Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4511 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:08

evgenyi_racer, У тебя 03 мотор я так понимаю, и че жалуешься, если нормально ухаживали 115 тыр для него вполне нормально... А по расходу, ты че, постоянно тапку в пол едешь??? На стоке 15 скушать трудно... да и сам подумай, ты смесь беднишь, а хочешь прихода... поставь все сток и убери кирпич с правой педали wink.gif А к настройке движка надо подходить комплексно, ты вот зажигалку то крутил при смене жиклеров???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4512 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:30

Тапку в пол не жму, но динамики разгона и тяги нехватает-кисло как-то едет, вот и думаю че делать мне?
Когда ставил 135\170 вопрос решил, но жрать стала ощутимо...

Мож БСЗ и 0.8-0.9 в свечах ???динамика увел-ся и даж можно обеднить до стока для эк-ии....??? smile.gif

Что скажешь насчет восстановителей компрессии(заливается прямо в цил-ры) стоит-нет?
Мне мастер сказал что с таким пробегом через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза, вот и жрет...правда???

И еще- на холостых двиг раб-т неровно-обороты скачут ненамного и он дергается(кручение винтами кол-ва и качества не помогло) ??? wink.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4513 noise

noise

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 21:44

Неровно-сосет воздух где-то, возможно в винтах и сосет. Пальцем позатыкай их, присасывает-значит сосет. Резиночки проверь.





#4514 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 22:28

Цитата
через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза

факмоймозг, поржал)
Когда нет компрессии - уменьшается КН, уменьшается динамическая СЖ. При этом ты сильнее давишь тапку, чтобы она хоть как то ехала - льешь больше бензы. Поэтому и расход повышается, ввиду уменьшения КПД мотора
Цитата
он дергается

бедная смесь! это то,чего ты так долго и упорно добиваешься)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4515 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 0:05

evgenyi_racer, Я думал у тебя уже стоит в первой 4,5 ! это в первую очередь.
Расход сильно зависит не только от карба :
1 стиль езды ( по данным Мерседеса +до 50%)
2 состояние самого мотора
3 подвеска и тормоза
4 размерность колёс и давление в них
и так далее .... более 20 пунктов.
Поэтому твой расход определится опытным путём.
162/190 - неплохо для стандартного уже грязного фильтра , но с резанной кастрюлей или нулевиком не хватает!
И ещё более бедная смесь во второй камере увеличивает расход ,т.к. дольше времени тратиться на разгон на низших передачах.
З.Ы. и жрёт у тебя при 135/170 в первой - потому что малый дифф 3.5 не под эти жиклёры , ставь 4.5 и попробуй начать с 125-130/170.
З.Ы.Ы. причинами неровной работы могут быть и коллекторные прокладки , прокладки карба , а также подсос воздуха через шланг стервы или вакуумник трамблёра и т. д.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4516 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 7:54

Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

Тапку в пол не жму, но динамики разгона и тяги нехватает-кисло как-то едет, вот и думаю че делать мне?

Померяй компрессию, картина прояснится
Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

Что скажешь насчет восстановителей компрессии(заливается прямо в цил-ры) стоит-нет?
Мне мастер сказал что с таким пробегом через зазоры м\у поршнем и стенкой вылетает много бенза, вот и жрет...правда???

Восстановители не трогай, сам подумай как же это у тебя кольца отростут чтоли??? smile.gif))
Цитата(evgenyi_racer @ 2.6.2008, 20:30) *

И еще- на холостых двиг раб-т неровно-обороты скачут ненамного и он дергается(кручение винтами кол-ва и качества не помогло) ??? wink.gif

А карб у тебя воздух сосет, проливать надо, раз уж он на смесь не реагирует... Заслонки плотно закрываются??? В систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку не лазил???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4517 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 9:01

Цитата(Bosyak_22 @ 2.6.2008, 20:03) *

чо мудрить, давно все описано 1к 120\150 2к 162\150, ун50, мех.привод по вкусу, мне нравицца.
а так же не мешало бы промыть, продуть весь карб, заменить диафрагмы изношенные, манжеты. залить 95й бенз, настроить под него зажигание , отстроить карб, и зачетна покатаццо!

