Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4501 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 19:15

Цитата(evgenyi_racer @ 1.6.2008, 17:13) *

Поставил сегодня такую комбинацию 135\170 в 1-ю к. и 162\150 во 2-ю.
По ощущениям на 1 и 2-й - самолет.(тяги немало прибавилось)
А когда на 3-ю и 4-ю перехожу - детонирует во всю. mad.gif

Детонит, так как смесь обеднилась... зачем тебе 135/170? Да и не факт, что жиклеры соответствуют маркировкам...
Причем детонит наверняка на первой камере... когда вторая открывается, как дела???

Цитата(evgenyi_racer @ 1.6.2008, 17:13) *

Поставил теперь 162\170 во вторую-завтра прокачусь.

Она у тебя итак бедная получилась, так ты её ещё беднее пытаешься сделать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4502 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 21:22

Детонит я думаю от переобогащенной... smile.gif
причем когда 2 камера откр-ся...доп.прилив излишнего топлива из-за 162\150
на 1 камере идет пестато. smile.gif никакой дет-ии. wink.gif
Теорию учи laugh.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4503 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 22:31

evgenyi_racer, В точку, детонит от богатой!!!!!!!!!!!!! Скоро ты станешь самым великим тюнинхатором, недолго осталось... про теорию помолчу, думаю нам с тобой просто говорить неочем...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4504 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 13:44

Ага... biggrin.gif сегодня проверил-на 162\170 детонить почти перестало-поставлю Веберскую комбинацию
162\190 и проверю...надеюсь вообще исчезнет...

tongue.gif tongue.gif tongue.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4505 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 17:19

Бедный мотор...на такой бедной смеси ездить...





#4506 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 18:15

210666, Не ведает, шо творит wink.gif
evgenyi_racer, Слухай, ну разберись ты в работе карбюратора + взаимосвязь с зажиганием и детонацией... А лучше верни жиклеры сток и оттуда потихонечку методично двигайся к заданной цели, а то ты все сразу поменял и результаты получил, честно говоря, сомнительные...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4507 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 19:03

Цитата(evgenyi_racer @ 29.5.2008, 0:01) *



чо мудрить, давно все описано 1к 120\150 2к 162\150, ун50, мех.привод по вкусу, мне нравицца.
а так же не мешало бы промыть, продуть весь карб, заменить диафрагмы изношенные, манжеты. залить 95й бенз, настроить под него зажигание , отстроить карб, и зачетна покатаццо!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4508 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 19:59

Хмммм wink.gif Разобрал карб...уидел там в 1 камере на стенках остатки бенза-видать 135\170-перебор для него...надо убавить ГТЖ...хотя ехала ого-го.Поставил пока в 1-ю 107!!!\150 во вторую 162\170 для экономии-проверю разницу м\у дохлым и резвым моторами.... laugh.gif

А так чтоб потихонечку изменять калибровки жиклеров-надо еще более редкие надыбить...
как найду-установлю наверно 120-130\170 и 162\170-190 ну или 150\150.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4509 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 20:25

Цитата(evgenyi_racer @ 3.6.2008, 2:59) *

установлю наверно 120-130\170 и 162\170-190 ну или 150\150.

смысл ставить столько воздуха? верни лучше тогда сток и не мучайся, ибо сток это самая тема и динамика в норме и расход
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4510 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 20:59

А нах тогда аж 120-130\150-один бензин-явное переобогащение и 162\150 - тут у меня литров 15 кушать будет при моём стиле вождения и старости мотора (10 лет уже ему 115 тыс.км без капиталки и разборки).
Мне нужен ровный разгон и побольше тяги при троганье, а выше 90-100 я обычно не гоню(4-х ступка у меня-реветь и жрать начинает нах)...какую для этого комб-подскажешь чтоб много не ела на двиг 1500.
Родные 112\150 меня не устр-т. dry.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4511 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:08

evgenyi_racer, У тебя 03 мотор я так понимаю, и че жалуешься, если нормально ухаживали 115 тыр для него вполне нормально... А по расходу, ты че, постоянно тапку в пол едешь??? На стоке 15 скушать трудно... да и сам подумай, ты смесь беднишь, а хочешь прихода... поставь все сток и убери кирпич с правой педали wink.gif А к настройке движка надо подходить комплексно, ты вот зажигалку то крутил при смене жиклеров???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4512 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:30

Тапку в пол не жму, но динамики разгона и тяги нехватает-кисло как-то едет, вот и думаю че делать мне?
Когда ставил 135\170 вопрос решил, но жрать стала ощутимо...

