Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 18:44

Цитата

Ни стого, ни ссего машина на светофорах при резких бросах газа начала глохнуть...  Ну полез добавил ХХ, все равно... Полез выкрутил фильтр - чистый. И все равно глохнет. Снял кышку, выкрутил все жиклеры, продул насосом все отверстия, вычистил... Вылезла правда какаято песчинка ГТЖ из первой камеры... Ну думаю, нашел проблему... Завожу, делаю круг вокруг квартала, все равно глохнет... Мало того что глохнет да и работает с перегазовками... Ну как сказать, ну по тахометру смотрю перегазовки так идут... Холостой ход держится 950 об. тут подгазовка до 1100 и опять сброс до 950.. и так все время... Что это может быть?  


Что делать? Куда лезть? Заслонка дроселя не болтается, микропереключатель ЭПХХ нормальный, шланги не засоренны... А проблема остается... Главное эти перегазовки только когда подсос вытянешь, а убрал машина нормально работает...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#462 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 18:51

регулировать надо biggrin.gif , СО на холостом в пределах 1-1,5%, и будет все нормуль
вазик в умелых руках ето сила



#463 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 19:30

xitalik,
Цитата

регулировать надо  , СО на холостом в пределах 1-1,5%, и будет все нормуль


Это точно? :?

Бля... Опять этот чертов пневмопривод заклинило... Педаль нажал, а он как вкопанный, шток не двигается...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#464 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 7:36

sergey_sniper,
Цитата

Опять этот чертов пневмопривод заклинило... Педаль нажал, а он как вкопанный, шток не двигается...

Ну скока раз твердили миру: ставь мехпривод и не парься.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#465 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 7:44

Tier, у кого как у меня, всегда стабильно он открывается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#466 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 7:56

overdriver, я предложил, так сказать, решение проблемы в лоб. Можно, конечно, поизгаляться и над пневмоприводом чтобы заставить его нормально работать, но это путь истинных извращенцев :mrgreen:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#467 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 8:06

тогда да чтобы лишний раз не мучиться мех привод и забыть про это. ну я просто так и не знаю что такое застывший привод штока, он у меня всю жизнь открывался
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#468 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 1:57

Цитата
Бля... Опять этот чертов пневмопривод заклинило... Педаль нажал, а он как вкопанный, шток не двигается...

Потому что должен быть зазор между стенкой камеры и заслонкой. Совсем небольшой. Регулируется упорным винтом. На установленном карбе хрен подлезешь, но я крутил :twisted:

По поводу плавающего хода надо регулировать карб. Я тож с этим мучался, ток у меня наоборот глохла периодически, а так 1000. Потом случайно завернул винт качества до УПОРА, и о чудо, стрелка как вкопанная!


Цитата
\"Пахан (который 30 лет за рулем просидел) говорит что это бензин плохой, это пальцы в поршнях проворачиваются от детонации... Это обычно наблюдается при езде на больших скоростях с постоянной скоростью...
А цокот клапанков (что свидетельствует о правильном выставленном зажигании) прослушивается при резком ускорении с 50 км/ч... \"


На Классике вообще пальцы запрессованы и никуда не проворачиваются!
А "цокот клапанков" - это и есть ДЕТОНАЦИЯ и если при таком ускорении она через секунду пропадает - это говорит о правильно выставленном зажигании.
А при езде на больших скоростях - это вообще ветер шумит обтекая кирпич :idea:





#469 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 7:54

не факт чтобы приоткрытая была у меня она так притерта что бензин если во вторую камеру наливаешь не выливается, открытие камеры моментальное
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#470 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 12:25

Цитата
не факт чтобы приоткрытая была у меня она так притерта что бензин если во вторую камеру наливаешь не выливается, открытие камеры моментальное


Ну это у тебя притерта, а стоковая кривая заслонка при нагреве постоянно подклинивает. Сам сначала понять не мог: пока холодная - едет, как нагреется - через раз или вообще не едет. Так что лучше выставлять так чтоб уж наверняка. Хотя после обточки и полировки стало лучше.
Расскажи каким образом притирал