Это для стока 22*25?У меня такой карб...
Я у себя выкинул экономайзер + поставил мех привод.
Хотел 24*27среднюю вкорячить отговорили dry.gif
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#4518 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 10:51

Подскажите пожалуста!
Такая проблема, в момент открытия второй камеры есть небольшой провал, может жик переходной системы побольше поставить? Карб 2101-20 мех привод второй камеры.
И еще есть на ОЗОНы 130 воздушные жиклеры и где их можно найти?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4519 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 15:10

Никуда не лазил...
Проливать эт как???

Сегодня прокатился на 107\150 162\170 - неплохо идет, рёва меньше и жрать меньше стала...еще бы 5-ступку поставить rolleyes.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4520 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 16:57

evgenyi_racer, Эту тему хоть по диагонали читал??? Ты не первый этот вопрос задаешь, далеко не первый... Поливаешь бензином из пластиковой бутылочки (в крышке маленькую дырочку и трубочку делаешь) на стыки и места возможного подсоса воздуха на карбе, если обороты повышаются, значит там сосет воздух, т.к. бензик попал в этот воздух и качество смеси улучшилось...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4521 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 17:56

Знаю я этот способ.Просто названия не знал...а так читал в ЗР, что лучше керосином туда брызгать-он более обогащенный...мне каж-ся там всё пор-ке-наверно что-то др-е?Что-то с хол-м ходом...


Что за тача? кто скажет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4522 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 1:29

Mefodiy,
Цитата
И еще есть на ОЗОНы 130 воздушные жиклеры и где их можно найти?

130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???
Цитата
Такая проблема, в момент открытия второй камеры есть небольшой провал, может жик переходной системы побольше поставить?

Переходная система работает только при плавном открытии дросселя, а при резком нажатии не успевает отработать.
Проверь работу ускорительного насоса.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4523 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 16:52

Не, уже нах не надо название...
тама Mazda RX-7 VeilSide Fortune бодикит - я думал ваще какая-то новая S2000 biggrin.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4524 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 17:43

Цитата(лёха turbo @ 4.6.2008, 2:29) *

Mefodiy,
130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???

Переходная система работает только при плавном открытии дросселя, а при резком нажатии не успевает отработать.
Проверь работу ускорительного насоса.


Просто если бы 130 воздушные жиклеры сушествовали, я бы поставил себе во 2 камеру 150/130, а то 162/150 много, а 150/150 уже не едет(((

Ускорительный насос работает нормально.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4525 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 18:02

Цитата(Mefodiy @ 4.6.2008, 17:43) *

162/150 много, а 150/150 уже не едет(((

162/150 никак не много, со сток эконостатом. Ratkov вон проливал жики вроде, в реале там около 157 .





#4526 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:11

Цитата(лёха turbo @ 4.6.2008, 2:29) *

Mefodiy,
130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???

В Веберах 2101, 2103, 2106 - стояли следующие топливные жиклёры:
130
135
140
и следующие воздушные жиклёры:
150
170
190
200

в ОЗОНах уже пошли следущие топливные жиклёры:
107
109
112
120
125
157 (в реальности 154)
162 (в реальности 157)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4527 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:18

Цитата(TMU @ 4.6.2008, 19:02) *

162/150 никак не много, со сток эконостатом. Ratkov вон проливал жики вроде, в реале там около 157 .

Много в смысле машина не очень едет, я перепробывал уже несколько вариантов и по ощущениям 150/130 былобы самое то, у меня ведь всего 1200 под капотом)))

Еще хотел спросить зачем в малых дифузырах 1 камеры перемычка? У меня карб 2101-20 в нем нет ее.

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4528 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:31

Улучшение смесеобразования "снизу" по задумке, я убираю эти перемычки.
Спасибо сказали: 1





#4529 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:05

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4530 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:07

Цитата(evgenyi_racer @ 5.6.2008, 23:05) *

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?

112/170 нужно ставить
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)