Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4561 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2008, 19:07

Ратков

по твоему совету ( за что тебе Спасибо) расточил первый дифф 2105 ого карба до 24

собрал все .. и установил Жики
125-170
162-170

никак не могу разобратся в чем касяк но при тапки в половину Изначально работающий карб заливает свечи как только это возможно . двиг соответственно глохнет еще на первой камере...
далее приходится топить в пол и крутить тем самым суша свечи..
подумал бог с ним ..

отложил точенный карб и поставил эти жиклеры на почти новый 2107 ой карб.

на первой камере можно сказать вообще нет никаких провалов.. машина четко едит за газом вот только при открытии 2 ой камеры толкового подхвата ( который был всегда ) не замечаю.. только звук достаточно сильно увеличивается....

собственно вопрос:

Какую комбинацию жиклеров посоветуеш для 2 ой камеры..

Конфиг 1.7 л (213ый двиг) мех привод 2 ой камеры БЗС
Нуоз +5 гр





#4562 Evgenycar

Evgenycar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 1:22

Настройка жиклеров:
http://zar.potwater.kg/stat/gikler.php





#4563 славоГ

славоГ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 18:34

карб 2107ххх20
я в первый раз на глазок поменял жиклеры,
во второй решил почитать повнимательней тему ,тк не осилил все прочитать ,то стал искать таблицу в которой чпонятко обоснован выбор жиклеров,
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=323 -сделал по аналогии с таблицой
125/165
140/190

пытался в магазине спросить распылитель на 50, у них-нет,был тока на 45 и то не полез.

было такое мнение что для пущей прыти стоит растянуть пружину ускорительного насоса,
а если путем нагрева "отпустить" пружину пневмопривода второй заслонки и сжать,тем самым сделать ее мягче?А то выкидывать както хз,я особо тугодумства открытия всторой заслонки не наблюдаю.

что дает замена диффузора первой камеры с 3.5 на 4.5? я так понимаю в магазине их не продают..

Растачивать камеры и полировать дело занудное и приносит ли толк я так и не понял,ктото даже нарезал резьбу там для завихрения 8-)
Я верю, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование. (Сагино, 29 сентября 2000 мистер Буш.)



#4564 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 19:13

Цитата(славоГ @ 14.6.2008, 1:34) *

карб 2107ххх20
я в первый раз на глазок поменял жиклеры,
во второй решил почитать повнимательней тему ,тк не осилил все прочитать ,то стал искать таблицу в которой чпонятко обоснован выбор жиклеров,
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=323 -сделал по аналогии с таблицой
125/165
140/190

пытался в магазине спросить распылитель на 50, у них-нет,был тока на 45 и то не полез.

было такое мнение что для пущей прыти стоит растянуть пружину ускорительного насоса,
а если путем нагрева "отпустить" пружину пневмопривода второй заслонки и сжать,тем самым сделать ее мягче?А то выкидывать както хз,я особо тугодумства открытия всторой заслонки не наблюдаю.

что дает замена диффузора первой камеры с 3.5 на 4.5? я так понимаю в магазине их не продают..

Растачивать камеры и полировать дело занудное и приносит ли толк я так и не понял,ктото даже нарезал резьбу там для завихрения 8-)

поставь се 120\150 165\150 носик УН стоковый расковыряй, относительно пружин в приводе 2к...х.з. кому как, мне мех привод удобнее
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4565 славоГ

славоГ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 23:20

Цитата(Bosyak_22 @ 13.6.2008, 20:13) *

поставь се 120\150 165\150 носик УН стоковый расковыряй, относительно пружин в приводе 2к...х.з. кому как, мне мех привод удобнее

расковыряй-тогда эт не распылитель будет а тупо кранsmile.gif думаю ковырять нет смысла и этот качает не плохо,да и ощютить врятли получится.
а нащет жиклеров изначально стояло 120\150 на 150\150 вопщемто мне кажется не сильно удачно,только жрет бензин и не едет толком,слишком богато будет-лучше ехать получается не будет а бензинус в трубу эт пожалсто))
мне кажется табличка хорошая ,все там обосновано-то что все дело в пропорциях,
я покатался вечерком-прет хорошо на 5 тыс с небольшим 140 на четвертой,набор скорости быстрей и более плавно ,винт воздуха я закрутил до конца чтоб не портил идилиюsmile.gif
вот только не могу справится с плавающим хх,каналы вроде за сацраны,все чистил,воздух вроде нигде не подсасывает,че ему еще надо я хз,еще беда-когда долго тормозишь или с горки крутой едешь начинают хх обороты падать почти до ноля,но стоит остановится или выхать на ровную местность,как они востанавливаются,

вот думаю напаять на винт ускорительного насоса ну как положено,как в книжке..
нащет пружин пока не ясно .Мех привод ,если нажать в пол - не заливает на старте?
Я верю, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование. (Сагино, 29 сентября 2000 мистер Буш.)



