Сообщение добавлено 25.4.2008, 7:05
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4401 Evangelion
#4403 stremnyi
Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:27
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#4409 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.5.2008, 21:50
Разбири ,что б узнать точно , вот характеристики:
Малый диффузор во второй на 4.
жиклёры в 1-й 109/150 , во 2-й 157/170.
157-й очень редкий и был только на этом карбе.
И ещё из редкостей ТЖ эконостата 1,2 ,а воздушный 1,9!!!
З.Ы. только привод переделан всё таки.
#4410 GreeD
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:05
мех. привод, диф. все сток. Жиклеры 115/150, 162/150. Производительность УН 9мл, носик 40 т.к. струдом нашел 50, а у него производительность меньше чем у 40. Обороты мерялись электронным тахометром (маленький такой, от трамблера работает).
#4411 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:09
#4413 DVS2107
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:49
Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?
Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.
В южном порту можно найти почти всё ..... там один мужик в ряду где продяют детали для ЛУАЗИКОВ и ТАВРИЙ продаёт жиклёры поштучно , я там даже заслонки врассыпуху видел.
#4414 Sita0
Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:23
GreeD, Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!
Если всё ок, то карб почисти, мож забит где?!
ЗЫ: Посмотри до скольки адекватно показывает обороты твой электро тахометр? Вроде он после 5-5,5 уже не адекватен! Попробуй поставь штатный от 2106 тахометр мож до 6-7 и раскрутишь на первой-второй?!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4415 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:47
#4416 MSN
Сообщение добавлено 4.5.2008, 7:58
GreeD, проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150. Если все правильно настроишь на стандартном валу должно крутиться до 7500 на 1-2. До 6500 на 3, и даже на 4 если не жалко аппарат. Я сотку набираю на второй при 7500об / мин без доработок двигателя, только за счет карба и раннего зажигания + резаная кастрюля +совмещение коллекторов. Дальше пока руки не доходят
#4417 GreeD
Сообщение добавлено 4.5.2008, 16:59
А что настраивать в ГРМ? вал сток, цепь натянута, я туда и не лезу... А в карбюр залез т.к. ХХ пропал, вот и решил почистить хорошенько(воздушный и топливный фильтры тоже заменил), а заодно и потюнить немного...
Да, детонация была, натянул обе пружины на трамблере(болтались обе, может сильно натянул...), после этого детонация пропала. Зажигание на ХХ выставлено стробоскопом.
Да вот вакуумник не проверял, обязательно проверю. Нулевик пока ставить не хочу, часто по грунтовке езжу. А вот с МД проблема немогу нигде найти, не представляю где все покупают? Да и писал кто-то, что если диффузоры не точены, то и малый нет смысла менять(мож я не правильно понял).
А в первую камеру пробовал от 105 до 120, изменения есть только до 5000 дальше тухнет.
#4418 Sita0
Сообщение добавлено 4.5.2008, 17:06
ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.
ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4419 GreeD
Сообщение добавлено 4.5.2008, 18:36
ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!
ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.
ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?
Детонация была при 3-3,5 тыс, если более менее плавно разгоняться, если тапку в пол то раньше.
Замечание принимаю, и извеняюсь, просто если бы знал в чем дело, то и спрашивать незачем, а про пружинки в этом топе прочитал, (мол если детонация подогни на 2мм, так и сделал) поэтому тут и спросил.
#4420 Oxygen
Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:30
лёха turbo, Гы, поржал нащет коллекторов и вала))) Голый сток на первой легко в 6000 закрутится, главное чтоб сток был стоков во всем, в том числе и в настройках зажигания, смесеобразования и газораспределения.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)