Сообщение добавлено 9.5.2008, 0:01
Что было: озон 2107-20,все сток кроме как оказалось гтж второй камеры,черт подери,он оказался 162!!! помню я мужик в серваке вместе с просверливаем дырки в средней части карба заменил и гтж,но думал что там 155. но сверло на 170 было уже куплено а карб разобран,так что решил попробовать.
Что стало:МД1 4.5, ГТЖ1 сверлом на 130, ГТЖ 2 сверлом на 170(по визуальному сравнению 162 и жиклера сверленного 170 сверлом ощущение что немного перестарался и там не 170 а все 180,надеюсь что это зрительный обман), переставил пружину пневмопривода под мембрану(а вы тягу откручиваете? я плюнул и навинтил пружину снизу через отверстие), вроде все.
решил замериться естественно...
двиг 1500,вал 213,нулевик,БСЗ,92 бензо,из выхлопа токо один прямотог и труба 51.
одна и та же дорога
в прошлом году карб был"что было",нулевика не было и выхлоп сток,результат был с 0 до 100 15,5 секунд.
седня проехал...сцепление у меня убитое,на второй крутил до 90 а дальше обороты растут а скорость нет. Буксует? Вообще на стоке реально на второй сотню набрать? А то до 90 на второй я посмотрел на секундомер было где то 10 секунд. не знаю что было громче лязг шестерен в кпп,завывания ли сцепы или двигателя крутящегося к 6500...вобщем первый заезд 12,9 второй 13.4. как 1500 двенаха по паспорту))) я доволен. на 4 переть стало просто пиз...ец. пацаны говорят при переключениях черный дымок слегка гонит из выхлопа,ну это и не удивительно. на днях замеряю расход. но черт подери салон у меня сток, вот выкину еще чево нибудь тогда будет поинтереснней. вскоре придется мне гоняться с приора хэтч,а у нее 100 пони. Все, всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!