Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4571 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 21:17

gjbeats,Я вытаскиваю так : закручиваю в нее саморез на 1-2 оборота и за него пассатижами... а на некоторых карбюраторах они сами выпадают, его надо только вверх ногами перевернуть и слегка стукнуть.... но саморезом все-же проще....



А чем лучше сделать проточки на трубках и какой лучше глубины и ширины ? , а то читал давно, не могу вспомнить...





#4572 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 16:54

Кто нибудь!!??

Дано, - карб 2107-ххххх. сток, мех. привод.

Поставить, - 1 кам. ТЖ 130-135., ВЖ 170.. 2 кам. ТЖ 162., ВЖ 150..
Оба МД 4,5., УН 50., перепускной УН перекрою.

Двиг. 1.6., блок -1мм., облегчённый маховик, БСЗ..

Или с БСЗ можно жиклёры посерёзней?

И ещё, стоит ли в разумных пределах увеличивать кулачёк УН?

ladaklubi.ee организует погонялки, конкурентов много, потому хотябы диплом за 3 место.





#4573 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 18:57

С кулаком стоит замрачиваться если провальчики не уходят, тебе будет достаточно дренаж заглушить.





#4574 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 2:08

Simss,
Цитата
А чем лучше сделать проточки на трубках и какой лучше глубины и ширины ?

Раньше я делал треугольным надфилем . Теперь бормашинкой с алмазным наконечником (применение для гравировки)
глубина по максимуму , но на 4,5 учти стенки не толстые ,в отличие от 3,5.
Ширину делаю примерно 2мм.


jevro, для начала конфигурация пойдёт , дальше подбор под твой движок .
Кулачок при мехприводе лучше увеличить. Расход конечно увеличится , но и результат того стоит.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4575 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 15:38

jevro,Кулачок на Озоне больше делать особого смысла нет. При заглушеном перепускном канале там и так давление более чем требуется. Поставь 157/200 первая !70/150 вторая. ТЖ эконостата 2.0 - 2.2. Проточки на эм трубках. Разрезные шестерни ГРМ, свободный впуск, более раннее зажигание. Правда вообще не очень понимаю смысл погонялок Тазов на одном карбе
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4576 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 15:51

лёха turbo, Чёт я не догоняю о каких вы проточках?????

Simss, вроде про проточки на трубках (я так понимаю эмульсионных) спрашивал!!!!! А 4,5 и 3,5 эт я так понимаю это малые диффузоры (распылители)!

Я трубки точил надфилем треугольным! А вот малые дифузоры надфилем как точить- не пойму?! Зделать канавки для завихрения смеси чтоль?
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4577 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:41

ещё вопрос, карб 2101, двиг 2105 1.3, какая максимальная комбинация жиклёров? расход не важен. и какие лучше поставить МД для лучшей динамики, максимум насколько можно растачивать основные дифузоры?





#4578 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:01

MSN, дело не в давлении , а в продолжительности впрыска !

Sita0, я о малых диффузорах . В виде спиралей . Так делают и в Картюнинге. В закрученном потоке лучше происходит диффузия смеси.
А вот зачем протачивать эмульсионные трубки просьба объясни.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4579 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:12

От проточек на трубках эмульсионных улучшается перемешивание топлива с воздухом в ГДС- получение более гомогенной смеси или типа того. Так же может изменятся соотношение богатая\бедная от проточек и доп. отверстий! Вроде так!?

Хотя многие не замечают ни каких изменений, некоторые говорят что с низу лучше, а другие что с верху.!?
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4580 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 8:25

Цитата(Sita0 @ 18.6.2008, 0:12) *

От проточек на трубках эмульсионных улучшается перемешивание топлива с воздухом в ГДС- получение более гомогенной смеси или типа того. Так же может изменятся соотношение богатая\бедная от проточек и доп. отверстий! Вроде так!?

Хотя многие не замечают ни каких изменений, некоторые говорят что с низу лучше, а другие что с верху.!?

Пропорции смеси не меняются. Меняется "качество перемешивания" пузырьков воздуха с частицами топлива.
Себе делал. Никакой разницы не почувствовал. Очередное шаманство.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4581 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 22:56

лёха turbo, В каком направлении должна смесь закручиваться, если на МД насечки делать ? или без разницы?





