Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4611 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 5:21

Уважаемые имеем мотор 1.5, карб ОЗОН. Убрал пружину с привода втор. заслонки, зоменил ГТЖ в 1 камере с 112 на 125, мд 3.5 на 4. Остальное стандарт. Мне хватает. Вопрос вот вчём, При зодёрнутом подсосе обороты не выше 1200. Переставил тягу в другое отверстие обороты 5000 и выше. До переделки всё было окей 3000. Снимал уже 3 раза зазоры-норма! при положении тяги, когда обороты 1200.Повлияла ли переделка на пусковое устройство?





#4612 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 23:28

ivan90, УГУ! при разборке повредил тягу. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4613 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:24

Такая тема: был двигатель 2106 79,7 - дохлый. Дабы расшевелить без капиталки "пользовал" карб 2107-.......20 во все щели. 1к 125/150 2к 160/150, мал диф 1к=2к =4,5, бол. диф 1к расточил на 2 мм, 2к расточил на 1мм. УН 0,6мм. мех привод 2к.
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.

Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.

Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.

Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?





#4614 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:33

Хочу сделать устройство для проливки жиклераов, как на рисунке.
Диаметр трубки в которую вставлен жиклер имеет значение? Какой диаметр трубки должен быть?Прикрепленный файл  shikler.bmp ( 26.24 Кб ) Кол-во скачиваний: 95

Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4615 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 10:15

диаметр должен быть больше диаметра дырки в жике
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4616 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 10:20

Цитата(RXO @ 4.7.2008, 9:15) *

диаметр должен быть больше диаметра дырки в жике

То есть медная трубка 8мм от ГБО подойдет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4617 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 15:06

dexmus, конечно подойдет smile.gif





#4618 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 7:42

Кто нибудь знает формулу для расчета пропускной способности жиклеров.
А то этот график мне не внушает доверия.
Прикрепленное изображение
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4619 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:33

dexmus, экспериментальным путем проливай и в блокнотик записывайwink.gif Для большей точности подогревай бенз до температуры карба
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4620 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 13:51

Сегодня пролил 6 жиков, 1 из них совпал с маркировкой 120-й, все остальные с розбросом до 4 едениц плюса.
Нашол инфу что эталонный жиклер 1мм пропускает 174 см^3/мин., от этого и вел расчеты.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4621 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 18:37

Цитата(dexmus @ 5.7.2008, 14:51) *

Сегодня пролил 6 жиков, 1 из них совпал с маркировкой 120-й, все остальные с розбросом до 4 едениц плюса.
Нашол инфу что эталонный жиклер 1мм пропускает 174 см^3/мин., от этого и вел расчеты.

не забывай о том, что тебе нужно принимать в расчёт площадь отверстия жиклёра, а не его диаметр.

1 мм - 100 жиклёр имеет площадь отверстия - 0,785 мм^2
1,1 мм - 110 жиклёр - 0,95 мм^2
1,2 мм - 120 жиклёр - 1,13 мм^2
1,3 мм - 130 жиклёр - 1,33 мм^2
1,4 мм - 140 жиклёр - 1,54 мм^2
1,5 мм - 150 жиклёр - 1,77 мм^2

исходя из этих данный можно вычислить производительность жиклёра любого диаметра

Цитата(RXO @ 5.7.2008, 11:33) *

dexmus, экспериментальным путем проливай и в блокнотик записывайwink.gif Для большей точности подогревай бенз до температуры карба

в стендах для проливки жиклёров используется вода с поддержанием постоянной высоты водного столба - 1,0 м при температуре 20 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4622 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 22:14

Ratkov, согласен, просто истечение бенза полюб не равно истечению воды
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4623 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 11:38

Цитата(RXO @ 5.7.2008, 21:14) *

Ratkov, согласен, просто истечение бенза полюб не равно истечению воды

Не даном этапе не важно сколько бензы через него прольётся, мы ведь проливаем для того чтобы определить точный диаметр отверстия, нам извесно что жиклёр 1мм при давлении 1м водяного столба пропустит 174 см^3/мин. воды.
Я веду расчёт так: пролил жиклёр "125" и через него прошло 295см^3/мин воды, далее 295/174=1,695
корень квдаратный из 1,695 равен 1,3
из этого следует что реальная маркировка жиклера "130".
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4624 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 21:29

Доброго времени суток.А кто может подсказать какую лучше комбинацию жиклеров и дифузоров для карба 2105...20 с с камерами 28 и 32 для наибольшей мощности(расход абсолютно не важен)?
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#4625 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 0:25

Aleksbit,

Помойму,- чтоб получить белые\серые изоляторы, как ты выражаешься, тебе нужно ОБОГАТИТЬ, а не обеднить смесь! 112/150 или 120/150!?
А если будут чёрные свечи,- тогда уже обеднять!

Мне кажется для тока собранного двига лучьше богатая смесь чем бедная. ИМХО.

Вроде так или.............?!!

ЗЫ: А может сами свечи не айс???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4626 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 7:15

Тока собранный двиг пробежал 3500 км. К работе свечей нет претензий. До манипуляций с расточкой блока светлые изоляторы были реальностью и темнели (оранж. красн. или коричн.) как раз при обогащении смеси жиклерами.

Вопрос о бедной смеси и цвете изоляторов остался открыт.





#4627 Koncheboober

Koncheboober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 20:44

Пацаны, не парьтесь с карбом. Я сам экспериментировал много. У меня убитый ВАЗ 2101, карб 2107. До эксперимента тягла 0, в горку совсем не ехал, после принудительной подачи холодного забортного воздуха в карб после 60 км/час лошадей 15 прибавилось, пожалел, что нет 5 передачи. При 5 пассажирах в машине и скорости 100-120 км/час по трассе расход не превысил 7,5 литра на сотню, а давить было ещё куда. Если интересно, пишите, отвечу и пришлю фото. tongue.gif





#4628 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 20:56

фото шли. всем интересно..... )))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4629 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:03

Цитата(Koncheboober @ 7.7.2008, 21:44) *

Пацаны, не парьтесь с карбом. Я сам экспериментировал много. У меня убитый ВАЗ 2101, карб 2107. До эксперимента тягла 0, в горку совсем не ехал, после принудительной подачи холодного забортного воздуха в карб после 60 км/час лошадей 15 прибавилось, пожалел, что нет 5 передачи. При 5 пассажирах в машине и скорости 100-120 км/час по трассе расход не превысил 7,5 литра на сотню, а давить было ещё куда. Если интересно, пишите, отвечу и пришлю фото. tongue.gif

я думаю между цифрами 1 и 5 ты забыл поставить запятую - чтобы получилось 1,5 л.с. tongue.gif
у меня при движении со скоростью 100 км/ч расход был 7 литров и это на двигателе 1,6 литра
а максималку он при этом давал 155 км/ч - обычный новый заводской автомобиль ВАЗ 21074

Сейчас расход на скорости 100 км/ч - 10 литров, но разгон с места до этой сотни уменьшился ровно в двое по времени - результат не плохой.
Максималка сейчас 165 км/ч и набирает её авто на несколько секунд быстрее, чем раньше всего 155 км/ч - опять же результат не плохой.

Раньше при 155 км/ч расход был 15 литров, а сейчас на 165 км/ч 16 литров - разница по расходу не значительна.

П.С.
А ещё у меня кое что длинее и толще biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4630 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:07

ты про глушак чтоли?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)