Сообщение добавлено 9.6.2008, 9:17
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4554 Ratkov
Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:11
В 1-ю 170 воздух, во 2-ю 140 топливо максимум.
можно сделать проще:
топливные оставить, а воздушные поставить на 170 и МД 4.5 в обе камеры
т.е.
1) 130/170 - МД 4.5
2) 150/170 - МД 4.5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4555 gjbeats
Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:57
что посоветуете с ним делать? МД оба 4, диаметры заслонок 32.
Теперь вопросы=) в карбе 2105 МД, сделаны не как дифузоры,Ю а как ровные трубки, с бронзовым стержнем рассекающим поток, у меня МД в виде дифузора, каким МД лучше?
Есчё вопрос, что и где можно расточить? заслонки можно точить? нужен ли так сильно заслонка подсоса? я в этой теме читал сто один человек убрал подсос. и вообще что можно сделать с этим карбом для большей пручести, расход меня не тревожит=) заранее спасибо!
#4556 ВАД
Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:21
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.
#4557 Stas467
Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:31
ОЗОН 2107ххххх10 22*25 тж/вж 112/150 150/150 двиг 1600 сток
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.
115/150,157/150
#4558 Ratkov
Сообщение добавлено 10.6.2008, 21:18
ОЗОН 2107ххххх10 22*25 тж/вж 112/150 150/150 двиг 1600 сток
поставил мех привод 2 камеры поехала веселее...
подскажите Пожалуйста для него набор жиклеров и тд чтоб валила еще лучше.
я уже на каждой десятой странице в этой теме пишу именно эту комбинацию
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4559 Jasper
Сообщение добавлено 10.6.2008, 22:04
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D
я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935
#4560 jevro
Сообщение добавлено 11.6.2008, 18:39
Карб 2107-ххххх. сток, мех. привод.
1 кам. ТЖ 130-135., ВЖ 170..
2 кам. ТЖ 162., ВЖ 150..
Оба МД 4,5
Двиг. 1.6., блок -1мм., облегчённый маховик, БСЗ., УН 50,. перепускной УН перекрою.
Или с БСЗ можно жиклёры посерёзней?
И ещё, стоит ли в разумных пределах увеличивать кулачёк УН?
ladaklubi.ee организует погонялки, конкурентов много, потому хотябы диплом за 3 место.
#4561 Фошезд
Сообщение добавлено 12.6.2008, 19:07
по твоему совету ( за что тебе Спасибо) расточил первый дифф 2105 ого карба до 24
собрал все .. и установил Жики
125-170
162-170
никак не могу разобратся в чем касяк но при тапки в половину Изначально работающий карб заливает свечи как только это возможно . двиг соответственно глохнет еще на первой камере...
далее приходится топить в пол и крутить тем самым суша свечи..
подумал бог с ним ..
отложил точенный карб и поставил эти жиклеры на почти новый 2107 ой карб.
на первой камере можно сказать вообще нет никаких провалов.. машина четко едит за газом вот только при открытии 2 ой камеры толкового подхвата ( который был всегда ) не замечаю.. только звук достаточно сильно увеличивается....
собственно вопрос:
Какую комбинацию жиклеров посоветуеш для 2 ой камеры..
Конфиг 1.7 л (213ый двиг) мех привод 2 ой камеры БЗС
Нуоз +5 гр
#4563 славоГ
Сообщение добавлено 13.6.2008, 18:34
я в первый раз на глазок поменял жиклеры,
во второй решил почитать повнимательней тему ,тк не осилил все прочитать ,то стал искать таблицу в которой чпонятко обоснован выбор жиклеров,
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=323 -сделал по аналогии с таблицой
125/165
140/190
пытался в магазине спросить распылитель на 50, у них-нет,был тока на 45 и то не полез.
было такое мнение что для пущей прыти стоит растянуть пружину ускорительного насоса,
а если путем нагрева "отпустить" пружину пневмопривода второй заслонки и сжать,тем самым сделать ее мягче?А то выкидывать както хз,я особо тугодумства открытия всторой заслонки не наблюдаю.
