Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4391 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 17:41

Цитата(aztec_61 @ 22.4.2008, 18:24) *

почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???

без координальныйх изменений системы х/х не сделаешь,
я увеличивал величину подачи смеси в режиме х/х путём увеличения топливного жиклёра х/х,
воздушного жиклёра х/х и проходного сечения канала системы х/х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4392 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 18:09

т.е увеличивая жиклёры топливные хх и переходной системы получить более богатую смесь? Там вроде 50 и 60,каких увеличить,рассверлить допустим 60 и 70 или их ещё надо проливать будет обязательно? Я ещё заметил на винтах количество/качество,какие-то пластиковые втулки,может если их снять,что-то изменится?не хочу опять с жиками заморачиваться,а в комбинации той что я выше писал,можно получить расход в пределах 12л.?





#4393 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 19:24

Цитата(Ratkov @ 17.4.2008, 17:09) *

125/150
и
162/150


Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4394 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 23:14

Я честно говоря поражаюсь. У нас на базаре жиклёры лежат насыпью. Каждого размера штук по 50. Если у кого реально сильные проблемы с жиклёрами могу помочь с пересылкой.
А УН ставь 50. Не помешает полюбому. 40-ка эт мало...





#4395 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 16:17

210666, у нас тоже на рынке этих жиклёров завались!!!!!!!
только маркировки не всегда совпадают.....
попробую заменить бензонасос, т.к думаю что это он





#4396 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 20:11

Цитата(21061вас @ 22.4.2008, 20:24) *

Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.

рассверлить можешь - работать будет, но за расход не ручаюсь
УН 40 и УН 50 - на любителя (каждому своё)
у меня вообще УН 80
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4397 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 12:24

такое дело, карб износился в местах осей заслонок- итог нет холостого хода. не могу найти втулки, как ещё можно это всё исправить?





#4398 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:43

Новый дроссельный узел.





#4399 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:59

210666, т.е. нижнюю часть карба где эти заслонки стоят?





#4400 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 15:38

Да.





#4401 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 7:05

210666, он настроен очень классно- около 7 литров на 120 км выходит. вчера его снимал и разбирал, никакого износа не заметил. но никак немогу настроить холостой ход





#4402 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 9:12

Ну если у тебя ничего неполучатся, сьезди к спецам.
А 7 на 120 это жесть. Как можно на таком задушенном карбе ездить...





#4403 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:27

помогите опознать карбюратор,мне его предложили за 10 баксов забрать. Единственная надпись это сделано в ссср,мех привод второй камеры,заслонки 28*32Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4404 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:38

stremnyi, Атебя что смущает?Бери, но перед этим смеро диаметры жиглеров
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#4405 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:46

Цитата
помогите опознать карбюратор,мне его предложили за 10 баксов забрать.

Низ Москвичевский, середина-ОЗОН.





#4406 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 15:00

помогите опознать карб,что за он,фоты висят выше
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4407 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:23

stremnyi, какая разница? Нормальный карб за халявные деньги....





#4408 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 14:28

похож на 2140-...-...
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4409 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 21:50

Угу! 2140-1107010 других кажется ДААЗ для москвича не делал.
Разбири ,что б узнать точно , вот характеристики:
Малый диффузор во второй на 4.
жиклёры в 1-й 109/150 , во 2-й 157/170.
157-й очень редкий и был только на этом карбе.
И ещё из редкостей ТЖ эконостата 1,2 ,а воздушный 1,9!!!
З.Ы. только привод переделан всё таки.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4410 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:05

Плохо раскручивается движка после 5-5,5 тыс. Машина Ваз 21053, карбюратор 2107....-20
мех. привод, диф. все сток. Жиклеры 115/150, 162/150. Производительность УН 9мл, носик 40 т.к. струдом нашел 50, а у него производительность меньше чем у 40. Обороты мерялись электронным тахометром (маленький такой, от трамблера работает).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)