Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:09
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4411 лёха turbo
#4413 DVS2107
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:49
Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?
Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.
В южном порту можно найти почти всё ..... там один мужик в ряду где продяют детали для ЛУАЗИКОВ и ТАВРИЙ продаёт жиклёры поштучно , я там даже заслонки врассыпуху видел.
#4414 Sita0
Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:23
GreeD, Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!
Если всё ок, то карб почисти, мож забит где?!
ЗЫ: Посмотри до скольки адекватно показывает обороты твой электро тахометр? Вроде он после 5-5,5 уже не адекватен! Попробуй поставь штатный от 2106 тахометр мож до 6-7 и раскрутишь на первой-второй?!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4415 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:47
#4416 MSN
Сообщение добавлено 4.5.2008, 7:58
GreeD, проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150. Если все правильно настроишь на стандартном валу должно крутиться до 7500 на 1-2. До 6500 на 3, и даже на 4 если не жалко аппарат. Я сотку набираю на второй при 7500об / мин без доработок двигателя, только за счет карба и раннего зажигания + резаная кастрюля +совмещение коллекторов. Дальше пока руки не доходят
#4417 GreeD
Сообщение добавлено 4.5.2008, 16:59
А что настраивать в ГРМ? вал сток, цепь натянута, я туда и не лезу... А в карбюр залез т.к. ХХ пропал, вот и решил почистить хорошенько(воздушный и топливный фильтры тоже заменил), а заодно и потюнить немного...
Да, детонация была, натянул обе пружины на трамблере(болтались обе, может сильно натянул...), после этого детонация пропала. Зажигание на ХХ выставлено стробоскопом.
Да вот вакуумник не проверял, обязательно проверю. Нулевик пока ставить не хочу, часто по грунтовке езжу. А вот с МД проблема немогу нигде найти, не представляю где все покупают? Да и писал кто-то, что если диффузоры не точены, то и малый нет смысла менять(мож я не правильно понял).
А в первую камеру пробовал от 105 до 120, изменения есть только до 5000 дальше тухнет.
#4418 Sita0
Сообщение добавлено 4.5.2008, 17:06
ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.
ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4419 GreeD
Сообщение добавлено 4.5.2008, 18:36
ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!
ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.
ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?
Детонация была при 3-3,5 тыс, если более менее плавно разгоняться, если тапку в пол то раньше.
Замечание принимаю, и извеняюсь, просто если бы знал в чем дело, то и спрашивать незачем, а про пружинки в этом топе прочитал, (мол если детонация подогни на 2мм, так и сделал) поэтому тут и спросил.
#4420 Oxygen
Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:30
лёха turbo, Гы, поржал нащет коллекторов и вала))) Голый сток на первой легко в 6000 закрутится, главное чтоб сток был стоков во всем, в том числе и в настройках зажигания, смесеобразования и газораспределения.
#4421 RXO
Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4423 RXO
Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:49
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4424 Oxygen
Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:56
#4425 MSN
Сообщение добавлено 5.5.2008, 23:39
Но не суть. Нашел в гараже низ от 07 Озона в отличном состоянии с новыми заслонками. Проблема в том что холостого хода нет. Такое ощущение что наглухо забит канал подачи топливо-воздушной эмульсии.
Пытался продувать не помогло. Может тупой вопрос - при выкрученом винте количества разглядел в этом отверстии в районе месторасполажения конуса винта в верхней части два маленьких отверстия. Я так понял что через них и должна поступать после винта качества эмульсия на холостом ходу? Это их надо прочищать ацетоном или пепси колой?
#4426 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:40
А вот на остальных - уверенно до 5000 , и лениво до 5600.
Тюнинг карба поднял эти показатели на 500 об.
А вот именно после подгонки коллекторов на штифты и установкой распреда Тайга + транзисторного зажигания - стал уверенно крутить до 6500 и на первых двух до 7200 и с ускорением , правда низ слегка похуже стал .
Всё делалось одновременно , поэтому не могу сказать , что повлияло больше )))))) Потому так и написал , только про зажигание сейчас вспомнил!
#4427 MaxCAR
Сообщение добавлено 7.5.2008, 16:37
У меня коленвал стоит в опережении на 7 градусов (не разрезная шестерня - заводской косяк)
это не заводской косяк а просто цепь на зуб перекинута, получается вал на верхи настроен поетому и обороты максимальные больше (1 зуб - 15 гр, метка делит зуб пополам либо вперед на 7 гр либо назад, вот и все)
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#4429 Sita0
Сообщение добавлено 8.5.2008, 0:44
Через эти "дырки" (всётаки наверное -отверстия!) подаётся топливовоздушная смесь,- как ты правильно заметил! Тока на сколько я знаю их там совсем не 2-е(если я про то подумал),- а больше! Типа мини карбюратора для хх, а конус винта- типа дросселя! Хотя если стоит 06-й винт (без ЭПХХ) то в принципе не только ХХ!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)