Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4231 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 17:49

Цитата(Stas467 @ 19.1.2008, 11:29) *

В 23-ю дыру 115 мало. 120 для экономии, 125- 130 для езды, 135-140 для гонок в городе.
А полчему заглохла? Да бес её знает. Надо проверять все, начиная с наличия бензина в баке. Или нечему гореть, или нечем поджигать. biggrin.gif

я немного поправлю тебя:
для 23 мм диффузора можно поставить 115/150, но это уже будет предельный минимум, т.е.
для экономии нужно ставить 115-120/150
для нормальной езды 120-125/150
для динамики 125-135/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4232 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 19:28

Цитата(Ratkov @ 19.1.2008, 14:49) *

я немного поправлю тебя:
для 23 мм диффузора можно поставить 115/150, но это уже будет предельный минимум, т.е.
для экономии нужно ставить 115-120/150
для нормальной езды 120-125/150
для динамики 125-135/150

Спасибо конечно за помощь, но размер дифов и жиклеров не имеет особого значения если машина не на ходу.





#4233 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 14:51

Сделал, комутатор отказал оказывается. Но вот в чем прикол, когда замерял не рассрочемые дифузоры, во второй как положено25,а вот в первой оказалось меньше 22мм, хотя карб 07, это значит центральную часть меняли или на заводе такой разбросс делают?
Я гомосек



#4234 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 18:17

Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана пару страниц назад...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..





#4235 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 19:03

Цитата(aztec_61 @ 27.1.2008, 18:17) *

Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана пару страниц назад...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..


сделай чуть попозже зажигание
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4236 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 12:33

может это не раз уже обсуждадось как сделать мех привод второй камеры на озон 2107 . да я и сам читал об етом но слова это слова. если не трудно может кто нибудь выложить фото как у себя сделан привод.Или вседаки обьяснит на пальцах но доступно для начинающего, как далал себе





#4237 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 14:39

Какие же вы ленивые, батенька!

Ну вот например! Подробнее вроде некуда! За что отдельное спасибо stas467!
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4238 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 6:21

Цитата(Nikolka @ 29.1.2008, 12:33) *

может это не раз уже обсуждадось как сделать мех привод второй камеры на озон 2107 . да я и сам читал об етом но слова это слова. если не трудно может кто нибудь выложить фото как у себя сделан привод.Или вседаки обьяснит на пальцах но доступно для начинающего, как далал себе


Я просто к рычагу приварил ещё одну ножку сверху параллельно нижней на расстояние 3мм, а потом подтачил напильником, так что бы свободно перемещался рычаг 2-ой камеры. У меня работает уже 4 года, сделал ещё 5 или 6 знакомым.
Ещё наворил сваркой кулачок ускорительного насоса и обтачил на наждаке. Впрыск более продолжительней . Изчез провал и улучшелся приём. Правда на Озонах кулачок несъёмный, поэтому пришлось сточить завальцовку болгаркой ,просверлить небольшое отверстие в оси дросселя и нарезать в нём резьбу под тоненький винт. Зато теперь кулачок у меня съёмный ( под винт подкладываеся шайба). Попробывал разные формы, остановился на максимальной на ней ещё сделал выемку под ролик , что бы коромысло позволяло мембране дальше отходить и больше забирать бензина в камеру ускорителя. Запас там есть. Тоже делал друзьям, только им самим лень было сверлить ось и нарезать резьбу, а мне некогда, поэтому у них кулачок просто прихвачен одной сварочной точкой к оси ( держится крепко и всегда можно срезать) Попробуй - понравиться!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4239 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 12:37

-O- -Вид сверху малого диффузора. Думаю сделать так O-
Ктонидь срезал неучавствующее в работе плечо малого диффузора? Если оставить тока одно плечо, не вывалится в процессе эксплуатации





#4240 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 17:47

Цитата(cyruss @ 30.1.2008, 12:37) *

-O- -Вид сверху малого диффузора. Думаю сделать так O-
Ктонидь срезал неучавствующее в работе плечо малого диффузора? Если оставить тока одно плечо, не вывалится в процессе эксплуатации

вывалится,
и даже если ты его уберёшь, то тебе это практически ничего не даст.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4241 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 15:21

Цитата(Ratkov @ 30.1.2008, 19:47) *

вывалится,
и даже если ты его уберёшь, то тебе это практически ничего не даст.

