Сообщение добавлено 18.6.2008, 22:56
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4582 лёха turbo
Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:15
лёха turbo, В каком направлении должна смесь закручиваться, если на МД насечки делать ? или без разницы?
Конечно без разницы . Если только у тебя нет спиралей в впускном коллекторе ( тогда направление должно совпадать) - так делали ещё мотористы ДОСААФа : вначале полировали коллектор , а потом грубой наждачкой и на маленькой скорости вращения дрели делали насечки.
#4583 ШахиД
Сообщение добавлено 20.6.2008, 13:02
#4584 RXO
Сообщение добавлено 20.6.2008, 13:18
http://ru.youtube.com/results?search_query...amp;oq=porting+
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4585 Ratkov
Сообщение добавлено 20.6.2008, 17:49
Всем привет. Подскажите пжалста какие жики вкрутить в карб 2105....10? Карб пиленый 24х26, все остальное сток пока. Двигун 1500, сток. Хотелосьбы немного динамики и умеренный расход гденить окола 10-11 литров...
невозможно сделать расход 10 литров на карбюраторе 24х26 при условии, что динамика разгона автомобиля будет лучше стокового карба на 1,5 л двигателе
П.С. 24х26 на двигателе 1,5-1,6 л будет жрать не меньше 12 литров при условии, что он будет ехать лучше стандартного карбюратора 2107
это 130/150 и 162/150
или 135/170 и 170/170
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4586 ШахиД
Сообщение добавлено 20.6.2008, 21:14
невозможно сделать расход 10 литров на карбюраторе 24х26 при условии, что динамика разгона автомобиля будет лучше стокового карба на 1,5 л двигателе
П.С. 24х26 на двигателе 1,5-1,6 л будет жрать не меньше 12 литров при условии, что он будет ехать лучше стандартного карбюратора 2107
это 130/150 и 162/150
или 135/170 и 170/170
а это при каком режиме езды? А если тапку в полик? Зашкалит за 12 ?
#4587 лёха turbo
Сообщение добавлено 21.6.2008, 1:04
Карб такая штука , что сам не может подстроиться под стиль езды.
Существуют правда карбы ( америкосовские ) в к-рые внедрены сателиты в каналы эконостата и с помощью регулировки прямо из салона можно настроить их на разные режимы .
Но во-первых они дороги , а во-вторых разница не значительна.
#4589 Ratkov
Сообщение добавлено 21.6.2008, 13:31
Ребят а если я в пиленый карб вверму экономные жики? Тогда машина вообче не паедит?
мощность двигателя напрямую зависит от массы воздуха и топлива в необходимом их соотношении,
на карбюраторном двигателе это соотношение очень сильно меняется в зависиомсти от режима работы двигателя и часто не в лучшую сторону.
в твоём случае двигатель будет выдавать стоковые характеристики, а расход будет на некоторых режимах меньше нормы, а на некоторых больше нормы.
Ты этого действительно хочешь?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4590 karasic
Сообщение добавлено 21.6.2008, 17:13
Ваз 2107/1600 с карбом ОЗОН без каких либо доработок, т.е. всё с завода.
Пробилась "картонная" прокладка между двумя частями карбюратора, т.е. видимые места протечки бензина, подсос воздуха в этом месте, соответственно повышенный расход, неустойчивая работа на ХХ
Снял карб, поставил "новый" с пробегом пару т.км. (люди заапгрейдились на солекс, старый отдали)
Поездил немного, опять такая же хрень. Купил новую прокладку, поставил, поездил какое-то время - опять пробилась.
Всё это в течении года, пробег не большой. Ездил на дисагностику, настройки карба в норме, со/ch то-же карбюраторщик разводит руками..
В чем может быть дело? Куда смотреть?
#4591 Нальчик
Сообщение добавлено 21.6.2008, 17:33
Человек попросил разузнать насчет такой вот проблемы:
Ваз 2107/1600 с карбом ОЗОН без каких либо доработок, т.е. всё с завода.
Пробилась "картонная" прокладка между двумя частями карбюратора, т.е. видимые места протечки бензина, подсос воздуха в этом месте, соответственно повышенный расход, неустойчивая работа на ХХ
Снял карб, поставил "новый" с пробегом пару т.км. (люди заапгрейдились на солекс, старый отдали)
Поездил немного, опять такая же хрень. Купил новую прокладку, поставил, поездил какое-то время - опять пробилась.
Всё это в течении года, пробег не большой. Ездил на дисагностику, настройки карба в норме, со/ch то-же карбюраторщик разводит руками..
В чем может быть дело? Куда смотреть?
Возможно перетягиваете гайки на шпильках крепления карб-ра, вот он и становится горбом.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#4598 лёха turbo
Сообщение добавлено 24.6.2008, 0:00
Середина наклонной стенки поплавковой камеры если 6,5 до поплавка.
Если выше , то игла не держит.
З.Ы. Только смотри чтоб машина горизонтально стояла.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)