Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4311 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:45

А что мешает коллектор перекинуть----------покупался второй колектор жля того чтобы его расточить(доработать),а в это время ездить на авто-----.А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.-------что именно нужно сделать поподробней пожалуйсто(можешь в личку)
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4312 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 15:15

хочу немного переделать свой ОЗОН 25х27 мм

сейчас стоят жиклёры:
1) 150/150
2) 175/150
УН 80

с валом СТИ-4 всё же начало заливать бензином

будем пробовать:
1) 150/175
2) 150/130
УН в обе камеры 50/50
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4313 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:32

Думаю поедет, носы в обе это верно.





#4314 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:11

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 0:45) *

.А если немного изменить систему ЭПХХ можно и этого не делать.-------что именно нужно сделать поподробней пожалуйсто(можешь в личку)

Все не так сложно. Программа миниум. Я понял у тебя сейчас стоит вот это.. Его надо переделать в в это.
Т. е. вместо пневмоклапана ЭППХ ставишь винт регулировки количества в корпусе.
Для поиска:
тебе надо переделать твой 2107-1107010 в карбюратор 2107-1107010-20. Это одно и то же, но разница как раз в системе реализации ЭППХ
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4315 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:59

Stas467а как переделать коллектор от копейки------просто врезать в коллектор штуцер для ЭПХС?обьясти тупому blink.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4316 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:55

Цитата(stremnyi @ 1.3.2008, 22:59) *

Stas467а как переделать коллектор от копейки------просто врезать в коллектор штуцер для ЭПХС?обьясти тупому blink.gif

Отвечаю большими буквами. Да.
Но я бы врезался не в сам коллектор, а в шланг отбора вакумного усилителя тормозов. Деталь такая имеется в арсенале АЗЛК 21041: тройник трубки эконометра 2141-3801046-10
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4317 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:14

А хватит ли разряжения ЭПХС и вакумнику от одного коллектора sad.gif

сморозил,не от одного коллектора,а о штуцера( тройник трубки эконометра 2141-3801046-10)
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4318 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:30

Цитата(stremnyi @ 2.3.2008, 0:14) *

А хватит ли разряжения ЭПХС и вакумнику от одного коллектора sad.gif

сморозил,не от одного коллектора,а о штуцера( тройник трубки эконометра 2141-3801046-10)

Не боись, отсосет как надо. wink.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4319 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 3:31

Цитата(Ratkov @ 1.3.2008, 15:15) *

хочу немного переделать свой ОЗОН 25х27 мм

сейчас стоят жиклёры:
1) 150/150
2) 175/150
УН 80

с валом СТИ-4 всё же начало заливать бензином

будем пробовать:
1) 150/175
2) 150/130
УН в обе камеры 50/50

извеняюсь конечно заранее , но откуда взялся ГТ 175 если максимальный производился на 162 ? Да и УН на 50.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4320 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 9:28

зато сверл всяких разных очень много
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4321 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 10:22

Цитата(лёха turbo @ 2.3.2008, 3:31) *

извеняюсь конечно заранее , но откуда взялся ГТ 175 если максимальный производился на 162 ? Да и УН на 50.

произвожу и проливаю жиклёры размерностью от 80 до 280.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4322 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 11:09

Цитата(Ratkov @ 1.3.2008, 14:15) *

УН в обе камеры 50/50

А как сделать УН в обе камеры?





#4323 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 11:18

210666, при всем уважении, подними глаза на 213-ю страницу
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...90&st=4240#
Даже с фото.
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4324 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 11:31

Stas467, извиняй, не видел этого поста. Спасибо.





#4325 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 8:30

Господа, такая весч. Если помните я тута одно время пытался разобраццо с карбом, в общем разобралсо, а вот щас от нефиг делать вывернул свечи и наблюдал жуткую картину:
1 горшок красная головка, копоть.
Изображение

2 горшок коричневый нагар. (по ходу так должно быть норм?)
Изображение

3-4 горшки белая башка
Изображение


Это какието впроблемы со впуском, или всётаки карб? Крсная свеча вообще убила. Это ведь значит хреновый бензин. Раньше были все белые но дёргалось на холосных.. Щас не дёргаиццо, но свечи все разные. Мож это совокупность хреновой смеси и разного уровня износа деталей впуска на разных горшках?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4326 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 9:26

Мерий компрессию и меняй свечи. Зазор у твоих нынешних наверняка разный.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4327 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:12

RXO, Зазор одинаковый. Ничё я не трогал там. Меня ведь что напрягает что они начали сраться но движок стал ровнее работать))
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4328 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 22:48

Цитата(Ratkov @ 2.3.2008, 9:22) *

произвожу и проливаю жиклёры размерностью от 80 до 280.
Может кто-нибудь поделится инфой о проливке.. ?





#4329 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 3:41

Цитата(Simss @ 4.3.2008, 22:48) *

Может кто-нибудь поделится инфой о проливке.. ?

посмотриЗдесь
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4330 killerpest

killerpest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 9:29

Добрый день всем.
С начало о машинке:
ВАЗ 2103 с троешным двигом, ГП 4,1. Карб Озон 2107-1107010-10
зажигание БСЗ.
У меня несколько вопросов.
1. у меня карб 2107-1107010-10 без отверстия и штуцера для вакуумного коректора зажигание.
Мне посоветовали просто просверлить отверстие и установить шток. Только я не понял нужно сверлить на сквозь? может кто сможет выложить фото нижней части карба чтобы было видно боковую часть дросельной камеры.?
Дирочку я просверлил уже и штуцер тоже поставил, но не уверен правильно ли я все сделал.
2. почему у машинки проблема набора скорости на 4-й передачи.? как только переключаюсь на 4-ю 80км\ч набрать 100км\ч очень трудно.
На 1-й,2-й и 3-й разгон очень хороший ровный.
ПНЕВМОПРИВОД второй камеры открывается теперь.
Так как иной раз кручу движку до 5500об\мин.
1-я 40
2-я 70
3-я 100
но стоит переключиться на 4-ю начинается тупняк.
Три года назад стоял Карб 2106 Вебер вроде с мех. приводом и машинка легко шла и под 140км\ч. и это был не предел, просто страшно становилось, ведь рассыпится вовсе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)