Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4291 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 16:53

Цитата(Stas467 @ 25.2.2008, 23:12) *

Он на машине. Сегодня по району. Завтра на работу. Тест драйв на реальной пробке будет. laugh.gif
На низах надо бы помощнее. После 3000 подхват ощутимый. Может еще зажиганием поиграть.
PS Вешняковская - как раз мой район. wink.gif

а ты носик который в 1к льет раздрочи дэшку
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4292 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 18:55

Цитата(Stas467 @ 25.2.2008, 10:55) *

dexmus, Метки проверь.
А меня тут опять на подвиги потянуло. Об Солекс много копьев поломали. А на Озоне так делал кто?
Получилось 23/25, 120/150, 150/150 и в два соска с мехприводом.

Как такой распылитель сделать?





#4293 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:06

Цитата(aztec_61 @ 25.2.2008, 18:55) *

Как такой распылитель сделать?

А зачем его делать? Он уже существует в природе. На карбюраторе К-151Д. Надо найти и внедрить. biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4294 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:11

Поставил только что такую комбинацию:
1к 120/150 мд 4.5
2к 157/150 мд 4.5 без штифта
УН 50
Вродь лучше стало. С места колеса проварачивает сильнее, примерно на 3500 есть провальчик, надо подигрывать педалью газа, на верхах чуть веселее стал, ну всеравно чуть не то. Мож зажигание покрутить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4295 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:11

Поставил только что такую комбинацию:
1к 120/150 мд 4.5
2к 157/150 мд 4.5 без штифта
УН 50
Вродь лучше стало. С места колеса проварачивает сильнее, примерно на 3500 есть провальчик, надо подигрывать педалью газа, на верхах чуть веселее стал, ну всеравно чуть не то. Мож зажигание покрутить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4296 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:20

ДААЗ советует с МД 4,5 ставить жиклеры 170-е. Например для тебя 125/170 для начала.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4297 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:32

125/170 при мд 4.5 это эконом?
А почему надо увеличевать вж до 170, ведь тогда надо и тж увеличивать, оно ведь то на то и выходит. Или я не прав?





#4298 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 19:47

dexmus, Из меня теоретик слабый. точно не скажу. Там идет хитрая зависимость скорости потока и величины разрежения у диффузора. Точнее - ищи инфу, я не помню. Начать можно отсюда:
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon
А дальше - куда кривая выведет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4299 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:55

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?





#4300 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 22:55

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?





#4301 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 1:21

Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 22:55) *

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?

При таких жиклёрах соотношение в готовой смеси бензина и воздуха получается почти одинаковым , но количество самой смеси с 135/170 будет большим , что и надо при малом на 4.5 ( так было и на Веберах с мд 4,5 в первой камере , правда там и дифуз с заслонкой больше ) По опыту второй вариант всё-таки предпочительней , но для каждого карба и мотора нужно своё сочетание , например : на одном моторе 1,5л 130/170 - переливает , а другой такой же сток - легко переваривает 140/170 . Здесь всё индивидуально нужно подбирать ( методом тыка ) . Удачи!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4302 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 13:23

боюсь далеко не одинакого будет, и даже не похоже, разве что в 1 месте графики кривых смеси пересекутся. С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но зато снизу будет богаче.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4303 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 14:20

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 12:23) *
С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но задо снизу будет богаче.

Ты ничего не путаешь?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 14:41

нет, все логично
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4305 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 18:20

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 12:23) *

боюсь далеко не одинакого будет, и даже не похоже, разве что в 1 месте графики кривых смеси пересекутся. С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но зато снизу будет богаче.
Я в этом уверен.





#4306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:03

Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 22:55) *

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?

135/170 будет немного посильнее на низах, а на высоких оборотах будет немного сдавать
по сравнению с 120/150
вот и вся логика, т.к. воздушный жиклёр - это корректор качества смеси в зависимости от скорости потока воздуха, т.е. чем выше скорость потока смеси и больше воздушный жиклёр - тем беднее смесь будет.

очень важную роль играет соотношение диаметров диффузоров первой и второй камер, а также на какой объём всё это ставится, т.к. в момент открытия второй камеры скорость потока резко падает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4307 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:36

Ratkov, а если упрется в пропускную способность ГТЖ во втором случае?) (120 жик) Без стендовых испытаний гадать можно долго.
Не знаю с чем это можно сравнить, наверное будет похоже на соотношение объем движка/установленный РВ на нем, т.е. объем(ГТЖ) момент дает, а рв(ГВЖ) двигает момент по оборотам laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:41

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 21:36) *

Ratkov, а если упрется в пропускную способность ГТЖ во втором случае?) (120 жик) Без стендовых испытаний гадать можно долго.
Не знаю с чем это можно сравнить, наверное будет похоже на соотношение объем движка/установленный РВ на нем, т.е. объем(ГТЖ) момент дает, а рв(ГВЖ) двигает момент по оборотам laugh.gif

я проводил испытание,
170 воздух намного быстрее заткнёт 135 топливо (уже при 80-100 м/с потока воздуха),
чем 150 воздух 120 топливо или же пропускную способность 120 топлива (даже на 100-120 м/с потока воздуха)
именно по этой причине 135/170 ставили с 23 мм диффузором на 1200-1300 (вебер 2101)
а 120/150 уже на 1500-1600 с тем же 23 мм диффузором


П.С.
оптимальная скорость потока воздуха в карбе 70-100 м/с, которую желательно постоянно поддерживать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4309 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:03

помогите советом.купил голову и колектор на свою пятеру ременную,посмотрел,а там оказался коллектор от копейки.К чему клоню----у меня карб с ЭПХС,будет ли он нормально работать если не подключать Эпхс с коллектором.Извеняюсь если непонятно выразился dry.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4310 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:17

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 0:03) *

помогите советом.купил голову и колектор на свою пятеру ременную,посмотрел,а там оказался коллектор от копейки.К чему клоню----у меня карб с ЭПХС,будет ли он нормально работать если не подключать Эпхс с коллектором.Извеняюсь если непонятно выразился dry.gif

А что мешает коллектор перекинуть? А отсверлиться и резьбу сделать под штуцер?.
А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)