Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4621 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 18:37

Цитата(dexmus @ 5.7.2008, 14:51) *

Сегодня пролил 6 жиков, 1 из них совпал с маркировкой 120-й, все остальные с розбросом до 4 едениц плюса.
Нашол инфу что эталонный жиклер 1мм пропускает 174 см^3/мин., от этого и вел расчеты.

не забывай о том, что тебе нужно принимать в расчёт площадь отверстия жиклёра, а не его диаметр.

1 мм - 100 жиклёр имеет площадь отверстия - 0,785 мм^2
1,1 мм - 110 жиклёр - 0,95 мм^2
1,2 мм - 120 жиклёр - 1,13 мм^2
1,3 мм - 130 жиклёр - 1,33 мм^2
1,4 мм - 140 жиклёр - 1,54 мм^2
1,5 мм - 150 жиклёр - 1,77 мм^2

исходя из этих данный можно вычислить производительность жиклёра любого диаметра

Цитата(RXO @ 5.7.2008, 11:33) *

dexmus, экспериментальным путем проливай и в блокнотик записывайwink.gif Для большей точности подогревай бенз до температуры карба

в стендах для проливки жиклёров используется вода с поддержанием постоянной высоты водного столба - 1,0 м при температуре 20 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4622 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 22:14

Ratkov, согласен, просто истечение бенза полюб не равно истечению воды
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4623 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 11:38

Цитата(RXO @ 5.7.2008, 21:14) *

Ratkov, согласен, просто истечение бенза полюб не равно истечению воды

Не даном этапе не важно сколько бензы через него прольётся, мы ведь проливаем для того чтобы определить точный диаметр отверстия, нам извесно что жиклёр 1мм при давлении 1м водяного столба пропустит 174 см^3/мин. воды.
Я веду расчёт так: пролил жиклёр "125" и через него прошло 295см^3/мин воды, далее 295/174=1,695
корень квдаратный из 1,695 равен 1,3
из этого следует что реальная маркировка жиклера "130".
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4624 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 21:29

Доброго времени суток.А кто может подсказать какую лучше комбинацию жиклеров и дифузоров для карба 2105...20 с с камерами 28 и 32 для наибольшей мощности(расход абсолютно не важен)?
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#4625 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 0:25

Aleksbit,

Помойму,- чтоб получить белые\серые изоляторы, как ты выражаешься, тебе нужно ОБОГАТИТЬ, а не обеднить смесь! 112/150 или 120/150!?
А если будут чёрные свечи,- тогда уже обеднять!

Мне кажется для тока собранного двига лучьше богатая смесь чем бедная. ИМХО.

Вроде так или.............?!!

ЗЫ: А может сами свечи не айс???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4626 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 7:15

Тока собранный двиг пробежал 3500 км. К работе свечей нет претензий. До манипуляций с расточкой блока светлые изоляторы были реальностью и темнели (оранж. красн. или коричн.) как раз при обогащении смеси жиклерами.

Вопрос о бедной смеси и цвете изоляторов остался открыт.





#4627 Koncheboober

Koncheboober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 20:44

Пацаны, не парьтесь с карбом. Я сам экспериментировал много. У меня убитый ВАЗ 2101, карб 2107. До эксперимента тягла 0, в горку совсем не ехал, после принудительной подачи холодного забортного воздуха в карб после 60 км/час лошадей 15 прибавилось, пожалел, что нет 5 передачи. При 5 пассажирах в машине и скорости 100-120 км/час по трассе расход не превысил 7,5 литра на сотню, а давить было ещё куда. Если интересно, пишите, отвечу и пришлю фото. tongue.gif





#4628 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 20:56

фото шли. всем интересно..... )))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4629 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:03

Цитата(Koncheboober @ 7.7.2008, 21:44) *

Пацаны, не парьтесь с карбом. Я сам экспериментировал много. У меня убитый ВАЗ 2101, карб 2107. До эксперимента тягла 0, в горку совсем не ехал, после принудительной подачи холодного забортного воздуха в карб после 60 км/час лошадей 15 прибавилось, пожалел, что нет 5 передачи. При 5 пассажирах в машине и скорости 100-120 км/час по трассе расход не превысил 7,5 литра на сотню, а давить было ещё куда. Если интересно, пишите, отвечу и пришлю фото. tongue.gif

