Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4351 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 13:04

Цитата(dexmus @ 1.4.2008, 13:00) *

Что такое АФР? Думаю до скольки точить диффы до 23х26 или 24х26, сейчас 22х25 и заслонки 28х36, двиг 03 сток, в дальнейшем планируется расточка каналов гбц и установка РВ Э2 или Д115.

С прикидом на будущее 24*26, а то и 25*27
Для гражданского автомобиля с 03 мотором достаточно 23*25 или 23*26
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 13:15

афр=air/fuel ratio= соотношение воздух/бензин=состав смеси
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4353 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 13:49

Привет!
Подскажите,кто знает:
Карб Озон 2105. Поставил корпус дросельных заслонок от 07 карба,заслонки 28*36,диффы 22*26. Жиклеры 107/150, 162/150.
Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана
Не могу найти причину. Может смесь не правильно подобрана на 2кам???
Кто сталкивался с таким,отзовитесь!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4354 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 17:33

Alik19, отстраивать зажигание





#4355 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:23

Цитата(Alik19 @ 1.4.2008, 13:49) *


Так вот как только открывается вторая камера-начинают стучать клапана


Клапана стучат по другой причине. Уточняй терминологию.
А у тебя либо смесь беднит во второй, что скорее всего, либо автоматы в трамблере не правильно работают. Мотор то какой?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4356 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:53

Цитата(Stas467 @ 1.4.2008, 16:23) *

Клапана стучат по другой причине. Уточняй терминологию.
А у тебя либо смесь беднит во второй, что скорее всего, либо автоматы в трамблере не правильно работают. Мотор то какой?

1.7 литра на 011 блоке

А что тогда стучит если не клапана?.. пальцы blink.gif ??

Если смесь беднит,то какие жики посоветуешь??
Щас итак топливо 162 стоит sad.gif
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4357 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:53

Это детонация, натяни пружинки в трамблёре.





#4358 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 0:38

Alik19, Да и смесь во второй побогаче сделай... а не мехпривод случаем??? Помню с переделанным пневмоприводом встречал такую траблу, УН то уже отработался, а пневмопривод открывает вторую заслонку, вот и беднеет смесь, вот и слышна детонация... но у меня очень уж резко вторая открывалась, почти как на механике...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4359 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 2:40

У меня механический привод , но детонации нет. А носик ускорителя я удлинил - там запаса с лихвой. Струя из ускорителя льёт дольше , да и реакция на педаль лучше.
Карб 07 в первой 130/170 во второй 162/170
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4360 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 11:56

Yesh,
Привод-пневмо. Мех.привод переливает ИМХО А какие жиклеры посоветуешь? 162/150 стоит сейчас.

TMU,
Пружинки натянуты на 2мм.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4361 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 18:39

в выходные перебрал себе карбюратор,
теперь у меня такая конфигурация:
заслонки 32х36,
диффузоры 25х27,
1 - 150/175
2 - 150/130
УН - 80
ПС - 80
на 100-110 сильном моторе 1,6 расход по городу 15-17 литров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4362 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:03

огромнейший расход для 1,6 со сти4. 14л потолок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4363 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:52

Alik19, Не очень понял что значит "мех.привод переливает"... Наоборот, в твоем случае это спасет от детонации т.к. вторая камера будет успевать открыватся в то время пока писает УН... А во второй воздух попробуй поменьше поставить... по калибровке не подскажу, сам себе просто рассверливал 162 (оч. аккуратно) с тестированием после рассверливания... а вообще уже год в карб не лазил, надо от него избавляться... инж интереснее... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4364 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 21:13

Yesh,
Пневмопривод открывает заслонку именно когда надо.А с мех.приводом приходится постоянно контролировать момент открытия заслонки. Кроме того открывается она слишком резко и карб захлебывается. ИМХО

Ну или хотябы Солекс нивский biggrin.gif
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4365 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:09

Ты знаешь, я в этой теме почти сначала, читал её почти всю, сначала тоже возражал, что ОЗОН для того и сделан чтобы быть пневмо, а вот сейчас ездию на нормально отстроенной механике и собственно всем доволен, разница согласен, есть, но она не так существенна, если все нормально настроенно, никаких провалов ни на пневмо, ни на механике не будет... поверь старику smile.gif))


Ratkov, Расход перебор wink.gif Даже smile.gif на 100-110 сильном smile.gif))
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4366 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:33

Ratkov,
Скажи пожалуйста,когда точил первую камеру до 32,каналы холостого ходо не вскрылись?

Где взял ГВЖ 130??

Yesh,
Верю!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4367 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 23:04

Доброго всем времени суток!!!

Подскажите пожалуста, мотор 1200, рв 213, карб 05, что мне можно сделать с карбюратором чтоб машина ехала порезвее?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4368 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 0:34

Точи диффузор первой камеры до 22, МД 4.5 оба, жиклеры: 120/150, 162/170 мех.привод 2 камеры.

Точи диффузор первой камеры до 22, МД 4.5 оба, жиклеры: 120/150, 162/170 мех.привод 2 камеры.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4369 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 12:21

Mefodiy,
Такая комбинация: 107/150, 150/150 ; распылитель ускорительного насоса 50. Для 1.2 достаточно)

Мех.привод ИМХО не нужен,если пневмопривод нормально пашет.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4370 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 12:16

такая проблема...карб 24*26 1к 130/150 4,5 2кам 162/150 4,5. При замене ун с 40 на 50 появился провал снизу...Педальку резко давишь,сначало тупит а потом рвёт отлично...перелив?Что с этим делать ун 50 устраивает полностью,если бы не провал.На 40 возвращаться нехочу






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)