Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4421 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:43

А почему у меня тогда до 6 всего крутится а потом резко тухнет?) Притом на любой передаче кроме 5. На пятой на 4800-4900 максималка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4422 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:45

RXO, А я шо сказал, что после 6000 будет также крутиться как и до 6? ))
На стоке ММ на 5600 по букварю. До 6000 докрутить и хватит вам )))
Classic forever!



#4423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:49

Oxygen, ну если народ реально столько ждет, чтоб она дальше хоть немного выкрутилась.... если честно я даж не представляю как так можно.... Просто реально до 5800 валит, а потом резко тухнет и больше 6 крутить смысла вообще нет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4424 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 10:56

RXO, Ну после 6000 начинается тюнинх... Лянь в график стока, ессно смысла нет крутить. Но в данном случае чел грит что после 5-5.5 не едет. Тут уже шото не то со стоком. И ИМХО нада сначала со стоковым железом разобраться а не предлагать тюнингом вылечить болячки.
Classic forever!



#4425 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 23:39

У меня коленвал стоит в опережении на 7 градусов (не разрезная шестерня - заводской косяк) и начальный УОЗ градусов 15. При этом никакой детонации. Когда пробовал все выставить по учебнику так тоже ни хрена не крутилось и узнал что такое детонация.
Но не суть. Нашел в гараже низ от 07 Озона в отличном состоянии с новыми заслонками. Проблема в том что холостого хода нет. Такое ощущение что наглухо забит канал подачи топливо-воздушной эмульсии.
Пытался продувать не помогло. Может тупой вопрос - при выкрученом винте количества разглядел в этом отверстии в районе месторасполажения конуса винта в верхней части два маленьких отверстия. Я так понял что через них и должна поступать после винта качества эмульсия на холостом ходу? Это их надо прочищать ацетоном или пепси колой?
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4426 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:40

Oxygen, Всё зависит от конкретного стокового мотора. Качество сборки у нас супер , поэтому у некоторых на стоке и 5000 еле набирает , а потом и вовсе тухнет. У меня на новой весело крутил на 1-й до 6000 , но первая не показатель!!))))))))А на нетралке у меня тахометр на 2-й круг идёт . Гы!
А вот на остальных - уверенно до 5000 , и лениво до 5600.
Тюнинг карба поднял эти показатели на 500 об.
А вот именно после подгонки коллекторов на штифты и установкой распреда Тайга + транзисторного зажигания - стал уверенно крутить до 6500 и на первых двух до 7200 и с ускорением , правда низ слегка похуже стал .
Всё делалось одновременно , поэтому не могу сказать , что повлияло больше )))))) Потому так и написал , только про зажигание сейчас вспомнил!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4427 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 16:37

Цитата(MSN @ 6.5.2008, 7:39) *

У меня коленвал стоит в опережении на 7 градусов (не разрезная шестерня - заводской косяк)

это не заводской косяк а просто цепь на зуб перекинута, получается вал на верхи настроен поетому и обороты максимальные больше (1 зуб - 15 гр, метка делит зуб пополам либо вперед на 7 гр либо назад, вот и все)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#4428 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 17:27

Перекидка на 1 зуб это 9 градусов. Т.е конкретно у меня или +7 или -2. По меткам не выставляется. При -2 двигатель тупит безбожно.
Народ так что я там за дырки увидел над конусом винта количества?
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4429 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 0:44

MSN,
Через эти "дырки" (всётаки наверное -отверстия!) подаётся топливовоздушная смесь,- как ты правильно заметил! Тока на сколько я знаю их там совсем не 2-е(если я про то подумал),- а больше! Типа мини карбюратора для хх, а конус винта- типа дросселя! Хотя если стоит 06-й винт (без ЭПХХ) то в принципе не только ХХ!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4430 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 12:46

Sita0,
Спасибо - просветил. Винт без ЭПХХ. Визуально наблюдаю только два отверстия
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4431 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 0:01

Так похимичил я с карбом...
Что было: озон 2107-20,все сток кроме как оказалось гтж второй камеры,черт подери,он оказался 162!!! помню я мужик в серваке вместе с просверливаем дырки в средней части карба заменил и гтж,но думал что там 155. но сверло на 170 было уже куплено а карб разобран,так что решил попробовать.

