Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4411 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:09

GreeD, Одним карбом за 5500 не раскрутишь. Подгони коллектора и поставь распред от Тайги. У меня 7200 на первых 2-х легко причём до 6500 реально тянет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4412 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:21

Цитата(лёха turbo @ 4.5.2008, 5:09) *

GreeD, Одним карбом за 5500 не раскрутишь. Подгони коллектора и поставь распред от Тайги. У меня 7200 на первых 2-х легко причём до 6500 реально тянет.

Да вроде в этом топе, многие хвалились мол на стоке до 6500 хорошо тянет.





#4413 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:49

Цитата(21061вас @ 22.4.2008, 20:24) *

Ratkov,спасибо за ответ. но таких жиклеров у нас не продают. токо ремкомплекты. если я просто рассверлю первый тж сверлом на 130,второй тж сверлом на 170. Как думаешь стоит так делать или лучше кровьизноса достать 125 и 162? и как считаешь нужен ли мне носик УН-40 менять на УН-50?

Если не стоит сверлить то скажите пажалуста где в москве можно достать жиклеры на 162 и 125? желательно адреса магазинов.



В южном порту можно найти почти всё ..... там один мужик в ряду где продяют детали для ЛУАЗИКОВ и ТАВРИЙ продаёт жиклёры поштучно , я там даже заслонки врассыпуху видел.





#4414 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:23

лёха turbo, В смысле привод переделан? На 2140 москвиче именно такая железячка и стоит вроде с завада!

GreeD, Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!
Если всё ок, то карб почисти, мож забит где?!

ЗЫ: Посмотри до скольки адекватно показывает обороты твой электро тахометр? Вроде он после 5-5,5 уже не адекватен! Попробуй поставь штатный от 2106 тахометр мож до 6-7 и раскрутишь на первой-второй?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4415 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:47

Sita0, насколько я помню ДААЗ-2140 относится к Озонам , а они только с пневмоприводом делаются. Или я ошибаюсь?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4416 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 7:58

лёха turbo На масачусецы как раз с завода шли Озоны с мехприводом.
GreeD, проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150. Если все правильно настроишь на стандартном валу должно крутиться до 7500 на 1-2. До 6500 на 3, и даже на 4 если не жалко аппарат. Я сотку набираю на второй при 7500об / мин без доработок двигателя, только за счет карба и раннего зажигания + резаная кастрюля +совмещение коллекторов. Дальше пока руки не доходят smile.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4417 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 16:59

Цитата
Карб и зажигание настраиваются после всего остального! Настроить ГРМ! Попробуй поменять возд фильтр (или для испытаний попробуй без фильтра)! Накачай шины, и тд.


А что настраивать в ГРМ? вал сток, цепь натянута, я туда и не лезу... А в карбюр залез т.к. ХХ пропал, вот и решил почистить хорошенько(воздушный и топливный фильтры тоже заменил), а заодно и потюнить немного...

Цитата
Если детонации нет попробуй зажигание пораньше сделать!

Да, детонация была, натянул обе пружины на трамблере(болтались обе, может сильно натянул...), после этого детонация пропала. Зажигание на ХХ выставлено стробоскопом.

Цитата
проверь еще вакуумник трамблера - может быть некондиционный. Нулевик поставь.МД оба должны быть 4.5. И в первую что-нибудь побольше чем 115/150.

Да вот вакуумник не проверял, обязательно проверю. Нулевик пока ставить не хочу, часто по грунтовке езжу. А вот с МД проблема немогу нигде найти, не представляю где все покупают? Да и писал кто-то, что если диффузоры не точены, то и малый нет смысла менять(мож я не правильно понял).
А в первую камеру пробовал от 105 до 120, изменения есть только до 5000 дальше тухнет.





#4418 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 17:06

ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!

ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.

ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?

КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4419 GreeD

GreeD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 18:36

Цитата(Sita0 @ 5.5.2008, 0:06) *

ГРМ и зажигание вообще помоему в других ветках обсуждается!

ОФФ: На каких оборотах была детонация? Мож и перетянул пружинками.

ЗЫ: ГРМ - одинаковые зазоры на впускных\выпускных клапанах. Совпадают ли метки на КВ и шестерне РВ?


Детонация была при 3-3,5 тыс, если более менее плавно разгоняться, если тапку в пол то раньше.

Замечание принимаю, и извеняюсь, просто если бы знал в чем дело, то и спрашивать незачем, а про пружинки в этом топе прочитал, (мол если детонация подогни на 2мм, так и сделал) поэтому тут и спросил.





