Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 17:01

DIM-06, проверь уровень ( может игла хреновая)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4442 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 11:25

Всем привет! Всю тему перечитывать не осилю, потому и спрошу, что меня интересует, ответьте если не сложно: имеются два карба 2107 и 2105, какой из-них лучше для доработок? Какие лучше ставить туда жиклеры и что еще с ним можно сделать, расход НЕ ВАЖЕН АБСОЛЮТНО, главное динамика ( с учетом того что в голове расширены каналы и будет распредвал). Какой при этом ставить НУОЗ?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#4443 urpok

urpok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 21:34

Цитата(overdriver @ 18.5.2008, 16:24) *

заслонки может быть слишком сильно приоткрыты

Вроде упорные винты заслонки не трогал, когда разбирал. Еще могут быть причины?





#4444 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 20:43

LadaMurSiTuning, лучше читай тему. Много чего интересного подчерпнёш.
З.Ы. карб 2107 1к 125/150 2к 162/150. НУОЗ смотря на СЖ.
Спасибо сказали: 1





#4445 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 23:43

Имеется новый карб 2107 с мех приводом 2 ой камеры все остальное полный сток. установленый на 213ый двиг.

так этот карб был установлен на место 2105ого.
Сразу же после установки и без какой либо регулировки заметил ощютимую разницу в динамике . педаль стала значительно чувствительнее аж так что при тапки в пол всю первую с хх можно было пусить в букс.
расход поднялся литра на 2 поскольку спокойно ездить было крайне трудно)

Так вот с целью уменьшить расход решил поехать в СТО на газоанализатор.

Газоанал показал значение СО равное 10 .
Настройщик соответственно был с большими глазами и судорожно стал колдовать винтами качества и количества выставив допуск 2 %.
Динамика сразу же ухудшилась педась стала вялой. расход как стало пожже очевидно возрос до 15 литров при спокойной езде

Теперь вопрос.
можно ли какой либо другой(нестоковой) комбинацией жиклеров вернуть первоначальную динамику не изменяя при этом показания газоанализатора на холостом ходе. и сохранить разумный расход при постоянной тапки в пол в пределе 12 литров

Вариант вернуть показания СО газоанализатора в исходные 10 процентов прошу не предлогать...





#4446 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 2:07

Фошезд,
Цитата
сохранить разумный расход при постоянной тапки в пол в пределе 12 литров

при "тапки в пол" в 12 литров никак не влезешь!!!
И смени СТО.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4447 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 11:23

Фошезд, если почитать теорию Озона, то можно узнать, что Озон обладает так называемой АССХ, то есть автономной системой холостого хода. Карбюратор в карбюраторе. Это я к тому, что комбинация жиклеров ГДС крайне мало, а именно никак не влияет на СО/СН на ХХ.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4448 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 17:46

urpok, с иглой повнимательнее! Бывает, что крути, не крути-обороты не меняются, а иголочка в это время не держит.





#4449 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 18:50

у Фошезда, от качества/количества ХХ общий расход меняется сильно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4450 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 20:18

Цитата
Фошезд, если почитать теорию Озона, то можно узнать, что Озон обладает так называемой АССХ, то есть автономной системой холостого хода. Карбюратор в карбюраторе. Это я к тому, что комбинация жиклеров ГДС крайне мало, а именно никак не влияет на СО/СН на ХХ.


скорее АСХХ.

Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова

лёха turbo

а во сколько влезиш ?








#4451 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 23:11

Цитата(Фошезд @ 24.5.2008, 21:18) *

скорее АСХХ.

Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова

лёха turbo

а во сколько влезиш ?

есть два типа ОЗОНов:
с микропереключателем и без,
так вот с микропереключателем система х/х отключается при оборотах выше 1500-1800,
а без микропереключателя система х/х работает постоянно во всём диапазоне оборотов, но при наличии необходимого разряжения в смесительной камере.