#4582 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:15

Цитата(Simss @ 18.6.2008, 23:56) *

лёха turbo, В каком направлении должна смесь закручиваться, если на МД насечки делать ? или без разницы?

Конечно без разницы . Если только у тебя нет спиралей в впускном коллекторе ( тогда направление должно совпадать) - так делали ещё мотористы ДОСААФа : вначале полировали коллектор , а потом грубой наждачкой и на маленькой скорости вращения дрели делали насечки.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4583 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 13:02

Всем привет. Подскажите пжалста какие жики вкрутить в карб 2105....10? Карб пиленый 24х26, все остальное сток пока. Двигун 1500, сток. Хотелосьбы немного динамики и умеренный расход гденить окола 10-11 литров...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4584 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 13:18

мотористы досаафа завихряют, а весь мир стремиться полировать...
http://ru.youtube.com/results?search_query...amp;oq=porting+
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4585 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 17:49

Цитата(ШахиД @ 20.6.2008, 14:02) *

Всем привет. Подскажите пжалста какие жики вкрутить в карб 2105....10? Карб пиленый 24х26, все остальное сток пока. Двигун 1500, сток. Хотелосьбы немного динамики и умеренный расход гденить окола 10-11 литров...

невозможно сделать расход 10 литров на карбюраторе 24х26 при условии, что динамика разгона автомобиля будет лучше стокового карба на 1,5 л двигателе

П.С. 24х26 на двигателе 1,5-1,6 л будет жрать не меньше 12 литров при условии, что он будет ехать лучше стандартного карбюратора 2107
это 130/150 и 162/150
или 135/170 и 170/170
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4586 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 21:14

Цитата(Ratkov @ 20.6.2008, 20:49) *

невозможно сделать расход 10 литров на карбюраторе 24х26 при условии, что динамика разгона автомобиля будет лучше стокового карба на 1,5 л двигателе

П.С. 24х26 на двигателе 1,5-1,6 л будет жрать не меньше 12 литров при условии, что он будет ехать лучше стандартного карбюратора 2107
это 130/150 и 162/150
или 135/170 и 170/170

а это при каком режиме езды? А если тапку в полик? Зашкалит за 12 ?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4587 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 1:04

ШахиД,конечно зашкалит ! Просто нужно сразу определиться как делать карб : или для экономии топлива или для максимальной мощности ( об экономии забудь 12-16 литров придётся отдать).
Карб такая штука , что сам не может подстроиться под стиль езды.
Существуют правда карбы ( америкосовские ) в к-рые внедрены сателиты в каналы эконостата и с помощью регулировки прямо из салона можно настроить их на разные режимы .
Но во-первых они дороги , а во-вторых разница не значительна.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4588 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 6:27

Ребят а если я в пиленый карб вверму экономные жики? Тогда машина вообче не паедит?
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#4589 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 13:31

Цитата(ШахиД @ 21.6.2008, 7:27) *

Ребят а если я в пиленый карб вверму экономные жики? Тогда машина вообче не паедит?

мощность двигателя напрямую зависит от массы воздуха и топлива в необходимом их соотношении,
на карбюраторном двигателе это соотношение очень сильно меняется в зависиомсти от режима работы двигателя и часто не в лучшую сторону.

в твоём случае двигатель будет выдавать стоковые характеристики, а расход будет на некоторых режимах меньше нормы, а на некоторых больше нормы.

Ты этого действительно хочешь?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4590 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 17:13

Человек попросил разузнать насчет такой вот проблемы:

Ваз 2107/1600 с карбом ОЗОН без каких либо доработок, т.е. всё с завода.
Пробилась "картонная" прокладка между двумя частями карбюратора, т.е. видимые места протечки бензина, подсос воздуха в этом месте, соответственно повышенный расход, неустойчивая работа на ХХ

Снял карб, поставил "новый" с пробегом пару т.км. (люди заапгрейдились на солекс, старый отдали)
Поездил немного, опять такая же хрень. Купил новую прокладку, поставил, поездил какое-то время - опять пробилась.

Всё это в течении года, пробег не большой. Ездил на дисагностику, настройки карба в норме, со/ch то-же карбюраторщик разводит руками..

В чем может быть дело? Куда смотреть?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)