Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4331 отжигало

отжигало

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 19:31

А у меня вот такой вопрос у меня ваз 2103 карб стоит от 2107 , при нажатии на газ машина "думает" тоесть не сразу набирает скорость , а через время . у кого может было такое , подскажите в чем дело может быть???





#4332 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 19:58

отжигало, Состояние наз-ся "провал"!
Проверь ускор насос первым делом!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4333 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 21:22

отжигало, Сказывается перераспределение состава смеси при резком открытии заслонок и банальная нехватка мощьности. Физика процесса!
В остальных случаях см. сообщение Sita0
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4334 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 19:59

Цитата(aztec_61 @ 11.1.2008, 13:23) *

Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов приблизительно 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.
Спасибо всем кто помог советами при его создании smile.gif

Вообщем установил я окончательно это чудо,отстроил малость...принаровился заводится без подсоса...Едет как и ожидалось на 5 баллов!Но ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?





#4335 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 22:15

Цитата(aztec_61 @ 23.3.2008, 19:59) *

Но ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...

Рев для 24*26 это нормально, хотя с толку сбивает, не спорю. За то по первой думаешь, что и правду на машине едешь...
И просто совет: заехай на газоанализатор, пусть он тебе зад понюхает. biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4336 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2008, 23:48

здрасте, у меня баги вот Изображение
поставил вебер 2101 через переходник вот фотки фотогалерея моего сайта=)
да, движок у меня от запора..соответственно обьём соответственно 1.2
вот жиклёры какие поставил, я экономию не преследую, для меня главное чтобы пёрло=) я буду кататся только по выходным и пробеги не будут привышать 20-30км

камера 1 2
ГТЖ 135 140
ГВЖ 170 190
ЖЭ 50
ЖХХ 50

кароче дела таков....поставил всё дело, привод заслонок не делал, но это не меняет картины, поставил ремкомплект на карб 2101, там походу хреновая игла попловковой камеры была, и кароче теперь если смотреть на карб сверху без фильтра, видна следуящая картина: 2я камера закрыта, но вво вторую камеру из распылителя капает бензин, и не прекращается, кароче так она много накапывает, а в первую бензин тоже неслабо течёт, правильно я грешу на иглу? это походу она не плотно закрывается и бензонанос гонит смесь принудительно через жиклёры. ведь из распылителя бензин должен вылиыватся изза разрежения в дифузоре?

и ещё, но это по зажиганию, есть прибор, казывается "комбинированый прибор 43..." может мерить обороты, мопротивление, угол опережения зажигания, и тд.. так вот шкала опережения зажигания размечена от 0 до 90, мне непонятно как выставлять этим прибором зажигание, завожу движок подключаю провода прибора, и он показывает значение угла опережение зажигания 44 градуса, непонятно градусы чего это... и какое для запорожца должно быть значение, чем оно регулируется, зазором в кулачках, или трамплёр по оси вращать надо?

зарание спасибо!





#4337 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 20:34

Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,а может ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...Какие ещё комбинации жиклёров можно опробывать?





#4338 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 19:32

Доброго времени суток!
Проблема такая:
Карб Озон 2105. Поставил корпус дросельных заслонок от 07 карба,заслонки 28*36,диффы 22*26. Жиклеры 107/150, 162/150.
Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана sad.gif
Не могу найти причину. Может смесь не правильно подобрана на 2кам???
Кто сталкивался с таким,отзовитесь!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4339 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:01

Цитата(Alik19 @ 28.3.2008, 18:32) *

Доброго времени суток!
Проблема такая:
Карб Озон 2105. Поставил корпус дросельных заслонок от 07 карба,заслонки 28*36,диффы 22*26. Жиклеры 107/150, 162/150.
Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана sad.gif
Не могу найти причину. Может смесь не правильно подобрана на 2кам???
Кто сталкивался с таким,отзовитесь!

У тебя зажигание не раннее случайно?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4340 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:01

---

Сообщение отредактировал dexmus - 28.3.2008, 21:05
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4341 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:05

dexmus,
Да нет,зажигание вообще не трогал. Все началось как сделал 36 заслонку на 2 кам.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4342 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:11

Цитата(Alik19 @ 28.3.2008, 20:05) *

dexmus,
Да нет,зажигание вообще не трогал. Все началось как сделал 36 заслонку на 2 кам.

У тебя до того как поставил корпус дрос. заслонок от 07 карба диф и был 26?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4343 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:29

Цитата(Ratkov @ 26.2.2008, 20:41) *

П.С.
оптимальная скорость потока воздуха в карбе 70-100 м/с, которую желательно постоянно поддерживать.

Ratkov, как посчитать скорость потока воздуха в карбе?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4344 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:59

Цитата(dexmus @ 28.3.2008, 18:11) *

У тебя до того как поставил корпус дрос. заслонок от 07 карба диф и был 26?

Да,я его точил ранее.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4345 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 22:28

Цитата(Alik19 @ 28.3.2008, 20:05) *

dexmus,
Да нет,зажигание вообще не трогал.

Думаю надо чуть зажигание позже сделать.
Почему диф первой камеры не точил до 23, 24?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4346 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2008, 22:52

Это повлекло бы за собой увелечение ГТЖ,а следовательно и расхода топлива.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4347 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 10:45

Изменятся ли обороты макс мощности при росточке диффов карба 2107 до 24х26?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4348 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 0:21

Цитата(dexmus @ 31.3.2008, 10:45) *

Изменятся ли обороты макс мощности при росточке диффов карба 2107 до 24х26?

Конечно они поднимаются , но на низах машина едет хуже - реакция на педальку замедляется , поэтому лучше только во 2-й камере , хотя смотря для чего а/м делается.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4349 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 8:52

Цитата
Конечно они поднимаются , но на низах машина едет хуже - реакция на педальку замедляется

это только лишь в том случае, если не менять жики. Корректировкой АФР можно многого добиться, в т.ч. убрать провали независимо от диаметра диффузора.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4350 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 13:00

Что такое АФР? Думаю до скольки точить диффы до 23х26 или 24х26, сейчас 22х25 и заслонки 28х36, двиг 03 сток, в дальнейшем планируется расточка каналов гбц и установка РВ Э2 или Д115.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)