Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4431 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 0:01

Так похимичил я с карбом...
Что было: озон 2107-20,все сток кроме как оказалось гтж второй камеры,черт подери,он оказался 162!!! помню я мужик в серваке вместе с просверливаем дырки в средней части карба заменил и гтж,но думал что там 155. но сверло на 170 было уже куплено а карб разобран,так что решил попробовать.

Что стало:МД1 4.5, ГТЖ1 сверлом на 130, ГТЖ 2 сверлом на 170(по визуальному сравнению 162 и жиклера сверленного 170 сверлом ощущение что немного перестарался и там не 170 а все 180,надеюсь что это зрительный обман), переставил пружину пневмопривода под мембрану(а вы тягу откручиваете? я плюнул и навинтил пружину снизу через отверстие), вроде все.
решил замериться естественно...
двиг 1500,вал 213,нулевик,БСЗ,92 бензо,из выхлопа токо один прямотог и труба 51.
одна и та же дорога
в прошлом году карб был"что было",нулевика не было и выхлоп сток,результат был с 0 до 100 15,5 секунд.
седня проехал...сцепление у меня убитое,на второй крутил до 90 а дальше обороты растут а скорость нет. Буксует? Вообще на стоке реально на второй сотню набрать? А то до 90 на второй я посмотрел на секундомер было где то 10 секунд. не знаю что было громче лязг шестерен в кпп,завывания ли сцепы или двигателя крутящегося к 6500...вобщем первый заезд 12,9 второй 13.4. как 1500 двенаха по паспорту))) я доволен. на 4 переть стало просто пиз...ец. пацаны говорят при переключениях черный дымок слегка гонит из выхлопа,ну это и не удивительно. на днях замеряю расход. но черт подери салон у меня сток, вот выкину еще чево нибудь тогда будет поинтереснней. вскоре придется мне гоняться с приора хэтч,а у нее 100 пони. Все, всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4432 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 22:50

Возник следующий вопрос. Что можно сделать со второй камерой карба для максимальной динамики на следующем конфиге: двиг 1300, рв 213, карб ОЗОН 2107 24х26.
Поведение на 1й камере полностью устраивает, со 2й какие то непонятки. Щас во 2й стоит такое - 170/170, МД 4.5, жиклер переходной системы 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9, временно мехпривод.

Заранее спасибо.





#4433 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:08

ГВЖ 150





#4434 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:27

Я бы во вторую поставил 162*150.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4435 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 10:03

Цитата(Lexis1986 @ 11.5.2008, 23:50) *

Возник следующий вопрос. Что можно сделать со второй камерой карба для максимальной динамики на следующем конфиге: двиг 1300, рв 213, карб ОЗОН 2107 24х26.
Поведение на 1й камере полностью устраивает, со 2й какие то непонятки. Щас во 2й стоит такое - 170/170, МД 4.5, жиклер переходной системы 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9, временно мехпривод.

Заранее спасибо.

в первую 130/150
во вторую 150/130
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4436 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 8:42

Цитата(Ratkov @ 13.5.2008, 11:03) *

в первую 130/150
во вторую 150/130


Кстати, в первой стоит 135/170, мд4 - при других различных комбинациях едет только хуже. А при воздухе 150 в 1й разницы в динамике не заметно, только начинает жрать больше. Но все равно спасибо, буду мучить вторую дальше smile.gif .





#4437 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 1:25

Замерил расход...на двух камерах 12 литров на сотню. До этого было 10. но и приход смотрите выше. отключил вторую камеру расход 11 на 100. но на первой прет шопидец. токо на макс оборотах хуже. на холодную с подсосом работает как трактор. но после прогрева все норм.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4438 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 10:19

у меня проблема:
карб озон 2107....20
1кам. 120/150
2кам. 162/150
нет пружинки в мембране привода втор.кам.
тачка пока не прогреется дымит сильно, явный перелив
постоянно закидывает четвертую свечу черным сухим нагаром
когда горячая едет хорошо не дымит, только расход 13-14 blink.gif
отчего это может быть? жиклеры стоят давно раньше такого не было.





