Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:03
Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 22:55)
Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?
135/170 будет немного посильнее на низах, а на высоких оборотах будет немного сдавать
по сравнению с 120/150
вот и вся логика, т.к. воздушный жиклёр - это корректор качества смеси в зависимости от скорости потока воздуха, т.е. чем выше скорость потока смеси и больше воздушный жиклёр - тем беднее смесь будет.
очень важную роль играет соотношение диаметров диффузоров первой и второй камер, а также на какой объём всё это ставится, т.к. в момент открытия второй камеры скорость потока резко падает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин