Сообщение добавлено 1.7.2008, 5:21
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4611 ivan90
#4613 Aleksbit
Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:24
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.
Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.
Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.
Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?
#4614 dexmus
Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:33
Диаметр трубки в которую вставлен жиклер имеет значение? Какой диаметр трубки должен быть? shikler.bmp ( 26.24 Кб ) Кол-во скачиваний: 95
#4619 RXO
Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:33
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4621 Ratkov
Сообщение добавлено 5.7.2008, 18:37
Сегодня пролил 6 жиков, 1 из них совпал с маркировкой 120-й, все остальные с розбросом до 4 едениц плюса.
Нашол инфу что эталонный жиклер 1мм пропускает 174 см^3/мин., от этого и вел расчеты.
не забывай о том, что тебе нужно принимать в расчёт площадь отверстия жиклёра, а не его диаметр.
1 мм - 100 жиклёр имеет площадь отверстия - 0,785 мм^2
1,1 мм - 110 жиклёр - 0,95 мм^2
1,2 мм - 120 жиклёр - 1,13 мм^2
1,3 мм - 130 жиклёр - 1,33 мм^2
1,4 мм - 140 жиклёр - 1,54 мм^2
1,5 мм - 150 жиклёр - 1,77 мм^2
исходя из этих данный можно вычислить производительность жиклёра любого диаметра
dexmus, экспериментальным путем проливай и в блокнотик записывай Для большей точности подогревай бенз до температуры карба
в стендах для проливки жиклёров используется вода с поддержанием постоянной высоты водного столба - 1,0 м при температуре 20 гр.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4623 dexmus
Сообщение добавлено 6.7.2008, 11:38
Ratkov, согласен, просто истечение бенза полюб не равно истечению воды
Не даном этапе не важно сколько бензы через него прольётся, мы ведь проливаем для того чтобы определить точный диаметр отверстия, нам извесно что жиклёр 1мм при давлении 1м водяного столба пропустит 174 см^3/мин. воды.
Я веду расчёт так: пролил жиклёр "125" и через него прошло 295см^3/мин воды, далее 295/174=1,695
корень квдаратный из 1,695 равен 1,3
из этого следует что реальная маркировка жиклера "130".
#4625 Sita0
Сообщение добавлено 7.7.2008, 0:25
Помойму,- чтоб получить белые\серые изоляторы, как ты выражаешься, тебе нужно ОБОГАТИТЬ, а не обеднить смесь! 112/150 или 120/150!?
А если будут чёрные свечи,- тогда уже обеднять!
Мне кажется для тока собранного двига лучьше богатая смесь чем бедная. ИМХО.
Вроде так или.............?!!
ЗЫ: А может сами свечи не айс???
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4626 Aleksbit
Сообщение добавлено 7.7.2008, 7:15
Вопрос о бедной смеси и цвете изоляторов остался открыт.
#4627 Koncheboober
Сообщение добавлено 7.7.2008, 20:44
#4629 Ratkov
Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:03
Пацаны, не парьтесь с карбом. Я сам экспериментировал много. У меня убитый ВАЗ 2101, карб 2107. До эксперимента тягла 0, в горку совсем не ехал, после принудительной подачи холодного забортного воздуха в карб после 60 км/час лошадей 15 прибавилось, пожалел, что нет 5 передачи. При 5 пассажирах в машине и скорости 100-120 км/час по трассе расход не превысил 7,5 литра на сотню, а давить было ещё куда. Если интересно, пишите, отвечу и пришлю фото.
я думаю между цифрами 1 и 5 ты забыл поставить запятую - чтобы получилось 1,5 л.с.
у меня при движении со скоростью 100 км/ч расход был 7 литров и это на двигателе 1,6 литра
а максималку он при этом давал 155 км/ч - обычный новый заводской автомобиль ВАЗ 21074
Сейчас расход на скорости 100 км/ч - 10 литров, но разгон с места до этой сотни уменьшился ровно в двое по времени - результат не плохой.
Максималка сейчас 165 км/ч и набирает её авто на несколько секунд быстрее, чем раньше всего 155 км/ч - опять же результат не плохой.
Раньше при 155 км/ч расход был 15 литров, а сейчас на 165 км/ч 16 литров - разница по расходу не значительна.
П.С.
А ещё у меня кое что длинее и толще
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)