Сообщение добавлено 18.3.2008, 19:31
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4334 aztec_61
Сообщение добавлено 23.3.2008, 19:59
Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов приблизительно 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.
Спасибо всем кто помог советами при его создании
Вообщем установил я окончательно это чудо,отстроил малость...принаровился заводится без подсоса...Едет как и ожидалось на 5 баллов!Но ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?
#4335 Stas467
Сообщение добавлено 23.3.2008, 22:15
Но ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...
Рев для 24*26 это нормально, хотя с толку сбивает, не спорю. За то по первой думаешь, что и правду на машине едешь...
И просто совет: заехай на газоанализатор, пусть он тебе зад понюхает.
#4336 gjbeats
Сообщение добавлено 25.3.2008, 23:48
поставил вебер 2101 через переходник вот фотки фотогалерея моего сайта=)
да, движок у меня от запора..соответственно обьём соответственно 1.2
вот жиклёры какие поставил, я экономию не преследую, для меня главное чтобы пёрло=) я буду кататся только по выходным и пробеги не будут привышать 20-30км
камера 1 2
ГТЖ 135 140
ГВЖ 170 190
ЖЭ 50
ЖХХ 50
кароче дела таков....поставил всё дело, привод заслонок не делал, но это не меняет картины, поставил ремкомплект на карб 2101, там походу хреновая игла попловковой камеры была, и кароче теперь если смотреть на карб сверху без фильтра, видна следуящая картина: 2я камера закрыта, но вво вторую камеру из распылителя капает бензин, и не прекращается, кароче так она много накапывает, а в первую бензин тоже неслабо течёт, правильно я грешу на иглу? это походу она не плотно закрывается и бензонанос гонит смесь принудительно через жиклёры. ведь из распылителя бензин должен вылиыватся изза разрежения в дифузоре?
и ещё, но это по зажиганию, есть прибор, казывается "комбинированый прибор 43..." может мерить обороты, мопротивление, угол опережения зажигания, и тд.. так вот шкала опережения зажигания размечена от 0 до 90, мне непонятно как выставлять этим прибором зажигание, завожу движок подключаю провода прибора, и он показывает значение угла опережение зажигания 44 градуса, непонятно градусы чего это... и какое для запорожца должно быть значение, чем оно регулируется, зазором в кулачках, или трамплёр по оси вращать надо?
зарание спасибо!
#4337 aztec_61
Сообщение добавлено 26.3.2008, 20:34
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,а может ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...Какие ещё комбинации жиклёров можно опробывать?
#4338 Alik20
Сообщение добавлено 28.3.2008, 19:32
Проблема такая:
Карб Озон 2105. Поставил корпус дросельных заслонок от 07 карба,заслонки 28*36,диффы 22*26. Жиклеры 107/150, 162/150.
Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана
Не могу найти причину. Может смесь не правильно подобрана на 2кам???
Кто сталкивался с таким,отзовитесь!
#4339 dexmus
Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:01
Доброго времени суток!
Проблема такая:
Карб Озон 2105. Поставил корпус дросельных заслонок от 07 карба,заслонки 28*36,диффы 22*26. Жиклеры 107/150, 162/150.
Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана
Не могу найти причину. Может смесь не правильно подобрана на 2кам???
Кто сталкивался с таким,отзовитесь!
У тебя зажигание не раннее случайно?
#4348 лёха turbo
Сообщение добавлено 1.4.2008, 0:21
Изменятся ли обороты макс мощности при росточке диффов карба 2107 до 24х26?
Конечно они поднимаются , но на низах машина едет хуже - реакция на педальку замедляется , поэтому лучше только во 2-й камере , хотя смотря для чего а/м делается.
#4349 RXO
Сообщение добавлено 1.4.2008, 8:52
это только лишь в том случае, если не менять жики. Корректировкой АФР можно многого добиться, в т.ч. убрать провали независимо от диаметра диффузора.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)