Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4531 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:13

Цитата(evgenyi_racer @ 6.6.2008, 5:05) *

Что думаете по поводу установки в 1 к. 107\170 на двиг 1500? Тягя будет и на ск-ко ум-ся расход (я езжу 80-100 км\ч).У меня сейчас 107\150 или есть возд.жиклёры меньше 170?

в 05 карбе в стоке так стоит 107\170. блин ты заедь к норм карбюраторщику на полную ревизию питания-зажигания, скажи чего хочешь тебе сделают и заканчивай мудрить...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4532 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:17

Цитата(Ratkov @ 4.6.2008, 20:11) *

В Веберах 2101, 2103, 2106 - стояли следующие топливные жиклёры:
130
135
140
и следующие воздушные жиклёры:
150
170
190
200

в ОЗОНах уже пошли следущие топливные жиклёры:
107
109
112
120
125
157 (в реальности 154)
162 (в реальности 157)

Правильно и 130 воздушных нет!!!
А вот про 150-й топливный забыл упомятуть)))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4533 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:17

Bosyak_22, так здесь форум тюненгёров. Пусть потешится. А к карбюраторщику неинтересно. Да и где его взять то - нормального?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4534 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:28

Mefodiy,
Цитата
Еще хотел спросить зачем в малых дифузырах 1 камеры перемычка? У меня карб 2101-20 в нем нет ее.

Ну во-первых не только в малых дифах 1-ой камеры , но и во 2-ой тоже.
А во-вторых перемычка способствует лучшей диффузии смеси , что важно для более полного её сгорания .
Придумана не нашими инженерами и встречается на более поздних карбах фирмы Weber и других .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4535 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 23:30

Цитата(Stas467 @ 6.6.2008, 6:17) *

Bosyak_22, так здесь форум тюненгёров. Пусть потешится. А к карбюраторщику неинтересно. Да и где его взять то - нормального?

блин так тюнить наверное стоит начав с восстановления хотя бы в хороший идеально исправный сток, мне кажется там карб по полной ревизии плачет + чувствую не мишало бы двиг полностью настроить, начиная от клапанов, и заканчивая карбом - зажиганием.

а то что там двиг 115 тыс прошел, так это фигня у меня и на 230тыс совсем не плохо ехал... да на 10тык км пробега жрал 1л масла, но эт фигня....

у миня есь хароший карбюраторщик ))) но один всего )) все кто из знакомых к нему приезжали, все давольны оставались )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4536 zmey4ig

zmey4ig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 13:26

[quote name='Alex_21074' date='21.3.2005, 2:33' post='115846']
112/150 первая камера, 150/150 вторая камера (сток) - это если контактное.
при таких жиклерах какой расход?





#4537 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 13:31

Расход как написано в паспорте+2-3 л от манеры езды...на 03 двиге.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4538 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 14:43

Юзаю карб озон 2105-20 мех привод от вебера...сегодня обратил внимание что 2 камера открывается на оборотах около 6 тыс...это нормально?просто кажется она должна открываться раньше...





#4539 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 14:57

Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пжалста мне чайнику в карбах:
1)решил пилить карб дааз-2105...10, но не понял где чего пилить нада... Если можно то желательно с картинками...
2)насколько увеличится расход пиленого карба по сравнению со стоком? Начинка будет: 1к 112/150, 2к 150/170...
зараннее спасибо за ответь...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4540 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 16:45

Цитата(ШахиД @ 6.6.2008, 21:57) *

Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пжалста мне чайнику в карбах:
1)решил пилить карб дааз-2105...10, но не понял где чего пилить нада... Если можно то желательно с картинками...
2)насколько увеличится расход пиленого карба по сравнению со стоком? Начинка будет: 1к 112/150, 2к 150/170...
зараннее спасибо за ответь...

а зачем его под такие жиклеры пилить?

запил карба на форуме есть прчием с картинками, только пилят там по моему солекс а не озон, процесс запила идентичен

Цитата(aztec_61 @ 6.6.2008, 21:43) *

Юзаю карб озон 2105-20 мех привод от вебера...сегодня обратил внимание что 2 камера открывается на оборотах около 6 тыс...это нормально?просто кажется она должна открываться раньше...

