Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4601 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 9:48

Какая комбинация жиклёров приготовит смесь богаче 140/170 или 125/150?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4602 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 19:18

Цитата(dexmus @ 25.6.2008, 10:48) *

Какая комбинация жиклёров приготовит смесь богаче 140/170 или 125/150?

смотря на какой дырке, объёме и с каким МД будет стоять,
а также большая разница в зависимости от оборотов двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4603 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 2:21

БД 23 МД 4,5 двиг 1.6
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4604 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 8:55

Мои догадки на счет 125/150 и 140/170.
При дырках 23х26.5 мд 4.5 мотор поведёт себя так - на малых оборотах смесь будет беднее чем при 140/170, при полностю открытой заслонке первой камеры и соответственных оборотах смесь приготавливаемая 125/150 будет богаче, когда откроется вторая камера и упадет скорость потока в первой камере уже 140/170 будет богаче, но по мере набора оборотов при открытых двух камерах 125/150 будет богаче.
Значит если я по городу езжу предпочтительно на высоких оборотах или на драге то мне лучше подойдет комбинация 125/150. Правельно?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4605 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 9:06

Для драга подходит только комбинация - до грани перелива с 4 и далее тыщ wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4606 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 9:37

Это ясно что для драга слабые комбинации. Я имел ввиду что комбинации с 150 гвж предпочтительнее для драга нежели 170-й.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4607 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 20:58

Цитата(dexmus @ 26.6.2008, 10:37) *

Это ясно что для драга слабые комбинации. Я имел ввиду что комбинации с 150 гвж предпочтительнее для драга нежели 170-й.

примерно так,
но например для 24-25 мм на 1,6 в первой камере очень достойно ведёт себя 150/170 с МД 4.5
что для города, что для драга
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4608 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 0:02

начались траблы с карбом...
Конфиг
Озон 2105-20
23*25
4,5*4,5
125/150 162/150
мех. привод от вебера
Проблема в следующем...Ставлю в первую топливный жиклёр на 130 машина не заводится,в диффузорах стоит бензин,см 2 выше дросельных заслонок,всё естественно заливает...пытался ставить 3 раза одна и та же фигня..ставлю 125...всё нормально....В чём причина таково ацкого перелива и залива карба?
2 проблема на вышеописанной конфе...
....дело было на покатушках...заезд первый всё ништяк...Далее начинается..первая передача нормал,врубаю вторую,доходит до 4,5-5тыс...тапка в этот момент нажата,и начинается дёргаться жёстко и обороты падают,хотя тапка в полу,бросаю газ,обороты падают,нажимаю опять,всё равно падают,на тапку не реагирует вообще...и только спустя почти минуту начинает реагировать на нажатие педальки....и так подряд 3 заезда...одна и та же хрень,на одних и тех же оборотах на 2 передаче...Шо за нах? Умные люди подскажите что с карбом...
мои предположения
1 уровень в камере(смотрел,в норме)
2 кипит бенз
3 заедает мех привод





#4609 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 1:01

aztec_61,
По поводу первой твоей проблемы- чёт ничё вразумительное на ум не приходит!
А по поводу второй: Ну очень похоже что бенз в камере заканчивается быстрее чем поступает.
В какой "норме" уровень?
Мож с бензонасосом чё? Типа на повышенных оборотах хандрит?! Хотя при драге может и кипеть. Попробуй поменять назаведомо исправный и проверить.
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4610 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 11:44

Ща посмотрел,по ходу вся хрень из-за мех привода,заедает...вторая камера не открывалась походу из-за этого и тупила...





#4611 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 5:21

Уважаемые имеем мотор 1.5, карб ОЗОН. Убрал пружину с привода втор. заслонки, зоменил ГТЖ в 1 камере с 112 на 125, мд 3.5 на 4. Остальное стандарт. Мне хватает. Вопрос вот вчём, При зодёрнутом подсосе обороты не выше 1200. Переставил тягу в другое отверстие обороты 5000 и выше. До переделки всё было окей 3000. Снимал уже 3 раза зазоры-норма! при положении тяги, когда обороты 1200.Повлияла ли переделка на пусковое устройство?





#4612 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 23:28

ivan90, УГУ! при разборке повредил тягу. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4613 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:24

Такая тема: был двигатель 2106 79,7 - дохлый. Дабы расшевелить без капиталки "пользовал" карб 2107-.......20 во все щели. 1к 125/150 2к 160/150, мал диф 1к=2к =4,5, бол. диф 1к расточил на 2 мм, 2к расточил на 1мм. УН 0,6мм. мех привод 2к.
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.

Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.

Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.

Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?





#4614 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:33

Хочу сделать устройство для проливки жиклераов, как на рисунке.
Диаметр трубки в которую вставлен жиклер имеет значение? Какой диаметр трубки должен быть?Прикрепленный файл  shikler.bmp ( 26.24 Кб ) Кол-во скачиваний: 95

Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4615 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 10:15

диаметр должен быть больше диаметра дырки в жике
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4616 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 10:20

Цитата(RXO @ 4.7.2008, 9:15) *

диаметр должен быть больше диаметра дырки в жике

То есть медная трубка 8мм от ГБО подойдет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4617 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 15:06

dexmus, конечно подойдет smile.gif





#4618 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 7:42

Кто нибудь знает формулу для расчета пропускной способности жиклеров.
А то этот график мне не внушает доверия.
Прикрепленное изображение
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4619 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:33

dexmus, экспериментальным путем проливай и в блокнотик записывайwink.gif Для большей точности подогревай бенз до температуры карба
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4620 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 13:51

Сегодня пролил 6 жиков, 1 из них совпал с маркировкой 120-й, все остальные с розбросом до 4 едениц плюса.
Нашол инфу что эталонный жиклер 1мм пропускает 174 см^3/мин., от этого и вел расчеты.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)