Что стало:МД1 4.5, ГТЖ1 сверлом на 130, ГТЖ 2 сверлом на 170(по визуальному сравнению 162 и жиклера сверленного 170 сверлом ощущение что немного перестарался и там не 170 а все 180,надеюсь что это зрительный обман), переставил пружину пневмопривода под мембрану(а вы тягу откручиваете? я плюнул и навинтил пружину снизу через отверстие), вроде все.
решил замериться естественно...
двиг 1500,вал 213,нулевик,БСЗ,92 бензо,из выхлопа токо один прямотог и труба 51.
одна и та же дорога
в прошлом году карб был"что было",нулевика не было и выхлоп сток,результат был с 0 до 100 15,5 секунд.
седня проехал...сцепление у меня убитое,на второй крутил до 90 а дальше обороты растут а скорость нет. Буксует? Вообще на стоке реально на второй сотню набрать? А то до 90 на второй я посмотрел на секундомер было где то 10 секунд. не знаю что было громче лязг шестерен в кпп,завывания ли сцепы или двигателя крутящегося к 6500...вобщем первый заезд 12,9 второй 13.4. как 1500 двенаха по паспорту))) я доволен. на 4 переть стало просто пиз...ец. пацаны говорят при переключениях черный дымок слегка гонит из выхлопа,ну это и не удивительно. на днях замеряю расход. но черт подери салон у меня сток, вот выкину еще чево нибудь тогда будет поинтереснней. вскоре придется мне гоняться с приора хэтч,а у нее 100 пони. Все, всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4432 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 22:50

Возник следующий вопрос. Что можно сделать со второй камерой карба для максимальной динамики на следующем конфиге: двиг 1300, рв 213, карб ОЗОН 2107 24х26.
Поведение на 1й камере полностью устраивает, со 2й какие то непонятки. Щас во 2й стоит такое - 170/170, МД 4.5, жиклер переходной системы 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9, временно мехпривод.

Заранее спасибо.





#4433 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:08

ГВЖ 150





#4434 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:27

Я бы во вторую поставил 162*150.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4435 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 10:03

Цитата(Lexis1986 @ 11.5.2008, 23:50) *

Возник следующий вопрос. Что можно сделать со второй камерой карба для максимальной динамики на следующем конфиге: двиг 1300, рв 213, карб ОЗОН 2107 24х26.
Поведение на 1й камере полностью устраивает, со 2й какие то непонятки. Щас во 2й стоит такое - 170/170, МД 4.5, жиклер переходной системы 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9, временно мехпривод.

Заранее спасибо.

в первую 130/150
во вторую 150/130
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4436 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 8:42

Цитата(Ratkov @ 13.5.2008, 11:03) *

в первую 130/150
во вторую 150/130


Кстати, в первой стоит 135/170, мд4 - при других различных комбинациях едет только хуже. А при воздухе 150 в 1й разницы в динамике не заметно, только начинает жрать больше. Но все равно спасибо, буду мучить вторую дальше smile.gif .





#4437 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 1:25

Замерил расход...на двух камерах 12 литров на сотню. До этого было 10. но и приход смотрите выше. отключил вторую камеру расход 11 на 100. но на первой прет шопидец. токо на макс оборотах хуже. на холодную с подсосом работает как трактор. но после прогрева все норм.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4438 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 10:19

у меня проблема:
карб озон 2107....20
1кам. 120/150
2кам. 162/150
нет пружинки в мембране привода втор.кам.
тачка пока не прогреется дымит сильно, явный перелив
постоянно закидывает четвертую свечу черным сухим нагаром
когда горячая едет хорошо не дымит, только расход 13-14 blink.gif
отчего это может быть? жиклеры стоят давно раньше такого не было.





#4439 urpok

urpok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 16:20

Здравствуйте.
У меня тоже проблемка с 2107-20
Нерегулируеться ХХ винтом качества смеси. Т.е. винт закручиваю до упора - машина работает как работала (хотя должна глохнуть), откручиваю - обороты не меняються. Но на винт воздуха она реагирует.
Карб промывал, продувал сжатым воздухом каналы, поплавок регулировал, винты, иглу, уплотнительные резинки менял. В чем может быть причина?





#4440 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 16:24

заслонки может быть слишком сильно приоткрыты
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)