Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4221 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:45

Цитата(stremnyi @ 12.1.2008, 16:08) *

какие татировочные данные у карба от 2107(жиклеры,дифузоры,распылители и т.п.)

А че в Минске поисковые системы не работают?
Ну тогда жми сюда к примеру.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4222 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:50

stremnyi,
делай так:
диаметр диффузоров - 22 и 25 мм (заслонки у тебя 28 и 32 мм),
в первую камеру 115/150 МД 3.5
во вторую камеру 157/150 МД 4.5
УН 50
убрать пружину из пневмопривода второй камеры.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4223 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 1:42

Привет всем! Вопрос : нашел карб 03 расточеный до 24 26 стоит ли ставить на 03 двиг?





#4224 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 2:34

Эт "ВЕБЕР" насколько я понимаю с 1.6 !?
Думаю стоит заморочится если состояние соответствующее. Мож придётся жиклерчики подобрать и т.д.
На 1.6 на мой взгляд 24*26 - самый самолёт, думаю и на 1.5 должен прижиться!
Вот!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4225 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 0:00

Надо будет найти недостающие части и попробовать





#4226 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 19:36

поцкажыти - последовательное и одновременное открытие, при мех приводе 2 камеры, особенности настроек в том и другом случае...
DRINK & DRIVE



#4227 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:12

Привет всем! Такой вопрос хотел в первую камеру топл 115 это как я понял жиклер от Солекса он подойдет?
Я гомосек



#4228 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:42

Цитата(Saimon21061 @ 17.1.2008, 23:12) *

Привет всем! Такой вопрос хотел в первую камеру топл 115 это как я понял жиклер от Солекса он подойдет?

Да
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4229 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 10:15

Вчера расстачивал дифы 23/26 жиклеры 115/150,162/150 завелась с пол оборота а потом заглохла, и больше не заводилась, может быть конечно всякое, но с чего начать? Топливо поступает в коллектор, может вообще зажигание?
Я гомосек



#4230 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 11:29

Цитата(Saimon21061 @ 19.1.2008, 10:15) *

Вчера расстачивал дифы 23/26 жиклеры 115/150,162/150 завелась с пол оборота а потом заглохла, и больше не заводилась, может быть конечно всякое, но с чего начать? Топливо поступает в коллектор, может вообще зажигание?

В 23-ю дыру 115 мало. 120 для экономии, 125- 130 для езды, 135-140 для гонок в городе.
А полчему заглохла? Да бес её знает. Надо проверять все, начиная с наличия бензина в баке. Или нечему гореть, или нечем поджигать. biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4231 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 17:49

Цитата(Stas467 @ 19.1.2008, 11:29) *

В 23-ю дыру 115 мало. 120 для экономии, 125- 130 для езды, 135-140 для гонок в городе.
А полчему заглохла? Да бес её знает. Надо проверять все, начиная с наличия бензина в баке. Или нечему гореть, или нечем поджигать. biggrin.gif

я немного поправлю тебя:
для 23 мм диффузора можно поставить 115/150, но это уже будет предельный минимум, т.е.
для экономии нужно ставить 115-120/150
для нормальной езды 120-125/150
для динамики 125-135/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4232 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 19:28

Цитата(Ratkov @ 19.1.2008, 14:49) *

я немного поправлю тебя:
для 23 мм диффузора можно поставить 115/150, но это уже будет предельный минимум, т.е.
для экономии нужно ставить 115-120/150
для нормальной езды 120-125/150
для динамики 125-135/150

Спасибо конечно за помощь, но размер дифов и жиклеров не имеет особого значения если машина не на ходу.





#4233 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 14:51

Сделал, комутатор отказал оказывается. Но вот в чем прикол, когда замерял не рассрочемые дифузоры, во второй как положено25,а вот в первой оказалось меньше 22мм, хотя карб 07, это значит центральную часть меняли или на заводе такой разбросс делают?
Я гомосек



#4234 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 18:17

Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана пару страниц назад...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..





#4235 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 19:03

Цитата(aztec_61 @ 27.1.2008, 18:17) *

Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана пару страниц назад...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..


сделай чуть попозже зажигание
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4236 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:33

может это не раз уже обсуждадось как сделать мех привод второй камеры на озон 2107 . да я и сам читал об етом но слова это слова. если не трудно может кто нибудь выложить фото как у себя сделан привод.Или вседаки обьяснит на пальцах но доступно для начинающего, как далал себе





#4237 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 14:39

Какие же вы ленивые, батенька!

Ну вот например! Подробнее вроде некуда! За что отдельное спасибо stas467!
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4238 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 6:21

Цитата(Nikolka @ 29.1.2008, 12:33) *

может это не раз уже обсуждадось как сделать мех привод второй камеры на озон 2107 . да я и сам читал об етом но слова это слова. если не трудно может кто нибудь выложить фото как у себя сделан привод.Или вседаки обьяснит на пальцах но доступно для начинающего, как далал себе


Я просто к рычагу приварил ещё одну ножку сверху параллельно нижней на расстояние 3мм, а потом подтачил напильником, так что бы свободно перемещался рычаг 2-ой камеры. У меня работает уже 4 года, сделал ещё 5 или 6 знакомым.
Ещё наворил сваркой кулачок ускорительного насоса и обтачил на наждаке. Впрыск более продолжительней . Изчез провал и улучшелся приём. Правда на Озонах кулачок несъёмный, поэтому пришлось сточить завальцовку болгаркой ,просверлить небольшое отверстие в оси дросселя и нарезать в нём резьбу под тоненький винт. Зато теперь кулачок у меня съёмный ( под винт подкладываеся шайба). Попробывал разные формы, остановился на максимальной на ней ещё сделал выемку под ролик , что бы коромысло позволяло мембране дальше отходить и больше забирать бензина в камеру ускорителя. Запас там есть. Тоже делал друзьям, только им самим лень было сверлить ось и нарезать резьбу, а мне некогда, поэтому у них кулачок просто прихвачен одной сварочной точкой к оси ( держится крепко и всегда можно срезать) Попробуй - понравиться!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4239 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 12:37

-O- -Вид сверху малого диффузора. Думаю сделать так O-
Ктонидь срезал неучавствующее в работе плечо малого диффузора? Если оставить тока одно плечо, не вывалится в процессе эксплуатации





#4240 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 17:47

Цитата(cyruss @ 30.1.2008, 12:37) *

-O- -Вид сверху малого диффузора. Думаю сделать так O-
Ктонидь срезал неучавствующее в работе плечо малого диффузора? Если оставить тока одно плечо, не вывалится в процессе эксплуатации

вывалится,
и даже если ты его уберёшь, то тебе это практически ничего не даст.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)