Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4451 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 23:11

Цитата(Фошезд @ 24.5.2008, 21:18) *

скорее АСХХ.

Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова

лёха turbo

а во сколько влезиш ?

есть два типа ОЗОНов:
с микропереключателем и без,
так вот с микропереключателем система х/х отключается при оборотах выше 1500-1800,
а без микропереключателя система х/х работает постоянно во всём диапазоне оборотов, но при наличии необходимого разряжения в смесительной камере.

именно у тебя сильное влияние оказывает система х/х на работу ГДС только из-за того, что сначала у тебя стоял штатный ОЗОН 2105 на объёме 1,7 л
сейчас 2107 на том же объёме 1.7 л, но влияет уже чуть меньше чем раньше,
а если тебе тупо расточить первую камеру до 24 мм и поставить туда жиклёры 135/170 МД 4.5 - ты избавишься от всех своих проблем
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4452 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 21:22

Народ.нужна помощь кто разбирается.
У меня двиг 1500 карб 2107-10.Все сток.Жрать начала недавно более 10л\сотню(гоню 90 на 4 пер.)
.Недавно я его полн. разобрал, поставил ремкомплект, прочистил.,установил винт количества 06-карба.
Вроде правильно все отрегил...При пуске на холодном двиге на подсосе надо мин. раза 3 крутануть стартером(заводиться и глохнет).на 3 раз уже работает ровно.Будто смеси недостаточно.Решил проверить: перед запуском нажал 3 раза на педаль газа при вытянутом подсосе-машина сразу завелася-и хотела заглохнуть, дальше обороты повысились и все нормуль.
И еще как убавить расход на этом карбе, чтоб незнач. на дин-ку повлияло... unsure.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4453 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 0:30

Фошезд,
Цитата
а во сколько влезиш ?

Многое зависит от состояния самого мотора , но даже при идеальном моторе если давить всегда педаль в пол литров 14 отдашь смело , а реально даже больше. У меня по городу при тапке в пол до 16 , а по трассе если до 120 то 10 литров.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4454 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:33

Цитата(лёха turbo @ 26.5.2008, 0:30) *

...У меня по городу при тапке в пол до 16...

Многовато конечно.
Какой двигатель, конфиг карба?





#4455 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:48

Цитата(210666 @ 27.5.2008, 0:33) *

Многовато конечно.
Какой двигатель, конфиг карба?

на стоке 1.6 если карб по максимум нафаршировать... как раз порядка 16 и будет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4456 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 18:14

почему то даже когда тупо переливает и она уже захлебывается и не едет, все равно у меня расход 11-12л макс... как может сток хавать больше вообще не понимаю. Единтсвенное объяснение, которое приходит в голову - это степень распыления. логично предположить, что если распыл идет крупными каплями, то они просто не успевают догорать в цилиднре, либо 2 вариант - совсем гнеоптимальное зажигание в рабочих диапазонах мотора, либо 3 вариант - повышенная общая масса авто.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4457 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 18:45

скажите маркировку винтов на др.заслонках.





#4458 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:04

Последние три дня обкатывал свою 2107.
ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36)
мех. привод
1) 150/175 МД 4.5
2) 150/130 МД 4.5
УН 80
ПС 80
Распредвал СТИ-4
ГБЦ 34х29
СЖ 9,5

Расход:
город эконом. 10-12 л.
город максим. 18-20 л.

трасса 100 км/ч (4-ая передача) 10 л.
трасса 120 км/ч (4-ая передача) 12 л.
трасса 140 км/ч (4-ая передача) 14 л.
трасса 160 км/ч (4-ая передача) 16 л.

П.С. на 60 литрах проехал 400 км, т.е. средний расход город/трасса получился 15 литров на 100 км
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4459 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 19:10

Цитата(RXO @ 27.5.2008, 1:14) *

почему то даже когда тупо переливает и она уже захлебывается и не едет, все равно у меня расход 11-12л макс... как может сток хавать больше вообще не понимаю. Единтсвенное объяснение, которое приходит в голову - это степень распыления. логично предположить, что если распыл идет крупными каплями, то они просто не успевают догорать в цилиднре, либо 2 вариант - совсем гнеоптимальное зажигание в рабочих диапазонах мотора, либо 3 вариант - повышенная общая масса авто.

