Сообщение добавлено 25.6.2008, 9:48
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4602 Ratkov
Сообщение добавлено 25.6.2008, 19:18
Какая комбинация жиклёров приготовит смесь богаче 140/170 или 125/150?
смотря на какой дырке, объёме и с каким МД будет стоять,
а также большая разница в зависимости от оборотов двигателя.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4604 dexmus
Сообщение добавлено 26.6.2008, 8:55
При дырках 23х26.5 мд 4.5 мотор поведёт себя так - на малых оборотах смесь будет беднее чем при 140/170, при полностю открытой заслонке первой камеры и соответственных оборотах смесь приготавливаемая 125/150 будет богаче, когда откроется вторая камера и упадет скорость потока в первой камере уже 140/170 будет богаче, но по мере набора оборотов при открытых двух камерах 125/150 будет богаче.
Значит если я по городу езжу предпочтительно на высоких оборотах или на драге то мне лучше подойдет комбинация 125/150. Правельно?
#4607 Ratkov
Сообщение добавлено 26.6.2008, 20:58
Это ясно что для драга слабые комбинации. Я имел ввиду что комбинации с 150 гвж предпочтительнее для драга нежели 170-й.
примерно так,
но например для 24-25 мм на 1,6 в первой камере очень достойно ведёт себя 150/170 с МД 4.5
что для города, что для драга
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4608 aztec_61
Сообщение добавлено 29.6.2008, 0:02
Конфиг
Озон 2105-20
23*25
4,5*4,5
125/150 162/150
мех. привод от вебера
Проблема в следующем...Ставлю в первую топливный жиклёр на 130 машина не заводится,в диффузорах стоит бензин,см 2 выше дросельных заслонок,всё естественно заливает...пытался ставить 3 раза одна и та же фигня..ставлю 125...всё нормально....В чём причина таково ацкого перелива и залива карба?
2 проблема на вышеописанной конфе...
....дело было на покатушках...заезд первый всё ништяк...Далее начинается..первая передача нормал,врубаю вторую,доходит до 4,5-5тыс...тапка в этот момент нажата,и начинается дёргаться жёстко и обороты падают,хотя тапка в полу,бросаю газ,обороты падают,нажимаю опять,всё равно падают,на тапку не реагирует вообще...и только спустя почти минуту начинает реагировать на нажатие педальки....и так подряд 3 заезда...одна и та же хрень,на одних и тех же оборотах на 2 передаче...Шо за нах? Умные люди подскажите что с карбом...
мои предположения
1 уровень в камере(смотрел,в норме)
2 кипит бенз
3 заедает мех привод
#4609 Sita0
Сообщение добавлено 29.6.2008, 1:01
По поводу первой твоей проблемы- чёт ничё вразумительное на ум не приходит!
А по поводу второй: Ну очень похоже что бенз в камере заканчивается быстрее чем поступает.
В какой "норме" уровень?
Мож с бензонасосом чё? Типа на повышенных оборотах хандрит?! Хотя при драге может и кипеть. Попробуй поменять назаведомо исправный и проверить.
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4611 ivan90
Сообщение добавлено 1.7.2008, 5:21
#4613 Aleksbit
Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:24
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.
Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.
Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.
Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?
#4614 dexmus
Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:33
Диаметр трубки в которую вставлен жиклер имеет значение? Какой диаметр трубки должен быть? shikler.bmp ( 26.24 Кб ) Кол-во скачиваний: 95
#4619 RXO
Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:33
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)