Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4521 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 17:56

Знаю я этот способ.Просто названия не знал...а так читал в ЗР, что лучше керосином туда брызгать-он более обогащенный...мне каж-ся там всё пор-ке-наверно что-то др-е?Что-то с хол-м ходом...


Что за тача? кто скажет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4522 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 1:29

Mefodiy,
Цитата
И еще есть на ОЗОНы 130 воздушные жиклеры и где их можно найти?

130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???
Цитата
Такая проблема, в момент открытия второй камеры есть небольшой провал, может жик переходной системы побольше поставить?

Переходная система работает только при плавном открытии дросселя, а при резком нажатии не успевает отработать.
Проверь работу ускорительного насоса.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4523 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 16:52

Не, уже нах не надо название...
тама Mazda RX-7 VeilSide Fortune бодикит - я думал ваще какая-то новая S2000 biggrin.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4524 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 17:43

Цитата(лёха turbo @ 4.6.2008, 2:29) *

Mefodiy,
130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???

Переходная система работает только при плавном открытии дросселя, а при резком нажатии не успевает отработать.
Проверь работу ускорительного насоса.


Просто если бы 130 воздушные жиклеры сушествовали, я бы поставил себе во 2 камеру 150/130, а то 162/150 много, а 150/150 уже не едет(((

Ускорительный насос работает нормально.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4525 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 18:02

Цитата(Mefodiy @ 4.6.2008, 17:43) *

162/150 много, а 150/150 уже не едет(((

162/150 никак не много, со сток эконостатом. Ratkov вон проливал жики вроде, в реале там около 157 .





#4526 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 19:11

Цитата(лёха turbo @ 4.6.2008, 2:29) *

Mefodiy,
130 воздушных жиклёров на Озонах и наших Веберах не было !
Поэтому надо изготавливать самому. А зачем они нужны???

В Веберах 2101, 2103, 2106 - стояли следующие топливные жиклёры:
130
135
140
и следующие воздушные жиклёры:
150
170
190
200

в ОЗОНах уже пошли следущие топливные жиклёры:
107
109
112
120
125
157 (в реальности 154)
162 (в реальности 157)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4527 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:18

Цитата(TMU @ 4.6.2008, 19:02) *

162/150 никак не много, со сток эконостатом. Ratkov вон проливал жики вроде, в реале там около 157 .

Много в смысле машина не очень едет, я перепробывал уже несколько вариантов и по ощущениям 150/130 былобы самое то, у меня ведь всего 1200 под капотом)))

Еще хотел спросить зачем в малых дифузырах 1 камеры перемычка? У меня карб 2101-20 в нем нет ее.

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#4528 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 20:31

Улучшение смесеобразования "снизу" по задумке, я убираю эти перемычки.
Спасибо сказали: 1





#4529 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:05

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4530 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:07

Цитата(evgenyi_racer @ 5.6.2008, 23:05) *

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?

112/170 нужно ставить
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4531 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:13

Цитата(evgenyi_racer @ 6.6.2008, 5:05) *

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?

в 05 карбе в стоке так стоит 107\170. блин ты заедь к норм карбюраторщику на полную ревизию питания-зажигания, скажи чего хочешь тебе сделают и заканчивай мудрить...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4532 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:17

Цитата(Ratkov @ 4.6.2008, 20:11) *

В Веберах 2101, 2103, 2106 - стояли следующие топливные жиклёры:
130
135
140
и следующие воздушные жиклёры:
150
170
190
200

в ОЗОНах уже пошли следущие топливные жиклёры:
107
109
112
120
125
157 (в реальности 154)
162 (в реальности 157)

Правильно и 130 воздушных нет!!!
А вот про 150-й топливный забыл упомятуть)))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4533 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:17

Bosyak_22, так здесь форум тюненгёров. Пусть потешится. А к карбюраторщику неинтересно. Да и где его взять то - нормального?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4534 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:28

Mefodiy,
Цитата
Еще хотел спросить зачем в малых дифузырах 1 камеры перемычка? У меня карб 2101-20 в нем нет ее.

Ну во-первых не только в малых дифах 1-ой камеры , но и во 2-ой тоже.
А во-вторых перемычка способствует лучшей диффузии смеси , что важно для более полного её сгорания .
Придумана не нашими инженерами и встречается на более поздних карбах фирмы Weber и других .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4535 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:30

Цитата(Stas467 @ 6.6.2008, 6:17) *

Bosyak_22, так здесь форум тюненгёров. Пусть потешится. А к карбюраторщику неинтересно. Да и где его взять то - нормального?

блин так тюнить наверное стоит начав с восстановления хотя бы в хороший идеально исправный сток, мне кажется там карб по полной ревизии плачет + чувствую не мишало бы двиг полностью настроить, начиная от клапанов, и заканчивая карбом - зажиганием.

а то что там двиг 115 тыс прошел, так это фигня у меня и на 230тыс совсем не плохо ехал... да на 10тык км пробега жрал 1л масла, но эт фигня....

у миня есь хароший карбюраторщик ))) но один всего )) все кто из знакомых к нему приезжали, все давольны оставались )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4536 zmey4ig

zmey4ig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 13:26

[quote name='Alex_21074' date='21.3.2005, 2:33' post='115846']
112/150 первая камера, 150/150 вторая камера (сток) - это если контактное.
при таких жиклерах какой расход?





#4537 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 13:31

Расход как написано в паспорте+2-3 л от манеры езды...на 03 двиге.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4538 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 14:43

Юзаю карб озон 2105-20 мех привод от вебера...сегодня обратил внимание что 2 камера открывается на оборотах около 6 тыс...это нормально?просто кажется она должна открываться раньше...





#4539 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 14:57

Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пжалста мне чайнику в карбах:
1)решил пилить карб дааз-2105...10, но не понял где чего пилить нада... Если можно то желательно с картинками...
2)насколько увеличится расход пиленого карба по сравнению со стоком? Начинка будет: 1к 112/150, 2к 150/170...
зараннее спасибо за ответь...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4540 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 16:45

Цитата(ШахиД @ 6.6.2008, 21:57) *

Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пжалста мне чайнику в карбах:
1)решил пилить карб дааз-2105...10, но не понял где чего пилить нада... Если можно то желательно с картинками...
2)насколько увеличится расход пиленого карба по сравнению со стоком? Начинка будет: 1к 112/150, 2к 150/170...
зараннее спасибо за ответь...

а зачем его под такие жиклеры пилить?

запил карба на форуме есть прчием с картинками, только пилят там по моему солекс а не озон, процесс запила идентичен

Цитата(aztec_61 @ 6.6.2008, 21:43) *

Юзаю карб озон 2105-20 мех привод от вебера...сегодня обратил внимание что 2 камера открывается на оборотах около 6 тыс...это нормально?просто кажется она должна открываться раньше...

ты для начала то определись, что у тебя мех привод или вакуум... с мех приводом 2к открывается в зависимости нажатия на педаль газа (хоть на заглушенном моторе без оборотов), с вакуумником в зависимости от разряжения где то после 3500-4000 гдет так
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)