Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4541 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 16:47

Цитата(Bosyak_22 @ 6.6.2008, 19:45) *

а зачем его под такие жиклеры пилить?

запил карба на форуме есть прчием с картинками, только пилят там по моему солекс а не озон, процесс запила идентичен
ты для начала то определись, что у тебя мех привод или вакуум... с мех приводом 2к открывается в зависимости нажатия на педаль газа (хоть на заглушенном моторе без оборотов), с вакуумником в зависимости от разряжения где то после 3500-4000 гдет так

а ссылочку дать можеш? И какую комбинацию тогда лучше ставить?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4542 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 17:15

Цитата(ШахиД @ 6.6.2008, 23:47) *

а ссылочку дать можеш? И какую комбинацию тогда лучше ставить?

х.з. где на форуме лежит, вот те прям первая ссыла из яндекса http://the-racer-edge.narod.ru/karb11.htm


а как фаршировать эт уж смотря что ты хочешь от нее, динамику или экономию, но тот конфиг который описал ты реально беднить будет
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4543 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 16:29

Цитата(Bosyak_22 @ 6.6.2008, 20:15) *

х.з. где на форуме лежит, вот те прям первая ссыла из яндекса http://the-racer-edge.narod.ru/karb11.htm
а как фаршировать эт уж смотря что ты хочешь от нее, динамику или экономию, но тот конфиг который описал ты реально беднить будет

все прочитал от и до... Но так и непонял одной вещи-какую часть карба пилить нада? Там вроде описано что пилить надо нижнюю часть карба. Ту где заслонки стоят и винты хх и смеси... Но тогда придется и новые заслонки изготавливать...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4544 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 18:26

Среднюю часть на "ОЗОНе"!!!! Там где сужение-тоесть большой диффузор! Тему внимательнее читай!
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4545 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 15:27

Хочу подобрать жиклёры на озон 2107 23х26,5 мд4,5 оба.
Для этого хочу возпользоватся газоанализатором. Для хх СО 1,5-2.
Какое СО должно быть для богатого состава смеси для первой и второй камер ( расход впрынцыпе не важен, для экономии стоит гбо)
Сейчас жиклеры 135/170 и 162/150.
Двиг 1,6.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4546 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 15:33

Ну и как едет на 135/170 и 162/150 по сравнению со стоком?
Расход на скоко выше? У меня с такой комб-й на 3 и 4-ой вовсю детонировала (двиг 1500).
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4547 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 19:21

135/170 при дырке 23 и мд4.5 это и есть сток. Как едет при открытии второй камеры толком не тестил так как двиг ещё на обкатке и больше 4000 об. не кручу .
Расход 10-12 по городу.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4548 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 20:04

Цитата(dexmus @ 8.6.2008, 16:27) *

Хочу подобрать жиклёры на озон 2107 23х26,5 мд4,5 оба.
Для этого хочу возпользоватся газоанализатором. Для хх СО 1,5-2.
Какое СО должно быть для богатого состава смеси для первой и второй камер ( расход впрынцыпе не важен, для экономии стоит гбо)
Сейчас жиклеры 135/170 и 162/150.
Двиг 1,6.

как есть - так и оставляй
только во вторую можно 170/150 поставить
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4549 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 23:48

Здраствуйте, тут проблемка. двиг 2105 1.3 бесконтактное зажигание, карб 2101 с мех. приводом 2й камеры, жиклёры 135\150 150\150 ун 50, при утапливание газа в пол на любой передачи начинает дёргатся, движок не развивает максимальных оборотов, в чём проблема?





#4550 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 0:22

gjbeats,
Дырки в карбе какие? (21*23)?
135\150 - не много ли?
Газ в пол резко или плавно, какая-нить разница есть?
Какие обороты развивает?
Может дело в зажигании?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4551 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 9:17

Для 23Х23 смесь жесть, не поедет.





#4552 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 11:10

дырки вроде одинаковые, я немерял, померяю. думаете стоит жиклёр уменьшить во вторую камеру?
зажигание чёто тоже гонит, вчера катался и искра пропала, вроде гдето не контакт, купил весь комплект новым. искра пропадает кароче.

кстати машинка моя вот=)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4553 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 14:22

В 1-ю 170 воздух, во 2-ю 140 топливо максимум.





#4554 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:11

Цитата(TMU. @ 9.6.2008, 15:22) *

В 1-ю 170 воздух, во 2-ю 140 топливо максимум.

можно сделать проще:
топливные оставить, а воздушные поставить на 170 и МД 4.5 в обе камеры
т.е.
1) 130/170 - МД 4.5
2) 150/170 - МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4555 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:57

сегодня пошёл в гараж поковырятся в карбе, снял верхушку, и плюнул разобрал весь, я его хоть и промывал и продумал но нагар и шероховатостей навалом, хочу сначало под нулёвку, потом пастой гоя,
что посоветуете с ним делать? МД оба 4, диаметры заслонок 32.
Теперь вопросы=) в карбе 2105 МД, сделаны не как дифузоры,Ю а как ровные трубки, с бронзовым стержнем рассекающим поток, у меня МД в виде дифузора, каким МД лучше?
Есчё вопрос, что и где можно расточить? заслонки можно точить? нужен ли так сильно заслонка подсоса? я в этой теме читал сто один человек убрал подсос. и вообще что можно сделать с этим карбом для большей пручести, расход меня не тревожит=) заранее спасибо!





#4556 ВАД

ВАД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:21

ОЗОН 2107ххххх10 22*25 тж/вж 112/150 150/150 двиг 1600 сток
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(



#4557 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:31

Цитата(ВАД @ 9.6.2008, 22:21) *

ОЗОН 2107ххххх10 22*25 тж/вж 112/150 150/150 двиг 1600 сток
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.


115/150,157/150
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4558 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 21:18

Цитата(ВАД @ 9.6.2008, 23:21) *

ОЗОН 2107ххххх10 22*25 тж/вж 112/150 150/150 двиг 1600 сток
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.


я уже на каждой десятой странице в этой теме пишу именно эту комбинацию
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4559 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 22:04

И какая комбинация?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4560 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 18:39

Угадаю я, если .....
Карб 2107-ххххх. сток, мех. привод.
1 кам. ТЖ 130-135., ВЖ 170..
2 кам. ТЖ 162., ВЖ 150..
Оба МД 4,5
Двиг. 1.6., блок -1мм., облегчённый маховик, БСЗ., УН 50,. перепускной УН перекрою.
Или с БСЗ можно жиклёры посерёзней?
И ещё, стоит ли в разумных пределах увеличивать кулачёк УН?

ladaklubi.ee организует погонялки, конкурентов много, потому хотябы диплом за 3 место.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)