у нас сток 1.6 на озоне при тапке легко 12 усасывает, коробас 4х ступ когда валишь 160 там вообще расход безбожный.
у меня 1300 в стоке легко 10л 95го засасывал, сейчас наверно литров 13 хавает, у меня что шоха что опиль жрут одинаково )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4460 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 21:30

Народ. прочитайте пожалста мою вышенаписанную просьбу... sad.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4461 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 22:27

Народ,короче приобрел себе я карб ДААЗ 2140-20, 22*25,заслонки 28*32,мех привод.,что посоветуете под доработаную голову на 1300 кубиков,расход до 12 литров в городе чтоб был при полной тапке в пол. И вопрос на последок карб с ЭПХС будет ли он работать на жигулях, ведь он москвичевский и схема там троху другая.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4462 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 23:39

Цитата(210666 @ 26.5.2008, 18:33) *

Многовато конечно.
Какой двигатель, конфиг карба?

Да я и не стремлюсь к экономии ( разве когда литр 50р стоить будет smile.gif )
А движок у меня стоковый: 1,5л
Распред Тайга
Облегчённый маховик
Коллектора на штивтах
Зажига электронная
Свечи форкамерные
А вот карб изуродован :
Озон 28/36 1кам. 135/170 2кам. 162/150
Малые диффы пилены до безобразия с насечкой
Привод механический
Носик ускорителя спилен вначале движения и наварен в конце (впрыск зверский - скорей всего это и является причиной такого расхода)
+ поднят уровень топлива ,т.к. не хватало для ускорительного насоса
З.Ы. ну и 15-я резина экономичности не добавляет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4463 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 23:54

evgenyi_racer, Уровень проверь и пусковое отрегулируй...
лёха turbo, Про УН нипонятна чесно говоря, что такое с ним извратили и для чего... Как это спилен вначале и удлиннен в конце?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4464 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 1:49

Yesh,
Цитата
Про УН нипонятна чесно говоря, что такое с ним извратили и для чего... Как это спилен вначале и удлиннен в конце?

не правильно написал - не носик ,а кулачок ускорительного насоса
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4465 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 15:09

Народ отпишитесь что можно сделать с моим карбом,описание выше.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4466 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 17:06

stremnyi, 1-ю до 23мм





#4467 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 19:49

Прошу помогите дельным советом!
Был двиг 1.3, карб 2105-ххххх. Разорившись купил двиг 1.6 /пиленый блок -1мм, облегченный маховик/. На новый карб 2107-ххххх стоимостю в пол моего авто, финансы в кошельке завыли.
Что посоветуете сделать с 2105-ххххх, чтобы он смог нормально /сытно / прокормить двигатель?
Прошу именно сытный рецепт, не для ожирения!





#4468 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 21:59

Цитата(jevro @ 27.5.2008, 16:49) *

Прошу помогите дельным советом!
Был двиг 1.3, карб 2105-ххххх. Разорившись купил двиг 1.6 /пиленый блок -1мм, облегченный маховик/. На новый карб 2107-ххххх стоимостю в пол моего авто, финансы в кошельке завыли.
Что посоветуете сделать с 2105-ххххх, чтобы он смог нормально /сытно / прокормить двигатель?
Прошу именно сытный рецепт, не для ожирения!

Точи дифы 22/25, будет сток 2107 или 22/26 в первой 112топ 150воз,во второй 162топ150воз.
Я гомосек



#4469 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 22:47

ну, кто-нибудь скажит насчет винтов др.заслонки?





#4470 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 23:43

droid19,
подбери что либо подходящее укороти и зафиксируй.
или это принципиально ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)