Сообщение добавлено 18.5.2008, 17:01
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4441 лёха turbo
#4442 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 20.5.2008, 11:25
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#4445 Фошезд
Сообщение добавлено 21.5.2008, 23:43
так этот карб был установлен на место 2105ого.
Сразу же после установки и без какой либо регулировки заметил ощютимую разницу в динамике . педаль стала значительно чувствительнее аж так что при тапки в пол всю первую с хх можно было пусить в букс.
расход поднялся литра на 2 поскольку спокойно ездить было крайне трудно)
Так вот с целью уменьшить расход решил поехать в СТО на газоанализатор.
Газоанал показал значение СО равное 10 .
Настройщик соответственно был с большими глазами и судорожно стал колдовать винтами качества и количества выставив допуск 2 %.
Динамика сразу же ухудшилась педась стала вялой. расход как стало пожже очевидно возрос до 15 литров при спокойной езде
Теперь вопрос.
можно ли какой либо другой(нестоковой) комбинацией жиклеров вернуть первоначальную динамику не изменяя при этом показания газоанализатора на холостом ходе. и сохранить разумный расход при постоянной тапки в пол в пределе 12 литров
Вариант вернуть показания СО газоанализатора в исходные 10 процентов прошу не предлогать...
#4446 лёха turbo
Сообщение добавлено 23.5.2008, 2:07
при "тапки в пол" в 12 литров никак не влезешь!!!
И смени СТО.
#4447 Stas467
Сообщение добавлено 23.5.2008, 11:23
#4450 Фошезд
Сообщение добавлено 24.5.2008, 20:18
скорее АСХХ.
Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова
лёха turbo
а во сколько влезиш ?
#4451 Ratkov
Сообщение добавлено 24.5.2008, 23:11
скорее АСХХ.
Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова
лёха turbo
а во сколько влезиш ?
есть два типа ОЗОНов:
с микропереключателем и без,
так вот с микропереключателем система х/х отключается при оборотах выше 1500-1800,
а без микропереключателя система х/х работает постоянно во всём диапазоне оборотов, но при наличии необходимого разряжения в смесительной камере.
именно у тебя сильное влияние оказывает система х/х на работу ГДС только из-за того, что сначала у тебя стоял штатный ОЗОН 2105 на объёме 1,7 л
сейчас 2107 на том же объёме 1.7 л, но влияет уже чуть меньше чем раньше,
а если тебе тупо расточить первую камеру до 24 мм и поставить туда жиклёры 135/170 МД 4.5 - ты избавишься от всех своих проблем
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4452 Jasper
Сообщение добавлено 25.5.2008, 21:22
У меня двиг 1500 карб 2107-10.Все сток.Жрать начала недавно более 10л\сотню(гоню 90 на 4 пер.)
.Недавно я его полн. разобрал, поставил ремкомплект, прочистил.,установил винт количества 06-карба.
Вроде правильно все отрегил...При пуске на холодном двиге на подсосе надо мин. раза 3 крутануть стартером(заводиться и глохнет).на 3 раз уже работает ровно.Будто смеси недостаточно.Решил проверить: перед запуском нажал 3 раза на педаль газа при вытянутом подсосе-машина сразу завелася-и хотела заглохнуть, дальше обороты повысились и все нормуль.
И еще как убавить расход на этом карбе, чтоб незнач. на дин-ку повлияло...
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D
я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935
#4453 лёха turbo
Сообщение добавлено 26.5.2008, 0:30
Многое зависит от состояния самого мотора , но даже при идеальном моторе если давить всегда педаль в пол литров 14 отдашь смело , а реально даже больше. У меня по городу при тапке в пол до 16 , а по трассе если до 120 то 10 литров.
#4456 RXO
Сообщение добавлено 26.5.2008, 18:14
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4458 Ratkov
Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:04
ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36)
мех. привод
1) 150/175 МД 4.5
2) 150/130 МД 4.5
УН 80
ПС 80
Распредвал СТИ-4
ГБЦ 34х29
СЖ 9,5
Расход:
город эконом. 10-12 л.
город максим. 18-20 л.
трасса 100 км/ч (4-ая передача) 10 л.
трасса 120 км/ч (4-ая передача) 12 л.
трасса 140 км/ч (4-ая передача) 14 л.
трасса 160 км/ч (4-ая передача) 16 л.
П.С. на 60 литрах проехал 400 км, т.е. средний расход город/трасса получился 15 литров на 100 км
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4459 Bosyak
Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:10
почему то даже когда тупо переливает и она уже захлебывается и не едет, все равно у меня расход 11-12л макс... как может сток хавать больше вообще не понимаю. Единтсвенное объяснение, которое приходит в голову - это степень распыления. логично предположить, что если распыл идет крупными каплями, то они просто не успевают догорать в цилиднре, либо 2 вариант - совсем гнеоптимальное зажигание в рабочих диапазонах мотора, либо 3 вариант - повышенная общая масса авто.
у нас сток 1.6 на озоне при тапке легко 12 усасывает, коробас 4х ступ когда валишь 160 там вообще расход безбожный.
у меня 1300 в стоке легко 10л 95го засасывал, сейчас наверно литров 13 хавает, у меня что шоха что опиль жрут одинаково )))
#4460 Jasper
Сообщение добавлено 26.5.2008, 21:30
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D
я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)