Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4361 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 18:39

в выходные перебрал себе карбюратор,
теперь у меня такая конфигурация:
заслонки 32х36,
диффузоры 25х27,
1 - 150/175
2 - 150/130
УН - 80
ПС - 80
на 100-110 сильном моторе 1,6 расход по городу 15-17 литров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4362 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:03

огромнейший расход для 1,6 со сти4. 14л потолок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4363 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:52

Alik19, Не очень понял что значит "мех.привод переливает"... Наоборот, в твоем случае это спасет от детонации т.к. вторая камера будет успевать открыватся в то время пока писает УН... А во второй воздух попробуй поменьше поставить... по калибровке не подскажу, сам себе просто рассверливал 162 (оч. аккуратно) с тестированием после рассверливания... а вообще уже год в карб не лазил, надо от него избавляться... инж интереснее... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4364 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 21:13

Yesh,
Пневмопривод открывает заслонку именно когда надо.А с мех.приводом приходится постоянно контролировать момент открытия заслонки. Кроме того открывается она слишком резко и карб захлебывается. ИМХО

Ну или хотябы Солекс нивский biggrin.gif
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4365 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:09

Ты знаешь, я в этой теме почти сначала, читал её почти всю, сначала тоже возражал, что ОЗОН для того и сделан чтобы быть пневмо, а вот сейчас ездию на нормально отстроенной механике и собственно всем доволен, разница согласен, есть, но она не так существенна, если все нормально настроенно, никаких провалов ни на пневмо, ни на механике не будет... поверь старику smile.gif))


Ratkov, Расход перебор wink.gif Даже smile.gif на 100-110 сильном smile.gif))
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4366 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:33

Ratkov,
Скажи пожалуйста,когда точил первую камеру до 32,каналы холостого ходо не вскрылись?

Где взял ГВЖ 130??

Yesh,
Верю!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4367 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 23:04

Доброго всем времени суток!!!

Подскажите пожалуста, мотор 1200, рв 213, карб 05, что мне можно сделать с карбюратором чтоб машина ехала порезвее?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4368 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 0:34

Точи диффузор первой камеры до 22, МД 4.5 оба, жиклеры: 120/150, 162/170 мех.привод 2 камеры.

Точи диффузор первой камеры до 22, МД 4.5 оба, жиклеры: 120/150, 162/170 мех.привод 2 камеры.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4369 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 12:21

Mefodiy,
Такая комбинация: 107/150, 150/150 ; распылитель ускорительного насоса 50. Для 1.2 достаточно)

Мех.привод ИМХО не нужен,если пневмопривод нормально пашет.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4370 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 12:16

такая проблема...карб 24*26 1к 130/150 4,5 2кам 162/150 4,5. При замене ун с 40 на 50 появился провал снизу...Педальку резко давишь,сначало тупит а потом рвёт отлично...перелив?Что с этим делать ун 50 устраивает полностью,если бы не провал.На 40 возвращаться нехочу





#4371 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 17:36

А если на мой мотор поставить 07 карб или не стоит, заливать будет?

Дайте плиз ссылочку на статью как точат карбы и переделывают 2 камеру на механику, сам гдето видел, но щас не могу найти
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4372 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 22:25

Mefodiy,
Для 1.2 карб 05 как раз по объему подходит,не вижу смысла ставить 07. Лучше свой доработать!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4373 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 14:56

В чем может быть причина ОЧЕНЬ большого расхода бензина, 16л/100км городской цыкл с редкими раскрутами двига в 6000 - 6500 об. на 1-й и 2-й передачах? Двиг 03, распред сток на 0.5 зуба в запаздывании, карб 2107 23х26 130/150 162/150 МД 4.5 УН 50 (почти такой же расход был на крбе 2107 22х25 112/150 150/150 МД 3.5 и 4.5 УН40)
Зажигание в норме. На прогретом двиге после сброса оборотов холостые 1300 об. и медленно падают до 900-1000 об. Горячий двиг плохо заводится. Холодный с пол тыка. Компрессия слабая, 8.5 во всех цылиндрах, но тянет хорошо.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4374 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 14:56

В чем может быть причина ОЧЕНЬ большого расхода бензина, 16л/100км городской цыкл с редкими раскрутами двига в 6000 - 6500 об. на 1-й и 2-й передачах? Двиг 03, распред сток на 0.5 зуба в запаздывании, карб 2107 23х26 130/150 162/150 МД 4.5 УН 50 (почти такой же расход был на крбе 2107 22х25 112/150 150/150 МД 3.5 и 4.5 УН40)
Зажигание в норме. На прогретом двиге после сброса оборотов холостые 1300 об. и медленно падают до 900-1000 об. Горячий двиг плохо заводится. Холодный с пол тыка. Компрессия слабая, 8.5 во всех цылиндрах, но тянет хорошо.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4375 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 22:02

dexmus, Компрессия слабая???? Да её просто нетwink.gif Вот тебе и расход... Заводишься на горячую не открывая дроссель или все же педальку жамкаешь??? Если не жамкаешь, значит ХХ богатый больно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4376 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 0:41

Цитата(Yesh @ 11.4.2008, 21:02) *

dexmus, Заводишься на горячую не открывая дроссель или все же педальку жамкаешь??? Если не жамкаешь, значит ХХ богатый больно...

Заводится долго. Сегодня пробовал заводится на горячую, сначала пару раз нажал на педальку, потом начинаю заводить и вытаскиваю подсос, сразу заводится.
ХХ на гарячем двиге 1300-1400, покручу винт количества - падают до 1000, через время опять 1300. Че за шняга с хх? С росходом понятно, нужно делать двиг.





#4377 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 0:41

---

Сообщение отредактировал dexmus - 12.4.2008, 0:54





#4378 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 14:27

Прочитал страниц сто,для себя кое чего наметил,вот теперь хотел бы спросить совета профи:
имеем 21061, двиг 1500, распред 213,карб 2107-...-20,бсз,нулевик.
надо на один заезд карб затюнить,расход неважен,СО неважен. Главное максимальная отдача. Без расточки больших диффузоров. Чтобы потом можно было все вернуть на свое место. Вобщем нужна макс мощность при БД 22*25! МД второй на 4,5 достал.
ПС это у меня у одного инет пашет так что нажав на страницу следующюю можно пойти чаю попить минут так на 5,пока загрузится или нет?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4379 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:09

Цитата(21061вас @ 17.4.2008, 15:27) *

Прочитал страниц сто,для себя кое чего наметил,вот теперь хотел бы спросить совета профи:
имеем 21061, двиг 1500, распред 213,карб 2107-...-20,бсз,нулевик.
надо на один заезд карб затюнить,расход неважен,СО неважен. Главное максимальная отдача. Без расточки больших диффузоров. Чтобы потом можно было все вернуть на свое место. Вобщем нужна макс мощность при БД 22*25! МД второй на 4,5 достал.
ПС это у меня у одного инет пашет так что нажав на страницу следующюю можно пойти чаю попить минут так на 5,пока загрузится или нет?

125/150
и
162/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4380 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 22:12

RATKOV!
Скажи пожалуйста,когда точил первую камеру до 32,каналы холостого ходо не вскрылись?

Где взял ГВЖ 130??
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)