#4420 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:30

GreeD, Если в карбе уверен что там все точно сток и правильно работает, то для начала поставь трамблер от нормального соседа. Если все будет ОК - приводи свой трамблер до состояния соседского. ИМХО перемудрил ты с пружинками, на высоких позднее зажигание сильно. Ну и метки ГРМ проверь. Но это уже не в этой теме.

лёха turbo, Гы, поржал нащет коллекторов и вала))) Голый сток на первой легко в 6000 закрутится, главное чтоб сток был стоков во всем, в том числе и в настройках зажигания, смесеобразования и газораспределения.
Classic forever!



#4421 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:43

А почему у меня тогда до 6 всего крутится а потом резко тухнет?) Притом на любой передаче кроме 5. На пятой на 4800-4900 максималка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4422 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:45

RXO, А я шо сказал, что после 6000 будет также крутиться как и до 6? ))
На стоке ММ на 5600 по букварю. До 6000 докрутить и хватит вам )))
Classic forever!



#4423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:49

Oxygen, ну если народ реально столько ждет, чтоб она дальше хоть немного выкрутилась.... если честно я даж не представляю как так можно.... Просто реально до 5800 валит, а потом резко тухнет и больше 6 крутить смысла вообще нет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4424 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:56

RXO, Ну после 6000 начинается тюнинх... Лянь в график стока, ессно смысла нет крутить. Но в данном случае чел грит что после 5-5.5 не едет. Тут уже шото не то со стоком. И ИМХО нада сначала со стоковым железом разобраться а не предлагать тюнингом вылечить болячки.
Classic forever!



#4425 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 23:39

У меня коленвал стоит в опережении на 7 градусов (не разрезная шестерня - заводской косяк) и начальный УОЗ градусов 15. При этом никакой детонации. Когда пробовал все выставить по учебнику так тоже ни хрена не крутилось и узнал что такое детонация.
Но не суть. Нашел в гараже низ от 07 Озона в отличном состоянии с новыми заслонками. Проблема в том что холостого хода нет. Такое ощущение что наглухо забит канал подачи топливо-воздушной эмульсии.
Пытался продувать не помогло. Может тупой вопрос - при выкрученом винте количества разглядел в этом отверстии в районе месторасполажения конуса винта в верхней части два маленьких отверстия. Я так понял что через них и должна поступать после винта качества эмульсия на холостом ходу? Это их надо прочищать ацетоном или пепси колой?
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4426 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:40

Oxygen, Всё зависит от конкретного стокового мотора. Качество сборки у нас супер , поэтому у некоторых на стоке и 5000 еле набирает , а потом и вовсе тухнет. У меня на новой весело крутил на 1-й до 6000 , но первая не показатель!!))))))))А на нетралке у меня тахометр на 2-й круг идёт . Гы!
А вот на остальных - уверенно до 5000 , и лениво до 5600.
Тюнинг карба поднял эти показатели на 500 об.
А вот именно после подгонки коллекторов на штифты и установкой распреда Тайга + транзисторного зажигания - стал уверенно крутить до 6500 и на первых двух до 7200 и с ускорением , правда низ слегка похуже стал .
Всё делалось одновременно , поэтому не могу сказать , что повлияло больше )))))) Потому так и написал , только про зажигание сейчас вспомнил!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4427 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 16:37

Цитата(MSN @ 6.5.2008, 7:39) *

У меня коленвал стоит в опережении на 7 градусов (не разрезная шестерня - заводской косяк)

это не заводской косяк а просто цепь на зуб перекинута, получается вал на верхи настроен поетому и обороты максимальные больше (1 зуб - 15 гр, метка делит зуб пополам либо вперед на 7 гр либо назад, вот и все)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#4428 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 17:27

Перекидка на 1 зуб это 9 градусов. Т.е конкретно у меня или +7 или -2. По меткам не выставляется. При -2 двигатель тупит безбожно.
Народ так что я там за дырки увидел над конусом винта количества?
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4429 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 0:44

MSN,
Через эти "дырки" (всётаки наверное -отверстия!) подаётся топливовоздушная смесь,- как ты правильно заметил! Тока на сколько я знаю их там совсем не 2-е(если я про то подумал),- а больше! Типа мини карбюратора для хх, а конус винта- типа дросселя! Хотя если стоит 06-й винт (без ЭПХХ) то в принципе не только ХХ!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4430 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 12:46

Sita0,
Спасибо - просветил. Винт без ЭПХХ. Визуально наблюдаю только два отверстия
Хороший асфальт на дороге не валяется




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)