Сопротивление потока воздуха уменьшить чуток. Похоже выволится. Надо припаивать. Кстати кто поял и чем поять карбюратор. Подойдет ли для этого обычный 60Вт паяльник кислота и оловянный припой.
Или же как вариант клеи. Какие клеи можно использовать?





#4242 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 21:59

cyruss,
помоему ето лишнее так как не знаешь когда оно отвалится
подрасточи лучше БД
измени углы атаки МД
no brakes no limits



#4243 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 19:22

cyruss, У меня на корпусе карба дырка была,- но я не паял, а ВАРИЛ АРГОНОМ! Не знаю точно, но думаю как вариант поксиполом каким-нить можно приклеить!

Но не думаю что стоит заморачираться с удалением одного крылышка от МД. Т.к считаю что + от уменьшения сопротивления потоку не сравним с уменьшением надёжности! Всё ИМХО.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4244 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 10:47

Цитата(Sita0 @ 2.2.2008, 19:22) *

cyruss, У меня на корпусе карба дырка была,- но я не паял, а ВАРИЛ АРГОНОМ! Не знаю точно, но думаю как вариант поксиполом каким-нить можно приклеить!

Но не думаю что стоит заморачираться с удалением одного крылышка от МД. Т.к считаю что + от уменьшения сопротивления потоку не сравним с уменьшением надёжности! Всё ИМХО.

плюсов никаких не будет,
уже до нас всё было давно проверено и испытано
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4245 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 14:48

Цитата(Ratkov @ 3.2.2008, 10:47) *

плюсов никаких не будет,
уже до нас всё было давно проверено и испытано

Думаю , что на верхах всё таки будет прирост в +0,1 кобылку biggrin.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4246 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 20:27

Цитата(лёха turbo @ 3.2.2008, 14:48) *

Думаю , что на верхах всё таки будет прирост в +0,1 кобылку biggrin.gif

я даже воздушную заслонку с её осью снял и выкинул,
разницы не заметил никакой
biggrin.gif

П.С. и езжу вообще без воздушного фильтра и его корпуса,
наверное от всего этого получил +1 л.с.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4247 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 8:24

Цитата(Ratkov @ 3.2.2008, 17:27) *

я даже воздушную заслонку с её осью снял и выкинул,
разницы не заметил никакой
biggrin.gif

П.С. и езжу вообще без воздушного фильтра и его корпуса,
наверное от всего этого получил +1 л.с.

Жестоко над своим двигом издеваешься, туда же стоко пыли и грязи попадает.
Я гомосек



#4248 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 13:59

У меня вот такой вопрос:

Имееться 2 карба 2107-11070010 и 2107-11070010-20.
Хочу один из них модернезировать. Подскажите, какой лучше взять, и есть ли в них разница кроме отсутствия\наличия "Микропереключателя, экономайзера"?





#4249 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 10:55

снял с одной шахи дааз 2105 1170010-20 - но что то не нашёл куда вставлять провод для электромагнитного клапана... т.е его там и нету ??





#4250 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 12:12

Цитата(Zlodey @ 9.2.2008, 20:59) *



2107-20

Цитата(Hex @ 10.2.2008, 17:55) *

снял с одной шахи дааз 2105 1170010-20 - но что то не нашёл куда вставлять провод для электромагнитного клапана... т.е его там и нету ??

на 2105-20 заглушка стоит скорее всего, и провод сувать там некуда
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)