Сообщение добавлено 24.5.2008, 23:11
скорее АСХХ.
Stas467 я прекрасно знаком как с теорией так и с строением Озонов. и по своему опыту и по теории система холостого хода очень сильно влияет фактически на весь диапазон именно потомучто она в отличии от солекса при дросселировании можно сказать не отрубается. разьве что на самых верхах при полном дросселе ))
не верите спросите у Раткова
лёха turbo
а во сколько влезиш ?
есть два типа ОЗОНов:
с микропереключателем и без,
так вот с микропереключателем система х/х отключается при оборотах выше 1500-1800,
а без микропереключателя система х/х работает постоянно во всём диапазоне оборотов, но при наличии необходимого разряжения в смесительной камере.
именно у тебя сильное влияние оказывает система х/х на работу ГДС только из-за того, что сначала у тебя стоял штатный ОЗОН 2105 на объёме 1,7 л
сейчас 2107 на том же объёме 1.7 л, но влияет уже чуть меньше чем раньше,
а если тебе тупо расточить первую камеру до 24 мм и поставить туда жиклёры 135/170 МД 4.5 - ты избавишься от всех своих проблем
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин