Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4261 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 20:50

Тут такая проблема .....

Расточил я карбюратор ОЗОН 2107-20 верхнюю часть отполировал с пастой гоя ,сдернюю часть расточил на миллиметр каждую камеру и нижнюю тоже расточил по глупости ....

Ещё купил маленькие болтики спилил шляпли и прорезал щель для отвёртки ...

Из этого всего у меня получилось что заслонки перекашиваются не полностья закрываются и отбазуют щели.Машину я завести нормально не могу из-за переобогащённой смеси.

особенно меня интересуют эти винтики , как сделать так чтобы они держали заслонку.

и ещё люди же как-то увеличивают деаметр смесительных камер и ничего .....

Как бороться с щелями , где достать большие по деаметру заслонки?





#4262 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 1:35

DVS2107,
Цитата
Ещё купил маленькие болтики спилил шляпли и прорезал щель для отвёртки

винты без шляп почти не чего не дают, а стачивают обычно выпирающюю часть резьбы винта
Цитата
Как бороться с щелями , где достать большие по деаметру заслонки?

в карбе 2107 вторая заслонка на 36мм , а в первой 28мм вот её-то и меняют на 32мм от второй камеры Озона-2105 или от любой камеры Вебера ( отверстия под винты совпадают )
Растачивать надо на хорошем станке без биения иначе щелей не избежать.
Большие заслонки можно изготовить , но при расточке могут вскрыться внутренние каналы карба и возникнут проблемы с его работой.
Если небольшая щель в первой камере ещё допустима ,то со щелью во второй камере карб будет сильно лить бензин.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4263 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 2:27

DVS2107, нижнюю на скоко расточил по глупости???
Если заслонка соответствует дырке,- то заслонку закручиваешь немного(чтоб кое-как держалась) потом счёлкаешь за привод газа пару(тройку,- четвёрку) раз, проверяя на просвет прилегание дроссельной заслонки к смесительной камере, и когда щель на просвет не будет видно (или близко к этому),- закручиваешь болтики на оси заслонок до конца и контришь их!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4264 customizer

customizer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 14:37

Цитата(лёха turbo @ 20.2.2008, 3:35) *

DVS2107,

винты без шляп почти не чего не дают, а стачивают обычно выпирающюю часть резьбы винта

в карбе 2107 вторая заслонка на 36мм , а в первой 28мм вот её-то и меняют на 32мм от второй камеры Озона-2105 или от любой камеры Вебера ( отверстия под винты совпадают )
Растачивать надо на хорошем станке без биения иначе щелей не избежать.
Большие заслонки можно изготовить , но при расточке могут вскрыться внутренние каналы карба и возникнут проблемы с его работой.
Если небольшая щель в первой камере ещё допустима ,то со щелью во второй камере карб будет сильно лить бензин.

а если расточить смесительную камеру 2107 с 28 до 32 никакие каналы не вскроются?





#4265 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 14:47

customizer, Тут кто-то точно точил и отписывался! Вроде какой-то канал всёже вскрылся и пришлось делать заглушку! Поиши в этом топике вроде точно было!
ЗЫ: Я сам этим не занимался,- поэтому точно сказать не могу!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4266 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 16:07

помогите опознать карб.Единственное из надписей---Сделано в СССР.Механический привод второй камеры (пневмопривода вообще нету) sad.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4267 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 17:12

Вебер наверняка.





#4268 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 21:42

Цитата(stremnyi @ 20.2.2008, 16:07) *

помогите опознать карб.Единственное из надписей---Сделано в СССР.Механический привод второй камеры (пневмопривода вообще нету) sad.gif

Хочеш получить достоверный ответ - фото давай.

210666, Не факт. ДААЗ 2140 изначально шел с мехприводом.
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/images/DSCN0241.jpg
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4269 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:32

Stas467, я и забыл про этот карб...

Цитата(Stas467 @ 20.2.2008, 20:42) *

Хочеш получить достоверный ответ - фото давай.

+1





#4270 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 14:43

stremnyi,
Надпись сделанно в СССР на крышке карба!?
Если вебер совковый , то маркировка на центральной части над приводом оси второй камеры!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4271 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 15:05

На копеечном вебере вот где маркировка!
А Есть "хрень" для разбалансировки поплавковой камере (или как она правильно называется?!)?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4272 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 22:58

Цитата(Sita0 @ 21.2.2008, 15:05) *


"хрень" для разбалансировки поплавковой камере (или как она правильно называется?!)?

Клапан стояночной разбалансировки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4273 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:30

дело в том что карб не мой,сосед попросил узнать.Ув карбе холостой ход регулируется не винтом,а крутелкой и подводится патрубок Эпхс
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4274 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:45

stremnyi,
Непонял ,- а винт не "крутилка"??
Трубочка идёт от клапана к карбу? -- тогда озон! 05 или 07 и тд по диаметру БД!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4275 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:57

Цитата
Непонял ,- а винт не "крутилка"??
Трубочка идёт от клапана к карбу? -- тогда озон! 05 или 07 и тд по диаметру БД!

крутелка размером с копейку или как на магнитоле увеличение громкости. стопудово не 05-07 дааз
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4276 Vazmaster

Vazmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 15:17

Всем привет! biggrin.gif
У меня такая проблема: При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера.
Карб 2105-.......20, заслонки 28*36, диффузоры 21*26 полированые.
Жиклеры в 1 кам. 107/150, во 2 кам. 162/150.
Может мало топлива во 2-ой камере??? Уровень поплавка в норме,бензанасос тоже.

Помогите !!! Не знаю что и делать..

З.Ы Двигатель 1.7,БСЗ





#4277 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 15:43

stremnyi, Ну если большая как на магнитоле и из неё штуцер торчит, а так же , на скока помню, прорезь типа как под шлицевую отвёртку, то 2140-....-.. вроде!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4278 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 22:57

Цитата(Vazmaster @ 23.2.2008, 15:17) *

Всем привет! biggrin.gif
У меня такая проблема: При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера.
Карб 2105-.......20, заслонки 28*36, диффузоры 21*26 полированые.
Жиклеры в 1 кам. 107/150, во 2 кам. 162/150.
Может мало топлива во 2-ой камере??? Уровень поплавка в норме,бензанасос тоже.

Помогите !!! Не знаю что и делать..

З.Ы Двигатель 1.7,БСЗ

точи первую до 23 мм, чтобы было 23х26 мм
жиклёры - 120/150 и 162/150

П.С. для 1,7 уж очень мало 21 в первой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4279 Vazmaster

Vazmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:18

Цитата(Ratkov @ 23.2.2008, 19:57) *

точи первую до 23 мм, чтобы было 23х26 мм
жиклёры - 120/150 и 162/150

П.С. для 1,7 уж очень мало 21 в первой.

Согласен,а заслонку тоже лучше 32-ю поставить???

И как быть с дерганьем??:При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера. sad.gif





#4280 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 8:30

Машина плохо набирает обороты после 4000 - 4500 об. даже на первой и второй передачах, до 4000 валит как ту 134 даже при жиклёрах в первой 112/150, а дальше прыть заметно снижается.
Двиг 03 1.5 сток
карб озон 2107...-10
22/25
1к: 112/150 мд 3.5
2к: 157/150 мд 4.5 мех. привод.
В чем может быть проблема?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)