Сообщение добавлено 26.2.2008, 1:21
Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?
При таких жиклёрах соотношение в готовой смеси бензина и воздуха получается почти одинаковым , но количество самой смеси с 135/170 будет большим , что и надо при малом на 4.5 ( так было и на Веберах с мд 4,5 в первой камере , правда там и дифуз с заслонкой больше ) По опыту второй вариант всё-таки предпочительней , но для каждого карба и мотора нужно своё сочетание , например : на одном моторе 1,5л 130/170 - переливает , а другой такой же сток - легко переваривает 140/170 . Здесь всё индивидуально нужно подбирать ( методом тыка ) . Удачи!