ты для начала то определись, что у тебя мех привод или вакуум... с мех приводом 2к открывается в зависимости нажатия на педаль газа (хоть на заглушенном моторе без оборотов), с вакуумником в зависимости от разряжения где то после 3500-4000 гдет так
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4541 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 16:47

Цитата(Bosyak_22 @ 6.6.2008, 19:45) *

а зачем его под такие жиклеры пилить?

запил карба на форуме есть прчием с картинками, только пилят там по моему солекс а не озон, процесс запила идентичен
ты для начала то определись, что у тебя мех привод или вакуум... с мех приводом 2к открывается в зависимости нажатия на педаль газа (хоть на заглушенном моторе без оборотов), с вакуумником в зависимости от разряжения где то после 3500-4000 гдет так

а ссылочку дать можеш? И какую комбинацию тогда лучше ставить?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4542 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 17:15

Цитата(ШахиД @ 6.6.2008, 23:47) *

а ссылочку дать можеш? И какую комбинацию тогда лучше ставить?

х.з. где на форуме лежит, вот те прям первая ссыла из яндекса http://the-racer-edge.narod.ru/karb11.htm


а как фаршировать эт уж смотря что ты хочешь от нее, динамику или экономию, но тот конфиг который описал ты реально беднить будет
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4543 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 16:29

Цитата(Bosyak_22 @ 6.6.2008, 20:15) *

х.з. где на форуме лежит, вот те прям первая ссыла из яндекса http://the-racer-edge.narod.ru/karb11.htm
а как фаршировать эт уж смотря что ты хочешь от нее, динамику или экономию, но тот конфиг который описал ты реально беднить будет

все прочитал от и до... Но так и непонял одной вещи-какую часть карба пилить нада? Там вроде описано что пилить надо нижнюю часть карба. Ту где заслонки стоят и винты хх и смеси... Но тогда придется и новые заслонки изготавливать...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4544 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 18:26

Среднюю часть на "ОЗОНе"!!!! Там где сужение-тоесть большой диффузор! Тему внимательнее читай!
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4545 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 15:27

Хочу подобрать жиклёры на озон 2107 23х26,5 мд4,5 оба.
Для этого хочу возпользоватся газоанализатором. Для хх СО 1,5-2.
Какое СО должно быть для богатого состава смеси для первой и второй камер ( расход впрынцыпе не важен, для экономии стоит гбо)
Сейчас жиклеры 135/170 и 162/150.
Двиг 1,6.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4546 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 15:33

Ну и как едет на 135/170 и 162/150 по сравнению со стоком?
Расход на скоко выше? У меня с такой комб-й на 3 и 4-ой вовсю детонировала (двиг 1500).
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4547 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 19:21

135/170 при дырке 23 и мд4.5 это и есть сток. Как едет при открытии второй камеры толком не тестил так как двиг ещё на обкатке и больше 4000 об. не кручу .
Расход 10-12 по городу.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4548 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 20:04

Цитата(dexmus @ 8.6.2008, 16:27) *

Хочу подобрать жиклёры на озон 2107 23х26,5 мд4,5 оба.
Для этого хочу возпользоватся газоанализатором. Для хх СО 1,5-2.
Какое СО должно быть для богатого состава смеси для первой и второй камер ( расход впрынцыпе не важен, для экономии стоит гбо)
Сейчас жиклеры 135/170 и 162/150.
Двиг 1,6.

как есть - так и оставляй
только во вторую можно 170/150 поставить
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4549 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 23:48

Здраствуйте, тут проблемка. двиг 2105 1.3 бесконтактное зажигание, карб 2101 с мех. приводом 2й камеры, жиклёры 135\150 150\150 ун 50, при утапливание газа в пол на любой передачи начинает дёргатся, движок не развивает максимальных оборотов, в чём проблема?





#4550 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 0:22

gjbeats,
Дырки в карбе какие? (21*23)?
135\150 - не много ли?
Газ в пол резко или плавно, какая-нить разница есть?
Какие обороты развивает?
Может дело в зажигании?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)