что дает замена диффузора первой камеры с 3.5 на 4.5? я так понимаю в магазине их не продают..
Растачивать камеры и полировать дело занудное и приносит ли толк я так и не понял,ктото даже нарезал резьбу там для завихрения 8-)
#4564 Bosyak
Сообщение добавлено 13.6.2008, 19:13
карб 2107ххх20
я в первый раз на глазок поменял жиклеры,
во второй решил почитать повнимательней тему ,тк не осилил все прочитать ,то стал искать таблицу в которой чпонятко обоснован выбор жиклеров,
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=323 -сделал по аналогии с таблицой
125/165
140/190
пытался в магазине спросить распылитель на 50, у них-нет,был тока на 45 и то не полез.
было такое мнение что для пущей прыти стоит растянуть пружину ускорительного насоса,
а если путем нагрева "отпустить" пружину пневмопривода второй заслонки и сжать,тем самым сделать ее мягче?А то выкидывать както хз,я особо тугодумства открытия всторой заслонки не наблюдаю.
что дает замена диффузора первой камеры с 3.5 на 4.5? я так понимаю в магазине их не продают..
Растачивать камеры и полировать дело занудное и приносит ли толк я так и не понял,ктото даже нарезал резьбу там для завихрения 8-)
поставь се 120\150 165\150 носик УН стоковый расковыряй, относительно пружин в приводе 2к...х.з. кому как, мне мех привод удобнее
#4565 славоГ
Сообщение добавлено 13.6.2008, 23:20
поставь се 120\150 165\150 носик УН стоковый расковыряй, относительно пружин в приводе 2к...х.з. кому как, мне мех привод удобнее
расковыряй-тогда эт не распылитель будет а тупо кран думаю ковырять нет смысла и этот качает не плохо,да и ощютить врятли получится.
а нащет жиклеров изначально стояло 120\150 на 150\150 вопщемто мне кажется не сильно удачно,только жрет бензин и не едет толком,слишком богато будет-лучше ехать получается не будет а бензинус в трубу эт пожалсто))
мне кажется табличка хорошая ,все там обосновано-то что все дело в пропорциях,
я покатался вечерком-прет хорошо на 5 тыс с небольшим 140 на четвертой,набор скорости быстрей и более плавно ,винт воздуха я закрутил до конца чтоб не портил идилию
вот только не могу справится с плавающим хх,каналы вроде за сацраны,все чистил,воздух вроде нигде не подсасывает,че ему еще надо я хз,еще беда-когда долго тормозишь или с горки крутой едешь начинают хх обороты падать почти до ноля,но стоит остановится или выхать на ровную местность,как они востанавливаются,
вот думаю напаять на винт ускорительного насоса ну как положено,как в книжке..
нащет пружин пока не ясно .Мех привод ,если нажать в пол - не заливает на старте?
#4566 Simss
Сообщение добавлено 15.6.2008, 10:16
вот только не могу справится с плавающим хх,каналы вроде за сацраны,все чистил,воздух вроде нигде не подсасывает,че ему еще надо я хз,еще беда-когда долго тормозишь или с горки крутой едешь начинают хх обороты падать почти до ноля,но стоит остановится или выхать на ровную местность,как они востанавливаются,
Что-то очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов(кажется так называется)
Да еще хотел спросить ... Где-то на первых страничках было написано про проточки на эмульсионных трубках, кто-нибудь делал? дает ли это что-нибудь?
#4567 Lexis1986
Сообщение добавлено 15.6.2008, 12:58
Да еще хотел спросить ... Где-то на первых страничках было написано про проточки на эмульсионных трубках, кто-нибудь делал? дает ли это что-нибудь?
Делал такое, но дает что или нет не могу сказать. Т.к. делал сразу весь карбюратор. Но на настройках ближе к стандартным вроде как на низах получше стало.
#4568 overdriver
Сообщение добавлено 15.6.2008, 15:53
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)