#4439 urpok

urpok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 16:20

Здравствуйте.
У меня тоже проблемка с 2107-20
Нерегулируеться ХХ винтом качества смеси. Т.е. винт закручиваю до упора - машина работает как работала (хотя должна глохнуть), откручиваю - обороты не меняються. Но на винт воздуха она реагирует.
Карб промывал, продувал сжатым воздухом каналы, поплавок регулировал, винты, иглу, уплотнительные резинки менял. В чем может быть причина?





#4440 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 16:24

заслонки может быть слишком сильно приоткрыты
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4441 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 17:01

DIM-06, проверь уровень ( может игла хреновая)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4442 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 11:25

Всем привет! Всю тему перечитывать не осилю, потому и спрошу, что меня интересует, ответьте если не сложно: имеются два карба 2107 и 2105, какой из-них лучше для доработок? Какие лучше ставить туда жиклеры и что еще с ним можно сделать, расход НЕ ВАЖЕН АБСОЛЮТНО, главное динамика ( с учетом того что в голове расширены каналы и будет распредвал). Какой при этом ставить НУОЗ?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#4443 urpok

urpok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 21:34

Цитата(overdriver @ 18.5.2008, 16:24) *

заслонки может быть слишком сильно приоткрыты

Вроде упорные винты заслонки не трогал, когда разбирал. Еще могут быть причины?





#4444 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 20:43

LadaMurSiTuning, лучше читай тему. Много чего интересного подчерпнёш.
З.Ы. карб 2107 1к 125/150 2к 162/150. НУОЗ смотря на СЖ.
Спасибо сказали: 1





#4445 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 23:43

Имеется новый карб 2107 с мех приводом 2 ой камеры все остальное полный сток. установленый на 213ый двиг.

так этот карб был установлен на место 2105ого.
Сразу же после установки и без какой либо регулировки заметил ощютимую разницу в динамике . педаль стала значительно чувствительнее аж так что при тапки в пол всю первую с хх можно было пусить в букс.
расход поднялся литра на 2 поскольку спокойно ездить было крайне трудно)

Так вот с целью уменьшить расход решил поехать в СТО на газоанализатор.

Газоанал показал значение СО равное 10 .
Настройщик соответственно был с большими глазами и судорожно стал колдовать винтами качества и количества выставив допуск 2 %.
Динамика сразу же ухудшилась педась стала вялой. расход как стало пожже очевидно возрос до 15 литров при спокойной езде

Теперь вопрос.
можно ли какой либо другой(нестоковой) комбинацией жиклеров вернуть первоначальную динамику не изменяя при этом показания газоанализатора на холостом ходе. и сохранить разумный расход при постоянной тапки в пол в пределе 12 литров

Вариант вернуть показания СО газоанализатора в исходные 10 процентов прошу не предлогать...





#4446 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 2:07

Фошезд,
Цитата
сохранить разумный расход при постоянной тапки в пол в пределе 12 литров

при "тапки в пол" в 12 литров никак не влезешь!!!
И смени СТО.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4447 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 11:23

Фошезд, если почитать теорию Озона, то можно узнать, что Озон обладает так называемой АССХ, то есть автономной системой холостого хода. Карбюратор в карбюраторе. Это я к тому, что комбинация жиклеров ГДС крайне мало, а именно никак не влияет на СО/СН на ХХ.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4448 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 17:46

urpok, с иглой повнимательнее! Бывает, что крути, не крути-обороты не меняются, а иголочка в это время не держит.





#4449 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 18:50

у Фошезда, от качества/количества ХХ общий расход меняется сильно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4450 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 20:18

Цитата
Фошезд, если почитать теорию Озона, то можно узнать, что Озон обладает так называемой АССХ, то есть автономной системой холостого хода. Карбюратор в карбюраторе. Это я к тому, что комбинация жиклеров ГДС крайне мало, а именно никак не влияет на СО/СН на ХХ.


скорее АСХХ.

Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова

лёха turbo

а во сколько влезиш ?









  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)