Сообщение добавлено 23.5.2005, 19:37
смесь на ХХ бедная - от того ( я так думаю, и у меня так было) и ХХ плавает
У меня не плавает, у меня натурально газует, как будто кто-то невидимый на педаль нажимает... Но это только на холостом ходу при вытянутом подсосе...Когда подсос убран все нормально. Щас опять смотрел по тахометру, на этот раз электронному... Завожу, вытаскиваю подсос чтоб обороты где то 1500 были... Да без разницы, все равно газует... Ну допустим выставил подсосом 1500 двигатель набирает 1500 потом газует до 1700 и сбрасывает до 1500 потом опять до 1700 и так чередует постоянно, не умолкая... Что это? Что крутить, я в догадках, не знаю к чему даже прикасаться. Подозреваю что это ЭПХХ, но вряд ли так как при убранном подсосе движок работает нормально...
Еще вопрос... Сегодня купил прокладку поплавковой камеры, сравнил со старой, а там два отверстия не совпадают, т.е. на старой одно отверстие которого нет на новой, и на новой которого нет на старой. Весь рынок облазил, похожей не нашел... Я так думаю, заводом ее специально заглушили, чтоб не гоняли пока машина на обкатке...
И клапана после регулировки постукиват ( цык-цык-цык-цык-цык), хотя всё по щупу регулировал, он как и полагается входил с лёгким натягом
Я много раз путал клапана и пальцы... Вчера разогнался вдруг слышу свист, ну не свист а как бы посвистывание... Пахан (который 30 лет за рулем просидел) говорит что это бензин плохой, это пальцы в поршнях проворачиваются от детонации... Это обычно наблюдается при езде на больших скоростях с постоянной скоростью...
А цокот клапанков (что свидетельствует о правильном выставленном зажигании) прослушивается при резком ускорении с 50 км/ч...
Вот похан всегда "выделывается" :mrgreen: , проверяет зажигание... Как газанет что аж шею выворачивает... :mrgreen:
Вообще хочу купить октан-корректор, а то надоело что под каждую заправку зажигание выставляй...
kirill074, Ты не путай цокот клапанков (что нормально, и сведительствует о норме зажигания) и свистом пальцев...