#4566 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 10:16

Цитата(славоГ @ 13.6.2008, 23:20) *


вот только не могу справится с плавающим хх,каналы вроде за сацраны,все чистил,воздух вроде нигде не подсасывает,че ему еще надо я хз,еще беда-когда долго тормозишь или с горки крутой едешь начинают хх обороты падать почти до ноля,но стоит остановится или выхать на ровную местность,как они востанавливаются,


Что-то очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов(кажется так называется)

Да еще хотел спросить ... Где-то на первых страничках было написано про проточки на эмульсионных трубках, кто-нибудь делал? дает ли это что-нибудь?





#4567 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 12:58

Цитата(Simss @ 15.6.2008, 11:16) *

Да еще хотел спросить ... Где-то на первых страничках было написано про проточки на эмульсионных трубках, кто-нибудь делал? дает ли это что-нибудь?


Делал такое, но дает что или нет не могу сказать. Т.к. делал сразу весь карбюратор. Но на настройках ближе к стандартным вроде как на низах получше стало.





#4568 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 15:53

проточки на трубках дают резалт на верхах уж точно, лично у меня мотор после этого стал вертется на 200 об/мин больше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4569 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 21:08

как на карбе 2101 вытащить эмульсионные трубки?





#4570 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 21:16

gjbeats, надфилем .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4571 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 21:17

gjbeats,Я вытаскиваю так : закручиваю в нее саморез на 1-2 оборота и за него пассатижами... а на некоторых карбюраторах они сами выпадают, его надо только вверх ногами перевернуть и слегка стукнуть.... но саморезом все-же проще....



А чем лучше сделать проточки на трубках и какой лучше глубины и ширины ? , а то читал давно, не могу вспомнить...





#4572 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 16:54

Кто нибудь!!??

Дано, - карб 2107-ххххх. сток, мех. привод.

Поставить, - 1 кам. ТЖ 130-135., ВЖ 170.. 2 кам. ТЖ 162., ВЖ 150..
Оба МД 4,5., УН 50., перепускной УН перекрою.

Двиг. 1.6., блок -1мм., облегчённый маховик, БСЗ..

Или с БСЗ можно жиклёры посерёзней?

И ещё, стоит ли в разумных пределах увеличивать кулачёк УН?

ladaklubi.ee организует погонялки, конкурентов много, потому хотябы диплом за 3 место.





#4573 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 18:57

С кулаком стоит замрачиваться если провальчики не уходят, тебе будет достаточно дренаж заглушить.





#4574 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 2:08

Simss,
Цитата
А чем лучше сделать проточки на трубках и какой лучше глубины и ширины ?

Раньше я делал треугольным надфилем . Теперь бормашинкой с алмазным наконечником (применение для гравировки)
глубина по максимуму , но на 4,5 учти стенки не толстые ,в отличие от 3,5.
Ширину делаю примерно 2мм.


jevro, для начала конфигурация пойдёт , дальше подбор под твой движок .
Кулачок при мехприводе лучше увеличить. Расход конечно увеличится , но и результат того стоит.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4575 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 15:38

jevro,Кулачок на Озоне больше делать особого смысла нет. При заглушеном перепускном канале там и так давление более чем требуется. Поставь 157/200 первая !70/150 вторая. ТЖ эконостата 2.0 - 2.2. Проточки на эм трубках. Разрезные шестерни ГРМ, свободный впуск, более раннее зажигание. Правда вообще не очень понимаю смысл погонялок Тазов на одном карбе
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4576 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 15:51

лёха turbo, Чёт я не догоняю о каких вы проточках?????

Simss, вроде про проточки на трубках (я так понимаю эмульсионных) спрашивал!!!!! А 4,5 и 3,5 эт я так понимаю это малые диффузоры (распылители)!

Я трубки точил надфилем треугольным! А вот малые дифузоры надфилем как точить- не пойму?! Зделать канавки для завихрения смеси чтоль?
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4577 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:41

ещё вопрос, карб 2101, двиг 2105 1.3, какая максимальная комбинация жиклёров? расход не важен. и какие лучше поставить МД для лучшей динамики, максимум насколько можно растачивать основные дифузоры?





#4578 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:01

MSN, дело не в давлении , а в продолжительности впрыска !

Sita0, я о малых диффузорах . В виде спиралей . Так делают и в Картюнинге. В закрученном потоке лучше происходит диффузия смеси.
А вот зачем протачивать эмульсионные трубки просьба объясни.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4579 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:12

От проточек на трубках эмульсионных улучшается перемешивание топлива с воздухом в ГДС- получение более гомогенной смеси или типа того. Так же может изменятся соотношение богатая\бедная от проточек и доп. отверстий! Вроде так!?

Хотя многие не замечают ни каких изменений, некоторые говорят что с низу лучше, а другие что с верху.!?
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4580 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 8:25

Цитата(Sita0 @ 18.6.2008, 0:12) *

От проточек на трубках эмульсионных улучшается перемешивание топлива с воздухом в ГДС- получение более гомогенной смеси или типа того. Так же может изменятся соотношение богатая\бедная от проточек и доп. отверстий! Вроде так!?

Хотя многие не замечают ни каких изменений, некоторые говорят что с низу лучше, а другие что с верху.!?

Пропорции смеси не меняются. Меняется "качество перемешивания" пузырьков воздуха с частицами топлива.
Себе делал. Никакой разницы не почувствовал. Очередное шаманство.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)