Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4251 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 13:48

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#4252 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 15:55

Цитата(Bosyak_22 @ 10.2.2008, 12:12) *

2107-20


Почему именно этот, чем он лучше подходит под модернизацию?





#4253 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 17:05

Цитата(Zlodey @ 10.2.2008, 22:55) *

Почему именно этот, чем он лучше подходит под модернизацию?

да в принципе карбы одинаковые, под модернизацию по большому счету имхо пох какой брать... 2107-10 до 1980го года ставили на сколько я понимаю, 2107-20 поновее должен быть

Цитата(SandrO @ 10.2.2008, 20:48) *

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...

имхо бензин не сгорает... шаманьте зажигание
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4254 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 18:43

Цитата(SandrO @ 10.2.2008, 13:48) *

Помогите!!!
Двигатель 2106 сток, карб 2107-ХХХХХХХХХХ-10. Расточил до 24Х26, промыл хорошо, отпалировал, МД оба 4.5, жиклуры 135\170 и 162\150, уровень попловковой камеры 6.5, УН50, мех. привод... При открытии 2-ой камеры начинается тупление, дергается дико... До 3000 об\мин всё очень хорошо, а потом если в пол гашетку нажать начинает дёргаться...
Помогите!!!!!

P.S. до разборки машина при плавном нажатии тоже дёргалась

Трамблёр зацеплен от колектора. При туплении хлопки идут в карб... Заводится хорошо! Я в шоке...

проверить всё что относится к ГДС второй камеры:
топилвный жиклёр,
воздушный жиклёр,
эмульсионную трубку,
МД
на наличие загрязнения.

П.С. Если в ЭТ будет забито хотябы одно отверстие - будет дёргаться при полном дросселе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4255 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 0:56

Цитата(Zlodey @ 9.2.2008, 13:59) *

У меня вот такой вопрос:

Имееться 2 карба 2107-1170010 и 2107-1170010-20.
Хочу один из них модернезировать. Подскажите, какой лучше взять, и есть ли в них разница кроме отсутствия\наличия "Микропереключателя, экономайзера"?

Между этими карбами разницы нет. А 2107-1170010-10 отличается от них только другими главными жиклёрами.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4256 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 2:33

Спасибо за советы! У меня просто разбило подшипник в трамблере и после 3 тыс\об начинает очень сильно гнать, то стреляет в карб, то тыпо тяги нет. До 3тыс\об вообще супер... А на какой расход я могу расчинывать??? карб 2107 24Х26, МД 4.5 оба, 135\170 и 162\150, УН 50... dry.gif От мех. привода решил отказаться, просто убрал пружинку.
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#4257 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 3:13

Цитата(SandrO @ 11.2.2008, 2:33) *

Спасибо за советы! У меня просто разбило подшипник в трамблере и после 3 тыс\об начинает очень сильно гнать, то стреляет в карб, то тыпо тяги нет. До 3тыс\об вообще супер... А на какой расход я могу расчинывать??? карб 2107 24Х26, МД 4.5 оба, 135\170 и 162\150, УН 50... dry.gif От мех. привода решил отказаться, просто убрал пружинку.

Если пневматическое открытие второй камеры , то лучше ГТЖ 170. Со 150-м думаю будет сильно лить.
А расход может быть от 5( на трассе) до 20 литров. По данным Мерседеса расход может возрастать до 50% от стиля езды .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4258 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 8:36

Цитата(лёха turbo @ 11.2.2008, 0:56) *

Между этими карбами разницы нет. А 2107-1107010-10 отличается от них только другими главными жиклёрами.

Цитата(Bosyak_22 @ 11.2.2008, 0:56) *

2107-10 до 1980го года ставили на сколько я понимаю, 2107-20 поновее должен быть


Там в карбе индекса "10" нету. Просто 2107-1107010, он сейчас валяеться без дела. А второй с индексом "20" сейчас стоит на машине. Вот я и думаю какой оставить для экономии топлива, а какой доработать smile.gif

Спасибо за ответы smile.gif





#4259 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:32

Zlodey, Ну если на одном индекс 20, а на другом вообше индекса нет,- то карбы одинаковые что по жиклерам, что по наличию вакумкорректора!

