Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4591 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 17:33

Цитата(karasic @ 21.6.2008, 18:13) *

Человек попросил разузнать насчет такой вот проблемы:

Ваз 2107/1600 с карбом ОЗОН без каких либо доработок, т.е. всё с завода.
Пробилась "картонная" прокладка между двумя частями карбюратора, т.е. видимые места протечки бензина, подсос воздуха в этом месте, соответственно повышенный расход, неустойчивая работа на ХХ

Снял карб, поставил "новый" с пробегом пару т.км. (люди заапгрейдились на солекс, старый отдали)
Поездил немного, опять такая же хрень. Купил новую прокладку, поставил, поездил какое-то время - опять пробилась.

Всё это в течении года, пробег не большой. Ездил на дисагностику, настройки карба в норме, со/ch то-же карбюраторщик разводит руками..

В чем может быть дело? Куда смотреть?

Возможно перетягиваете гайки на шпильках крепления карб-ра, вот он и становится горбом.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4592 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 0:18

Люди, в чем может быть проблема : когда глушишь горячий двиг, когда на улице градусов так 25-30то минут через 10-30 чтобы его завести приходится долго крутить его стартером, потом черный дым и мотор работает sad.gif





#4593 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 6:43

льется из диффузоров когда глушишь. уменьши уровень топлива в поплавковой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4594 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 14:36

Цитата(RXO @ 23.6.2008, 6:43) *

льется из диффузоров когда глушишь. уменьши уровень топлива в поплавковой


Уровень делал и меньше, и больше.... ей все похфигу...
кстати какой должен быть норм уровень? (кроме того что 6.5 мм до поплавка)





#4595 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 15:05

значит игла не держит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4596 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 17:01

Simss,
поменяй прокладку под крышкой карбюратора,
она максимум 2-3 раза прижимается
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4597 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:43

Цитата(Ratkov @ 23.6.2008, 17:01) *

Simss,
поменяй прокладку под крышкой карбюратора,
она максимум 2-3 раза прижимается

а она то при чем?





#4598 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 0:00

Simss,
Цитата
кстати какой должен быть норм уровень? (кроме того что 6.5 мм до поплавка)

Середина наклонной стенки поплавковой камеры если 6,5 до поплавка.
Если выше , то игла не держит.
З.Ы. Только смотри чтоб машина горизонтально стояла.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4599 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 12:48

Чем обагащенние смесь тем зажигание выставлять нужно раньше или позже?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4600 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 12:50

раньше!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4601 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 9:48

Какая комбинация жиклёров приготовит смесь богаче 140/170 или 125/150?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4602 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 19:18

Цитата(dexmus @ 25.6.2008, 10:48) *

Какая комбинация жиклёров приготовит смесь богаче 140/170 или 125/150?

смотря на какой дырке, объёме и с каким МД будет стоять,
а также большая разница в зависимости от оборотов двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4603 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 2:21

БД 23 МД 4,5 двиг 1.6
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4604 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 8:55

Мои догадки на счет 125/150 и 140/170.
При дырках 23х26.5 мд 4.5 мотор поведёт себя так - на малых оборотах смесь будет беднее чем при 140/170, при полностю открытой заслонке первой камеры и соответственных оборотах смесь приготавливаемая 125/150 будет богаче, когда откроется вторая камера и упадет скорость потока в первой камере уже 140/170 будет богаче, но по мере набора оборотов при открытых двух камерах 125/150 будет богаче.
Значит если я по городу езжу предпочтительно на высоких оборотах или на драге то мне лучше подойдет комбинация 125/150. Правельно?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4605 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 9:06

Для драга подходит только комбинация - до грани перелива с 4 и далее тыщ wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4606 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 9:37

Это ясно что для драга слабые комбинации. Я имел ввиду что комбинации с 150 гвж предпочтительнее для драга нежели 170-й.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4607 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 20:58

Цитата(dexmus @ 26.6.2008, 10:37) *

Это ясно что для драга слабые комбинации. Я имел ввиду что комбинации с 150 гвж предпочтительнее для драга нежели 170-й.

примерно так,
но например для 24-25 мм на 1,6 в первой камере очень достойно ведёт себя 150/170 с МД 4.5
что для города, что для драга
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4608 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 0:02

начались траблы с карбом...
Конфиг
Озон 2105-20
23*25
4,5*4,5
125/150 162/150
мех. привод от вебера
Проблема в следующем...Ставлю в первую топливный жиклёр на 130 машина не заводится,в диффузорах стоит бензин,см 2 выше дросельных заслонок,всё естественно заливает...пытался ставить 3 раза одна и та же фигня..ставлю 125...всё нормально....В чём причина таково ацкого перелива и залива карба?
2 проблема на вышеописанной конфе...
....дело было на покатушках...заезд первый всё ништяк...Далее начинается..первая передача нормал,врубаю вторую,доходит до 4,5-5тыс...тапка в этот момент нажата,и начинается дёргаться жёстко и обороты падают,хотя тапка в полу,бросаю газ,обороты падают,нажимаю опять,всё равно падают,на тапку не реагирует вообще...и только спустя почти минуту начинает реагировать на нажатие педальки....и так подряд 3 заезда...одна и та же хрень,на одних и тех же оборотах на 2 передаче...Шо за нах? Умные люди подскажите что с карбом...
мои предположения
1 уровень в камере(смотрел,в норме)
2 кипит бенз
3 заедает мех привод





#4609 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 1:01

aztec_61,
По поводу первой твоей проблемы- чёт ничё вразумительное на ум не приходит!
А по поводу второй: Ну очень похоже что бенз в камере заканчивается быстрее чем поступает.
В какой "норме" уровень?
Мож с бензонасосом чё? Типа на повышенных оборотах хандрит?! Хотя при драге может и кипеть. Попробуй поменять назаведомо исправный и проверить.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4610 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 11:44

Ща посмотрел,по ходу вся хрень из-за мех привода,заедает...вторая камера не открывалась походу из-за этого и тупила...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)