Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4401 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 7:05

210666, он настроен очень классно- около 7 литров на 120 км выходит. вчера его снимал и разбирал, никакого износа не заметил. но никак немогу настроить холостой ход





#4402 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 9:12

Ну если у тебя ничего неполучатся, сьезди к спецам.
А 7 на 120 это жесть. Как можно на таком задушенном карбе ездить...





#4403 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:27

помогите опознать карбюратор,мне его предложили за 10 баксов забрать. Единственная надпись это сделано в ссср,мех привод второй камеры,заслонки 28*32Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4404 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:38

stremnyi, Атебя что смущает?Бери, но перед этим смеро диаметры жиглеров
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#4405 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:46

Цитата
помогите опознать карбюратор,мне его предложили за 10 баксов забрать.

Низ Москвичевский, середина-ОЗОН.





#4406 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 15:00

помогите опознать карб,что за он,фоты висят выше
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4407 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:23

stremnyi, какая разница? Нормальный карб за халявные деньги....





#4408 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 14:28

похож на 2140-...-...
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4409 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 21:50

Угу! 2140-1107010 других кажется ДААЗ для москвича не делал.
Разбири ,что б узнать точно , вот характеристики:
Малый диффузор во второй на 4.
жиклёры в 1-й 109/150 , во 2-й 157/170.
157-й очень редкий и был только на этом карбе.
И ещё из редкостей ТЖ эконостата 1,2 ,а воздушный 1,9!!!
З.Ы. только привод переделан всё таки.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4410 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:05

Плохо раскручивается движка после 5-5,5 тыс. Машина Ваз 21053, карбюратор 2107....-20
мех. привод, диф. все сток. Жиклеры 115/150, 162/150. Производительность УН 9мл, носик 40 т.к. струдом нашел 50, а у него производительность меньше чем у 40. Обороты мерялись электронным тахометром (маленький такой, от трамблера работает).





#4411 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:09

GreeD, Одним карбом за 5500 не раскрутишь. Подгони коллектора и поставь распред от Тайги. У меня 7200 на первых 2-х легко причём до 6500 реально тянет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4412 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:21

Цитата(лёха turbo @ 4.5.2008, 5:09) *

GreeD, Одним карбом за 5500 не раскрутишь. Подгони коллектора и поставь распред от Тайги. У меня 7200 на первых 2-х легко причём до 6500 реально тянет.

Да вроде в этом топе, многие хвалились мол на стоке до 6500 хорошо тянет.





#4413 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:49

Цитата(21061вас @ 22.4.2008, 20:24) *

Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.



В южном порту можно найти почти всё ..... там один мужик в ряду где продяют детали для ЛУАЗИКОВ и ТАВРИЙ продаёт жиклёры поштучно , я там даже заслонки врассыпуху видел.





#4414 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:23

лёха turbo, В смысле привод переделан? На 2140 москвиче именно такая железячка и стоит вроде с завада!

GreeD, Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!
Если всё ок, то карб почисти, мож забит где?!

ЗЫ: Посмотри до скольки адекватно показывает обороты твой электро тахометр? Вроде он после 5-5,5 уже не адекватен! Попробуй поставь штатный от 2106 тахометр мож до 6-7 и раскрутишь на первой-второй?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4415 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:47

Sita0, насколько я помню ДААЗ-2140 относится к Озонам , а они только с пневмоприводом делаются. Или я ошибаюсь?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4416 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 7:58

лёха turbo На масачусецы как раз с завода шли Озоны с мехприводом.
GreeD, проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150. Если все правильно настроишь на стандартном валу должно крутиться до 7500 на 1-2. До 6500 на 3, и даже на 4 если не жалко аппарат. Я сотку набираю на второй при 7500об / мин без доработок двигателя, только за счет карба и раннего зажигания + резаная кастрюля +совмещение коллекторов. Дальше пока руки не доходят smile.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4417 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 16:59

Цитата
Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.


А что настраивать в ГРМ? вал сток, цепь натянута, я туда и не лезу... А в карбюр залез т.к. ХХ пропал, вот и решил почистить хорошенько(воздушный и топливный фильтры тоже заменил), а заодно и потюнить немного...

Цитата
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!

Да, детонация была, натянул обе пружины на трамблере(болтались обе, может сильно натянул...), после этого детонация пропала. Зажигание на ХХ выставлено стробоскопом.

Цитата
проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150.

Да вот вакуумник не проверял, обязательно проверю. Нулевик пока ставить не хочу, часто по грунтовке езжу. А вот с МД проблема немогу нигде найти, не представляю где все покупают? Да и писал кто-то, что если диффузоры не точены, то и малый нет смысла менять(мож я не правильно понял).
А в первую камеру пробовал от 105 до 120, изменения есть только до 5000 дальше тухнет.





#4418 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 17:06

ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!

ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.

ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?

КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4419 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 18:36

Цитата(Sita0 @ 5.5.2008, 0:06) *

ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!

ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.

ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?


Детонация была при 3-3,5 тыс, если более менее плавно разгоняться, если тапку в пол то раньше.

Замечание принимаю, и извеняюсь, просто если бы знал в чем дело, то и спрашивать незачем, а про пружинки в этом топе прочитал, (мол если детонация подогни на 2мм, так и сделал) поэтому тут и спросил.





#4420 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:30

GreeD, Если в карбе уверен что там все точно сток и правильно работает, то для начала поставь трамблер от нормального соседа. Если все будет ОК - приводи свой трамблер до состояния соседского. ИМХО перемудрил ты с пружинками, на высоких позднее зажигание сильно. Ну и метки ГРМ проверь. Но это уже не в этой теме.

лёха turbo, Гы, поржал нащет коллекторов и вала))) Голый сток на первой легко в 6000 закрутится, главное чтоб сток был стоков во всем, в том числе и в настройках зажигания, смесеобразования и газораспределения.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)