#471 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 15:37

шкуркой притирал по окружности немного притер заслонка потом до конца закрылась, + отполировал ее
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#472 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 18:26

Ребята!! Наконец прошла эта х..евина... Плюнул я с самостоятельной настройкой, поехал к карбюраторщику который по словам соседа самый лучший в городе. За 200 рубликов он мне так нарегулировал что сам свою машину не узнаю. Нашел причину почему были перегазовки: 1 навернулся клапан ЭПХХ (ну та х..йня которая на правом крыле стоит и к ней два шланга подсоединяются от коллектора к карбу) 2 говорит что причина в реле (не знаю как оно называется но стоит такая черненькая коробочка на левом крыле).
Мои ощущения: машина стала резвее набирать скорость, время разгона реально сократилось, перестали перегазовки, мотор перестал прыгать на холостых (т.е. ХХ все время был не стабильным)
То что он делал в двух словах не описать... Короче замерял давление во всех шлангах идуших в карб, у меня стрелка на манометре прыгала камк бешенная, он выставил так что она как вкопанная стоит, что то стукнул молотком по карбу 8O :? справой стороны...
Я думаю что с самого завода этот клапан ЭППХ выдрачивался... Максималку завтра земерю, отпишусь, жиклеры пока родные, мастер сказал что стоковые самые лучшие.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#473 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 19:40

sergey_sniper,
Цитата

мастер сказал что стоковые самые лучшие.

Это смотря для чего. Тошнить по городу - самое оно. Но если периодически прижимаешь тапку, стоит задуматься о модернизации. Ясно, что заводская комплектация есть компромисс между динамикой и расходом. Ну и экологические нормы упомянуть стоит. Если хочешь ездить быстро, то забудь про стандарт. Ведь для чего надежный и простой как две копейки мехпривод заменили на пневмо? Правильно, для экономии топлива. Отсюда же и ЭПХХ. Также стоить вспомнить Вебберы, которые кушали относительно мало, но ехали поприличнее нынешних Озонов. Не удовлетворяли они экологическим нормам, вот и сняли их с производства.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#474 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 7:24

sergey_sniper, Я же писал тебе что это клапан (а точнее его переключатель), избавляться надо от этой шняги и все будет как надо :idea:
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#475 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 14:13

Alex_21074,
Цитата

Я же писал тебе что это клапан (а точнее его переключатель), избавляться надо от этой шняги и все будет как надо  


Да не переключатель (если ты имеешь ввиду тот что на карбе стоит :?: ) а сам клапан который на правом крыле закреплен и от него идут шланги в карб и коллектор (впускной). Да не только клапан а рыле которое на на левом крыле барахлит...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#476 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 11:09

sergey_sniper, Перегазовки могли быть ТОЛЬКО из-за переключателя, сам клапан не при делах, реле подавно. Но в любом случае всю эту бодягу следует выкинуть, ибо 0,3 л экономии smile.gif в городе (теоретически) не стоят того.
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#477 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 12:42

Хотелось бы уточнить следующие:
http://photofile.ru/default/do.php?id=9147729#sm

1)На рисунке под цифрой один я указал вторую камеру. При её увеличении и шлифовке будет ли какой-нибудь эффект?
2) Под цифрой два я указал воздушную заслонку, будет ли какой-нибудь эффект от её шлифовки?

П.С. Фотофайл глючит





#478 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 12:45

Если незначительно увеличить вторую камеру, надо будет менять жиклёры?





#479 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 16:28

Bumer896,
где рисунок?



#480 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 19:24

Я эффекта от расточки диффузоров почти не почувствовал, хотя двиг в общем сейчас не в лучшей форме, но теоретически он должен быть.
По заслонкам: шлифовать надо не только воздушную, но и дроссельные, еще заострить края и спилить до нормальных размеров винты. Я еще точил оси заслонок






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)