Мож БСЗ и 0.8-0.9 в свечах ???динамика увел-ся и даж можно обеднить до стока для эк-ии....??? smile.gif

Что скажешь насчет восстановителей компрессии(заливается прямо в цил-ры) стоит-нет?
Мне мастер сказал что с таким пробегом через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза, вот и жрет...правда???

И еще- на холостых двиг раб-т неровно-обороты скачут ненамного и он дергается(кручение винтами кол-ва и качества не помогло) ??? wink.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4513 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:44

Неровно-сосет воздух где-то, возможно в винтах и сосет. Пальцем позатыкай их, присасывает-значит сосет. Резиночки проверь.





#4514 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 22:28

Цитата
через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза

факмоймозг, поржал)
Когда нет компрессии - уменьшается КН, уменьшается динамическая СЖ. При этом ты сильнее давишь тапку, чтобы она хоть как то ехала - льешь больше бензы. Поэтому и расход повышается, ввиду уменьшения КПД мотора
Цитата
он дергается

бедная смесь! это то,чего ты так долго и упорно добиваешься)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4515 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 0:05

evgenyi_racer, Я думал у тебя уже стоит в первой 4,5 ! это в первую очередь.
Расход сильно зависит не только от карба :
1 стиль езды ( по данным Мерседеса +до 50%)
2 состояние самого мотора
3 подвеска и тормоза
4 размерность колёс и давление в них
и так далее .... более 20 пунктов.
Поэтому твой расход определится опытным путём.
162/190 - неплохо для стандартного уже грязного фильтра , но с резанной кастрюлей или нулевиком не хватает!
И ещё более бедная смесь во второй камере увеличивает расход ,т.к. дольше времени тратиться на разгон на низших передачах.
З.Ы. и жрёт у тебя при 135/170 в первой - потому что малый дифф 3.5 не под эти жиклёры , ставь 4.5 и попробуй начать с 125-130/170.
З.Ы.Ы. причинами неровной работы могут быть и коллекторные прокладки , прокладки карба , а также подсос воздуха через шланг стервы или вакуумник трамблёра и т. д.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4516 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 7:54

Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

Тапку в пол не жму, но динамики разгона и тяги нехватает-кисло как-то едет, вот и думаю че делать мне?

Померяй компрессию, картина прояснится
Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

Что скажешь насчет восстановителей компрессии(заливается прямо в цил-ры) стоит-нет?
Мне мастер сказал что с таким пробегом через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза, вот и жрет...правда???

Восстановители не трогай, сам подумай как же это у тебя кольца отростут чтоли??? smile.gif))
Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

И еще- на холостых двиг раб-т неровно-обороты скачут ненамного и он дергается(кручение винтами кол-ва и качества не помогло) ??? wink.gif

А карб у тебя воздух сосет, проливать надо, раз уж он на смесь не реагирует... Заслонки плотно закрываются??? В систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку не лазил???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4517 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 9:01

Цитата(Bosyak_22 @ 2.6.2008, 20:03) *

чо мудрить, давно все описано 1к 120\150 2к 162\150, ун50, мех.привод по вкусу, мне нравицца.
а так же не мешало бы промыть, продуть весь карб, заменить диафрагмы изношенные, манжеты. залить 95й бенз, настроить под него зажигание , отстроить карб, и зачетна покатаццо!

Это для стока 22*25?У меня такой карб...
Я у себя выкинул экономайзер + поставил мех привод.
Хотел 24*27среднюю вкорячить отговорили dry.gif
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#4518 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 10:51

Подскажите пожалуста!
Такая проблема, в момент открытия второй камеры есть небольшой провал, может жик переходной системы побольше поставить? Карб 2101-20 мех привод второй камеры.
И еще есть на ОЗОНы 130 воздушные жиклеры и где их можно найти?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4519 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 15:10

Никуда не лазил...
Проливать эт как???

Сегодня прокатился на 107\150 162\170 - неплохо идет, рёва меньше и жрать меньше стала...еще бы 5-ступку поставить rolleyes.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4520 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 16:57

evgenyi_racer, Эту тему хоть по диагонали читал??? Ты не первый этот вопрос задаешь, далеко не первый... Поливаешь бензином из пластиковой бутылочки (в крышке маленькую дырочку и трубочку делаешь) на стыки и места возможного подсоса воздуха на карбе, если обороты повышаются, значит там сосет воздух, т.к. бензик попал в этот воздух и качество смеси улучшилось...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)