именно у тебя сильное влияние оказывает система х/х на работу ГДС только из-за того, что сначала у тебя стоял штатный ОЗОН 2105 на объёме 1,7 л
сейчас 2107 на том же объёме 1.7 л, но влияет уже чуть меньше чем раньше,
а если тебе тупо расточить первую камеру до 24 мм и поставить туда жиклёры 135/170 МД 4.5 - ты избавишься от всех своих проблем
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4452 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 21:22

Народ.нужна помощь кто разбирается.
У меня двиг 1500 карб 2107-10.Все сток.Жрать начала недавно более 10л\сотню(гоню 90 на 4 пер.)
.Недавно я его полн. разобрал, поставил ремкомплект, прочистил.,установил винт количества 06-карба.
Вроде правильно все отрегил...При пуске на холодном двиге на подсосе надо мин. раза 3 крутануть стартером(заводиться и глохнет).на 3 раз уже работает ровно.Будто смеси недостаточно.Решил проверить: перед запуском нажал 3 раза на педаль газа при вытянутом подсосе-машина сразу завелася-и хотела заглохнуть, дальше обороты повысились и все нормуль.
И еще как убавить расход на этом карбе, чтоб незнач. на дин-ку повлияло... unsure.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4453 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 0:30

Фошезд,
Цитата
а во сколько влезиш ?

Многое зависит от состояния самого мотора , но даже при идеальном моторе если давить всегда педаль в пол литров 14 отдашь смело , а реально даже больше. У меня по городу при тапке в пол до 16 , а по трассе если до 120 то 10 литров.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4454 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:33

Цитата(лёха turbo @ 26.5.2008, 0:30) *

...У меня по городу при тапке в пол до 16...

Многовато конечно.
Какой двигатель, конфиг карба?





#4455 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:48

Цитата(210666 @ 27.5.2008, 0:33) *

Многовато конечно.
Какой двигатель, конфиг карба?

на стоке 1.6 если карб по максимум нафаршировать... как раз порядка 16 и будет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4456 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 18:14

почему то даже когда тупо переливает и она уже захлебывается и не едет, все равно у меня расход 11-12л макс... как может сток хавать больше вообще не понимаю. Единтсвенное объяснение, которое приходит в голову - это степень распыления. логично предположить, что если распыл идет крупными каплями, то они просто не успевают догорать в цилиднре, либо 2 вариант - совсем гнеоптимальное зажигание в рабочих диапазонах мотора, либо 3 вариант - повышенная общая масса авто.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4457 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 18:45

скажите маркировку винтов на др.заслонках.





#4458 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:04

Последние три дня обкатывал свою 2107.
ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36)
мех. привод
1) 150/175 МД 4.5
2) 150/130 МД 4.5
УН 80
ПС 80
Распредвал СТИ-4
ГБЦ 34х29
СЖ 9,5

Расход:
город эконом. 10-12 л.
город максим. 18-20 л.

трасса 100 км/ч (4-ая передача) 10 л.
трасса 120 км/ч (4-ая передача) 12 л.
трасса 140 км/ч (4-ая передача) 14 л.
трасса 160 км/ч (4-ая передача) 16 л.

П.С. на 60 литрах проехал 400 км, т.е. средний расход город/трасса получился 15 литров на 100 км
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4459 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:10

Цитата(RXO @ 27.5.2008, 1:14) *

почему то даже когда тупо переливает и она уже захлебывается и не едет, все равно у меня расход 11-12л макс... как может сток хавать больше вообще не понимаю. Единтсвенное объяснение, которое приходит в голову - это степень распыления. логично предположить, что если распыл идет крупными каплями, то они просто не успевают догорать в цилиднре, либо 2 вариант - совсем гнеоптимальное зажигание в рабочих диапазонах мотора, либо 3 вариант - повышенная общая масса авто.

у нас сток 1.6 на озоне при тапке легко 12 усасывает, коробас 4х ступ когда валишь 160 там вообще расход безбожный.
у меня 1300 в стоке легко 10л 95го засасывал, сейчас наверно литров 13 хавает, у меня что шоха что опиль жрут одинаково )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4460 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 21:30

Народ. прочитайте пожалста мою вышенаписанную просьбу... sad.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)