру опять задергало.........
помогите

прогрел ее ? хоть до 70 . а вообще это может быть из-за то что кто то ради экономии ужал трос поддачи топлива из бензобака а сколько на 100 жрет





#4209 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:07

Цитата(15летний миха @ 9.1.2008, 19:09) *

лучше намутить солекс он больше поддается доработке
прогрел ее ? хоть до 70 . а вообще это может быть из-за то что кто то ради экономии ужал трос поддачи топлива из бензобака а сколько на 100 жрет

laugh.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4210 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 22:27

люди, кто из МИНСКА подскажите хорошего карбюраторщика,можно в личку
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4211 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 23:30

я тут мучаюсь с зажиганием, карб вскрываю
а надо то движек прогреть и кабы не пережат был "трос поддачи топлива" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
но дело то было в заедающих центробежных грузиках они от старости не раздвигались сразу а только
иногда от этого и происходил рывок





#4212 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 16:06

Доработал винт ускорителя....Теперь производительность..Если закручен до конца,то около 14 кубиков,если вровень с привалочной плоскостью 10. Как связан распылитель его производительность,жиклёры,размер диффов?Помогите подобрать жиклёры.
Конфиг.
Карб Вебер 2101
БД24*26
мд 4,5 и 4,5
заслонки 32*32.
Нужен костмас,при расходе в пределах 15л.
Пусковое устр-во отсутствует,возд заслонки нет.
Двиг 21011 1,4.Карб будет ставиться на дораб гбц с Э-2.
Сколько куб. сделать ун?
Какие жиклёры?
Какой ставить уровень топлива в камере





#4213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 20:19

Цитата(aztec_61 @ 10.1.2008, 16:06) *

Доработал винт ускорителя....Теперь производительность..Если закручен до конца,то около 14 кубиков,если вровень с привалочной плоскостью 10. Как связан распылитель его производительность,жиклёры,размер диффов?Помогите подобрать жиклёры.
Конфиг.
Карб Вебер 2101
БД24*26
мд 4,5 и 4,5
заслонки 32*32.
Нужен костмас,при расходе в пределах 15л.
Пусковое устр-во отсутствует,возд заслонки нет.
Двиг 21011 1,4.Карб будет ставиться на дораб гбц с Э-2.
Сколько куб. сделать ун?
Какие жиклёры?
Какой ставить уровень топлива в камере


В идеале делать лучше так:
УН - 50 (производительность около 10-12 см3),
1 камера - 150/175 (если есть где проливать),
2 камера - 150/140,
если проливать негде, то
135/150 и 162/150
уровень 5 мм от поплавка до прокладки
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4214 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:11

ПРИВЕТ ВСЕМ,ПОСОВЕТУЙТЕ КАКУЮ ЛИБО КОМБИНАЦИЮ НАСТРОЕК ДЛЯ КАРБА ОЗОН НА ПЯТЕРКУ 1,3 ПОД ДОРАБОТАНУЮ ГЦБ. КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ И УОЗ.

расход чтобы был 10 литров?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:24

Цитата(stremnyi @ 11.1.2008, 0:11) *

ПРИВЕТ ВСЕМ,ПОСОВЕТУЙТЕ КАКУЮ ЛИБО КОМБИНАЦИЮ НАСТРОЕК ДЛЯ КАРБА ОЗОН НА ПЯТЕРКУ 1,3 ПОД ДОРАБОТАНУЮ ГЦБ. КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ И УОЗ.

расход чтобы был 10 литров?

Карбюратор 2107 стандартный, который ставят с завода на 1500-1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4216 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 14:15

RATKOV а что можно замутить со стандартным карбом?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4217 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 14:23

Довести до уровня карба 2107.
Дифы, жиклёры...





#4218 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 16:23

Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов приблизительно 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.
Спасибо всем кто помог советами при его создании smile.gif





#4219 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:28

Цитата(aztec_61 @ 11.1.2008, 16:23) *

Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов приблизительно 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.
Спасибо всем кто помог советами при его создании smile.gif

Если по циферкам, то вроде ровненько так, должно сработать. О результатах пиши.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4220 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:08

какие татировочные данные у карба от 2107(жиклеры,дифузоры,распылители и т.п.)
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)