Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4381 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 22:19

Alik19, сюда смотри:
http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4382 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 13:54

На моей шестёрке установлен 7-ый карб. не держит обороты на холостом ходу, причём всё работает нормально, но проехав 5, 10 или 20 км холостого хода нет. на следующий день заводишь- опять всё в полном порядке. электромагнитный клапан рабочий и ничем не забит, сам карб тоже нигде ничем не забит. ещё 1 факт тобливный болт и болт холостого хода в любой момент могут закручиваться или выкручиваться, даже на герметик в сервисе сажали- через день езды болт холостого хода начал откручиваться и довольно активно. чуть не забыл- уже 2-ой год не реагирует на болт холостого хода. и ещё в последний раз я был в ауте, на 120 км по городу в пробках скушала всего 5 литров 95-го. если кто-нибудь сталкивался с таким скажите что делать!!!!!!!!!!!!





#4383 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 17:22

Evangelion, На какой из болтов холостого хода не реагирует? Их все таки два, я так понимаю из твоей терминологии, что "топливный болт" это болт качества смеси, а "болт холостого хода" это болт количества смеси... Воздух сосет где-то наверняка...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4384 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 17:31

Yesh, правильно понял, воздух нигде не сосёт. кстати сегодня утром всё просто супер работало, но стоит по городу помотаться- всё начинается снова, самое интересное- в деревне такого нет, хоть сколько можно ездить! специально проверял- всю деревню бабулькину исколесил не один раз. будто по городу ездить не хочет, из-за чего так?





#4385 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:20

похожие проблемы...конфа
1кам 130-150
2кам 162-150
бд 24*26
мд 4,5*4,5
ун 50
вал Э2 бсз...зажигание и вал впорядке,вся проблема в карбе
жуткий расход 16л,при том что двиг 1,3 011...после того как завёл немного проехал начинают падать холостые и глохнет,не держит практически вообще...на хх воняет бензом...ещё заметил такой косяк когда мотор заглушил из первой камеры идёт небольшой дымок,тобишь негерметична,скорей всего после затачивания осей зазор получился при сборке,но водой проливал вода в щель не проходит...может ли причина быть в этом?





#4386 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:39

aztec_61, кто ж щели водой проливает?) А вообще 2,3л 406 моторы меньше кушают smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4387 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 19:16

aztec_61, Evangelion, а бензонасос вы проверяли??? Может тут собака порылась??? На холостых обороты низкие, качает слабенько, а если нагрелся то и вообще не качает... А на ходу обороты выше и все норм... у самого такая проблема была с насосом...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4388 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 20:17

aztec_61 Ун 50 нет смысла ставить на 011 двиг, не переварит он столько - отсюда и бензиновая вонь. Лучше перепускной канал заглуши и УН 40. Рассверли в крышке карба жиклеры эконостата до 2 мм. В первую попробуй 135/190. В общем смеси должно больше в горшки поступать, а не тупо бензина.Скорее всего заслонки не закрываются как дОлжо потому и ХХ нет.
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4389 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 21:17

вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20
бд 23*25
мд 4,5*4,5
ун 50
1кам-125/150 2кам-162/150
мех привод,на основе веберевского рычага...
Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово...
Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 blink.gif немного потряхивает,но не разу не заглох,даже и намёка не было...





#4390 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 17:24

почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???





#4391 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 17:41

Цитата(aztec_61 @ 22.4.2008, 18:24) *

почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???

без координальныйх изменений системы х/х не сделаешь,
я увеличивал величину подачи смеси в режиме х/х путём увеличения топливного жиклёра х/х,
воздушного жиклёра х/х и проходного сечения канала системы х/х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4392 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 18:09

т.е увеличивая жиклёры топливные хх и переходной системы получить более богатую смесь? Там вроде 50 и 60,каких увеличить,рассверлить допустим 60 и 70 или их ещё надо проливать будет обязательно? Я ещё заметил на винтах количество/качество,какие-то пластиковые втулки,может если их снять,что-то изменится?не хочу опять с жиками заморачиваться,а в комбинации той что я выше писал,можно получить расход в пределах 12л.?





#4393 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 19:24

Цитата(Ratkov @ 17.4.2008, 17:09) *

125/150
и
162/150


Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4394 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 23:14

Я честно говоря поражаюсь. У нас на базаре жиклёры лежат насыпью. Каждого размера штук по 50. Если у кого реально сильные проблемы с жиклёрами могу помочь с пересылкой.
А УН ставь 50. Не помешает полюбому. 40-ка эт мало...





#4395 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 16:17

210666, у нас тоже на рынке этих жиклёров завались!!!!!!!
только маркировки не всегда совпадают.....
попробую заменить бензонасос, т.к думаю что это он





#4396 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 20:11

Цитата(21061вас @ 22.4.2008, 20:24) *

Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.

рассверлить можешь - работать будет, но за расход не ручаюсь
УН 40 и УН 50 - на любителя (каждому своё)
у меня вообще УН 80
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4397 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 12:24

такое дело, карб износился в местах осей заслонок- итог нет холостого хода. не могу найти втулки, как ещё можно это всё исправить?





#4398 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:43

Новый дроссельный узел.





#4399 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:59

210666, т.е. нижнюю часть карба где эти заслонки стоят?





#4400 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 15:38

Да.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)