Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4271 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 15:05

На копеечном вебере вот где маркировка!
А Есть "хрень" для разбалансировки поплавковой камере (или как она правильно называется?!)?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4272 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 22:58

Цитата(Sita0 @ 21.2.2008, 15:05) *


"хрень" для разбалансировки поплавковой камере (или как она правильно называется?!)?

Клапан стояночной разбалансировки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4273 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:30

дело в том что карб не мой,сосед попросил узнать.Ув карбе холостой ход регулируется не винтом,а крутелкой и подводится патрубок Эпхс
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4274 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:45

stremnyi,
Непонял ,- а винт не "крутилка"??
Трубочка идёт от клапана к карбу? -- тогда озон! 05 или 07 и тд по диаметру БД!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4275 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 23:57

Цитата
Непонял ,- а винт не "крутилка"??
Трубочка идёт от клапана к карбу? -- тогда озон! 05 или 07 и тд по диаметру БД!

крутелка размером с копейку или как на магнитоле увеличение громкости. стопудово не 05-07 дааз
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4276 Vazmaster

Vazmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 15:17

Всем привет! biggrin.gif
У меня такая проблема: При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера.
Карб 2105-.......20, заслонки 28*36, диффузоры 21*26 полированые.
Жиклеры в 1 кам. 107/150, во 2 кам. 162/150.
Может мало топлива во 2-ой камере??? Уровень поплавка в норме,бензанасос тоже.

Помогите !!! Не знаю что и делать..

З.Ы Двигатель 1.7,БСЗ





#4277 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 15:43

stremnyi, Ну если большая как на магнитоле и из неё штуцер торчит, а так же , на скока помню, прорезь типа как под шлицевую отвёртку, то 2140-....-.. вроде!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4278 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 22:57

Цитата(Vazmaster @ 23.2.2008, 15:17) *

Всем привет! biggrin.gif
У меня такая проблема: При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера.
Карб 2105-.......20, заслонки 28*36, диффузоры 21*26 полированые.
Жиклеры в 1 кам. 107/150, во 2 кам. 162/150.
Может мало топлива во 2-ой камере??? Уровень поплавка в норме,бензанасос тоже.

Помогите !!! Не знаю что и делать..

З.Ы Двигатель 1.7,БСЗ

точи первую до 23 мм, чтобы было 23х26 мм
жиклёры - 120/150 и 162/150

П.С. для 1,7 уж очень мало 21 в первой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4279 Vazmaster

Vazmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:18

Цитата(Ratkov @ 23.2.2008, 19:57) *

точи первую до 23 мм, чтобы было 23х26 мм
жиклёры - 120/150 и 162/150

П.С. для 1,7 уж очень мало 21 в первой.

Согласен,а заслонку тоже лучше 32-ю поставить???

И как быть с дерганьем??:При движении со скоростью 80-90км на 4-ой передаче начинает дергаться как только открывается вторая камера. sad.gif





#4280 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 8:30

Машина плохо набирает обороты после 4000 - 4500 об. даже на первой и второй передачах, до 4000 валит как ту 134 даже при жиклёрах в первой 112/150, а дальше прыть заметно снижается.
Двиг 03 1.5 сток
карб озон 2107...-10
22/25
1к: 112/150 мд 3.5
2к: 157/150 мд 4.5 мех. привод.
В чем может быть проблема?





#4281 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 9:46

Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 8:30) *

Машина плохо набирает обороты после 4000 - 4500 об. даже на первой и второй передачах, до 4000 валит как ту 134 даже при жиклёрах в первой 112/150, а дальше прыть заметно снижается.
Двиг 03 1.5 сток
карб озон 2107...-10
22/25
1к: 112/150 мд 3.5
2к: 157/150 мд 4.5 мех. привод.
В чем может быть проблема?

Убери мехпривод и попробуй еще раз. Если проблема останется, смотри вторую камеру. Теоретически может и с зажиганием проблема, но это не видя машины сложно сказать. В любом случае на первой/ второй - до 6500 должна крутиться.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4282 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 11:22

Без мех привода крутится до 6000 гдето, но после 4500 наберает обороты медленнее чем до 4.5 тыс. даже на первой передаче. С мех приводом крутится до 7000, но опять же после 4500 медленнее набирает чем до 4500
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4283 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 13:55

dexmus, Метки проверь.
А меня тут опять на подвиги потянуло. Об Солекс много копьев поломали. А на Озоне так делал кто?
Получилось 23/25, 120/150, 150/150 и в два соска с мехприводом.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4284 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 14:04

Цитата(Stas467 @ 25.2.2008, 20:55) *

dexmus, Метки проверь.
А меня тут опять на подвиги потянуло. Об Солекс много копьев поломали. А на Озоне так делал кто?
Получилось 23/25, 120/150, 150/150 и в два соска с мехприводом.

производительности то УН хватает?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4285 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 14:07

Цитата(Bosyak_22 @ 25.2.2008, 14:04) *

производительности то УН хватает?

Мензурку не ставил в виду отсутствия оной. Визуально ссыт как лошадь полковая и с хорошей 3-х секундной задержкой
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4286 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 14:15

Цитата(Stas467 @ 25.2.2008, 21:07) *

Мензурку не ставил в виду отсутствия оной. Визуально ссыт как лошадь полковая и с хорошей 3-х секундной задержкой

smile.gif smile.gif ну над затестить знач

пы.сы. ты с какого р-на?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4287 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 14:23

Метки на чём? На распредвале?
А и еще как зажигание не кручу, детонации нет вобще.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4288 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 15:38

Цитата(Bosyak_22 @ 25.2.2008, 14:15) *

пы.сы. ты с какого р-на?

ВАО, Вешняки
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4289 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 16:01

Цитата(Stas467 @ 25.2.2008, 22:38) *

ВАО, Вешняки

ну че попробовал карб?


пы.сы есь там знакомые на вишняковской напротив 7конт
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4290 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 16:12

Цитата(Bosyak_22 @ 25.2.2008, 16:01) *

ну че попробовал карб?
пы.сы есь там знакомые на вишняковской напротив 7конт

Он на машине. Сегодня по району. Завтра на работу. Тест драйв на реальной пробке будет. laugh.gif
На низах надо бы помощнее. После 3000 подхват ощутимый. Может еще зажиганием поиграть.
PS Вешняковская - как раз мой район. wink.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)