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Так что всё зависит от состояния карбов!
И есчё: они у тебя оба с микровыключателем? Просто я считаю что для модернизации микрик не нужон вовсе! А так как снять можно всё, то изначальное отсутствие микрика на одном из карбов решило бы вопрос выбора карба под доработку для улучшения динамики!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4260 Zlodey

Zlodey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 18:24

Sita0, Спасибо.
Тот который дома, точно с микровыключателем, а на машине, надо посмотреть. Но думаю всё-таки доработать старый "без индекса".





#4261 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 20:50

Тут такая проблема .....

Расточил я карбюратор ОЗОН 2107-20 верхнюю часть отполировал с пастой гоя ,сдернюю часть расточил на миллиметр каждую камеру и нижнюю тоже расточил по глупости ....

Ещё купил маленькие болтики спилил шляпли и прорезал щель для отвёртки ...

Из этого всего у меня получилось что заслонки перекашиваются не полностья закрываются и отбазуют щели.Машину я завести нормально не могу из-за переобогащённой смеси.

особенно меня интересуют эти винтики , как сделать так чтобы они держали заслонку.

и ещё люди же как-то увеличивают деаметр смесительных камер и ничего .....

Как бороться с щелями , где достать большие по деаметру заслонки?





#4262 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 1:35

DVS2107,
Цитата
Ещё купил маленькие болтики спилил шляпли и прорезал щель для отвёртки

винты без шляп почти не чего не дают, а стачивают обычно выпирающюю часть резьбы винта
Цитата
Как бороться с щелями , где достать большие по деаметру заслонки?

в карбе 2107 вторая заслонка на 36мм , а в первой 28мм вот её-то и меняют на 32мм от второй камеры Озона-2105 или от любой камеры Вебера ( отверстия под винты совпадают )
Растачивать надо на хорошем станке без биения иначе щелей не избежать.
Большие заслонки можно изготовить , но при расточке могут вскрыться внутренние каналы карба и возникнут проблемы с его работой.
Если небольшая щель в первой камере ещё допустима ,то со щелью во второй камере карб будет сильно лить бензин.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4263 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 2:27

DVS2107, нижнюю на скоко расточил по глупости???
Если заслонка соответствует дырке,- то заслонку закручиваешь немного(чтоб кое-как держалась) потом счёлкаешь за привод газа пару(тройку,- четвёрку) раз, проверяя на просвет прилегание дроссельной заслонки к смесительной камере, и когда щель на просвет не будет видно (или близко к этому),- закручиваешь болтики на оси заслонок до конца и контришь их!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4264 customizer

customizer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 14:37

Цитата(лёха turbo @ 20.2.2008, 3:35) *

DVS2107,

винты без шляп почти не чего не дают, а стачивают обычно выпирающюю часть резьбы винта

в карбе 2107 вторая заслонка на 36мм , а в первой 28мм вот её-то и меняют на 32мм от второй камеры Озона-2105 или от любой камеры Вебера ( отверстия под винты совпадают )
Растачивать надо на хорошем станке без биения иначе щелей не избежать.
Большие заслонки можно изготовить , но при расточке могут вскрыться внутренние каналы карба и возникнут проблемы с его работой.
Если небольшая щель в первой камере ещё допустима ,то со щелью во второй камере карб будет сильно лить бензин.

а если расточить смесительную камеру 2107 с 28 до 32 никакие каналы не вскроются?





#4265 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 14:47

customizer, Тут кто-то точно точил и отписывался! Вроде какой-то канал всёже вскрылся и пришлось делать заглушку! Поиши в этом топике вроде точно было!
ЗЫ: Я сам этим не занимался,- поэтому точно сказать не могу!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4266 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 16:07

помогите опознать карб.Единственное из надписей---Сделано в СССР.Механический привод второй камеры (пневмопривода вообще нету) sad.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4267 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 17:12

Вебер наверняка.





#4268 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 21:42

Цитата(stremnyi @ 20.2.2008, 16:07) *

помогите опознать карб.Единственное из надписей---Сделано в СССР.Механический привод второй камеры (пневмопривода вообще нету) sad.gif

Хочеш получить достоверный ответ - фото давай.

210666, Не факт. ДААЗ 2140 изначально шел с мехприводом.
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/images/DSCN0241.jpg
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4269 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:32

Stas467, я и забыл про этот карб...

Цитата(Stas467 @ 20.2.2008, 20:42) *

Хочеш получить достоверный ответ - фото давай.

+1





#4270 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 14:43

stremnyi,
Надпись сделанно в СССР на крышке карба!?
Если вебер совковый , то маркировка на центральной части над приводом оси второй камеры!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)