Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4301 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 1:21

Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 22:55) *

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?

При таких жиклёрах соотношение в готовой смеси бензина и воздуха получается почти одинаковым , но количество самой смеси с 135/170 будет большим , что и надо при малом на 4.5 ( так было и на Веберах с мд 4,5 в первой камере , правда там и дифуз с заслонкой больше ) По опыту второй вариант всё-таки предпочительней , но для каждого карба и мотора нужно своё сочетание , например : на одном моторе 1,5л 130/170 - переливает , а другой такой же сток - легко переваривает 140/170 . Здесь всё индивидуально нужно подбирать ( методом тыка ) . Удачи!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4302 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 13:23

боюсь далеко не одинакого будет, и даже не похоже, разве что в 1 месте графики кривых смеси пересекутся. С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но зато снизу будет богаче.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4303 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 14:20

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 12:23) *
С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но задо снизу будет богаче.

Ты ничего не путаешь?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 14:41

нет, все логично
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4305 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 18:20

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 12:23) *

боюсь далеко не одинакого будет, и даже не похоже, разве что в 1 месте графики кривых смеси пересекутся. С большой долей вероятности могу предположить, что в первом случае смесь начнет обеднятся на более малых обортах, но зато снизу будет богаче.
Я в этом уверен.





#4306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:03

Цитата(dexmus @ 25.2.2008, 22:55) *

Почитал. Нет там про жиклёры. Кто нибудь знает какая разница между допустим 120/150 и 135/170 при мд 4.5 в первой камере?

135/170 будет немного посильнее на низах, а на высоких оборотах будет немного сдавать
по сравнению с 120/150
вот и вся логика, т.к. воздушный жиклёр - это корректор качества смеси в зависимости от скорости потока воздуха, т.е. чем выше скорость потока смеси и больше воздушный жиклёр - тем беднее смесь будет.

очень важную роль играет соотношение диаметров диффузоров первой и второй камер, а также на какой объём всё это ставится, т.к. в момент открытия второй камеры скорость потока резко падает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4307 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:36

Ratkov, а если упрется в пропускную способность ГТЖ во втором случае?) (120 жик) Без стендовых испытаний гадать можно долго.
Не знаю с чем это можно сравнить, наверное будет похоже на соотношение объем движка/установленный РВ на нем, т.е. объем(ГТЖ) момент дает, а рв(ГВЖ) двигает момент по оборотам laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 21:41

Цитата(RXO @ 26.2.2008, 21:36) *

Ratkov, а если упрется в пропускную способность ГТЖ во втором случае?) (120 жик) Без стендовых испытаний гадать можно долго.
Не знаю с чем это можно сравнить, наверное будет похоже на соотношение объем движка/установленный РВ на нем, т.е. объем(ГТЖ) момент дает, а рв(ГВЖ) двигает момент по оборотам laugh.gif

я проводил испытание,
170 воздух намного быстрее заткнёт 135 топливо (уже при 80-100 м/с потока воздуха),
чем 150 воздух 120 топливо или же пропускную способность 120 топлива (даже на 100-120 м/с потока воздуха)
именно по этой причине 135/170 ставили с 23 мм диффузором на 1200-1300 (вебер 2101)
а 120/150 уже на 1500-1600 с тем же 23 мм диффузором


П.С.
оптимальная скорость потока воздуха в карбе 70-100 м/с, которую желательно постоянно поддерживать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4309 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:03

помогите советом.купил голову и колектор на свою пятеру ременную,посмотрел,а там оказался коллектор от копейки.К чему клоню----у меня карб с ЭПХС,будет ли он нормально работать если не подключать Эпхс с коллектором.Извеняюсь если непонятно выразился dry.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4310 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:17

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 0:03) *

помогите советом.купил голову и колектор на свою пятеру ременную,посмотрел,а там оказался коллектор от копейки.К чему клоню----у меня карб с ЭПХС,будет ли он нормально работать если не подключать Эпхс с коллектором.Извеняюсь если непонятно выразился dry.gif

А что мешает коллектор перекинуть? А отсверлиться и резьбу сделать под штуцер?.
А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4311 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:45

А что мешает коллектор перекинуть----------покупался второй колектор жля того чтобы его расточить(доработать),а в это время ездить на авто-----.А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.-------что именно нужно сделать поподробней пожалуйсто(можешь в личку)
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4312 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 15:15

хочу немного переделать свой ОЗОН 25х27 мм

сейчас стоят жиклёры:
1) 150/150
2) 175/150
УН 80

с валом СТИ-4 всё же начало заливать бензином

будем пробовать:
1) 150/175
2) 150/130
УН в обе камеры 50/50
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4313 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:32

Думаю поедет, носы в обе это верно.





#4314 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:11

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 0:45) *

.А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.-------что именно нужно сделать поподробней пожалуйсто(можешь в личку)

Все не так сложно. Программа миниум. Я понял у тебя сейчас стоит вот это.. Его надо переделать в в это.
Т. е. вместо пневмоклапана ЭППХ ставишь винт регулировки количества в корпусе.
Для поиска:
тебе надо переделать твой 2107-1107010 в карбюратор 2107-1107010-20. Это одно и то же, но разница как раз в системе реализации ЭППХ
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4315 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:59

Stas467а как переделать коллектор от копейки------просто врезать в коллектор штуцер для ЭПХС?обьясти тупому blink.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4316 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:55

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 22:59) *

Stas467а как переделать коллектор от копейки------просто врезать в коллектор штуцер для ЭПХС?обьясти тупому blink.gif

Отвечаю большими буквами. Да.
Но я бы врезался не в сам коллектор, а в шланг отбора вакумного усилителя тормозов. Деталь такая имеется в арсенале АЗЛК 21041: тройник трубки эконометра 2141-3801046-10
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4317 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:14

А хватит ли разряжения ЭПХС и вакумнику от одного коллектора sad.gif

сморозил,не от одного коллектора,а о штуцера( тройник трубки эконометра 2141-3801046-10)
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4318 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:30

Цитата(stremnyi @ 2.3.2008, 0:14) *

А хватит ли разряжения ЭПХС и вакумнику от одного коллектора sad.gif

сморозил,не от одного коллектора,а о штуцера( тройник трубки эконометра 2141-3801046-10)

Не боись, отсосет как надо. wink.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4319 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 3:31

Цитата(Ratkov @ 1.3.2008, 15:15) *

хочу немного переделать свой ОЗОН 25х27 мм

сейчас стоят жиклёры:
1) 150/150
2) 175/150
УН 80

с валом СТИ-4 всё же начало заливать бензином

будем пробовать:
1) 150/175
2) 150/130
УН в обе камеры 50/50

извеняюсь конечно заранее , но откуда взялся ГТ 175 если максимальный производился на 162 ? Да и УН на 50.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4320 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 9:28

зато сверл всяких разных очень много
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)