я думаю между цифрами 1 и 5 ты забыл поставить запятую - чтобы получилось 1,5 л.с. tongue.gif
у меня при движении со скоростью 100 км/ч расход был 7 литров и это на двигателе 1,6 литра
а максималку он при этом давал 155 км/ч - обычный новый заводской автомобиль ВАЗ 21074

Сейчас расход на скорости 100 км/ч - 10 литров, но разгон с места до этой сотни уменьшился ровно в двое по времени - результат не плохой.
Максималка сейчас 165 км/ч и набирает её авто на несколько секунд быстрее, чем раньше всего 155 км/ч - опять же результат не плохой.

Раньше при 155 км/ч расход был 15 литров, а сейчас на 165 км/ч 16 литров - разница по расходу не значительна.

П.С.
А ещё у меня кое что длинее и толще biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4630 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:07

ты про глушак чтоли?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4631 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:27

Aleksbit,
Я чёт не догоню? Почему красные свечи при богатой смеси?

Всё время считал так:

ЧЁРНЫЕ- переобогащенная
СЕРЫЕ\БЕЛЫЕ - норма\чуть беднее нормы
Красные- переобеднённая.

Или я ошибался???

Зы: если двиг расточить то он будет больше всасывать, мож нужно добавить топлива???

ЗЫ ЗЫ: а вообще на каких режимах свечи красные? Если тока на хх, то мож в жиклер что попало, иди просто жиклер ХХ побольше нужен???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4632 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:36

Свечи красные из-за добавок металлизантов в бензин для повышения ОЧ, отсюда вывод: меняй АЗС. А от богатой смеси они черные сухие!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4633 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 15:34

Ребята, подскажите: двиг 21011 (1.3), но он после первой капиталки, каков его объём теперь и какие манипуляции надо проделать с карбом (мех.привод уже сделал) чтобы разгонялась максимально быстро (плевать на расход)?





#4634 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 16:58

Привет всем!
Перелистал я этот форум наискось smile.gif Но чтоб читать все, то все равно что-нть забуду.
У меня такая ситуация: ВАЗ 21074 1,6 сток, 5кпп, 25000 пробег, карб (сток) 2107....10: 112/150 и 150/150, + мех. привод 2-й заслонки. Хочу ставить бесконт. зажиг и покупать новый карб.
Надо чтоб один из карбов был максимально экономичный, а 2-й максимально заточенный под соревнования (высокие обороты).
То есть для соревнований ставлю заточенный карб, а потом снимаю (топливо дорожает biggrin.gif , тем более зимой соревнований нет.) думаю так гораздо удобнее, чем постоянно крутить жиклеры и т. п.

Какой карб. взять? и как доработать оба карба по максимуму (но без растачивания диффузоров) для достижения этих эффектов?

У меня мысля такая: свой делать для экономии, а для соревнований брать ДААЗ 21073 (солекс) с диффузорами увеличенного диаметра (для двигателя 1,7) и играться с настройками, но боюсь будут проблемы с установкой назад 2107...10

хотелось бы услышать мнение ветерана в этом деле (как я понял) - Раткова. К тому же у его машинки тот же двигатель, только заточенный уже.
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4635 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:07

Цитата(Maverick @ 8.7.2008, 14:34) *

Ребята, подскажите: двиг 21011 (1.3), но он после первой капиталки, каков его объём теперь и какие манипуляции надо проделать с карбом (мех.привод уже сделал) чтобы разгонялась максимально быстро (плевать на расход)?

Если точили блок до 79.4 то твой объем 1306 кубиков.
Для того чтобы тебе посоветовали по карбу, хотябы скажи его модель.

Rallyy Alex, без расточки диффузоров макс эфекта не будет, тем более ты собрался строить двиг 1.7
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4636 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:08

Карб озон 2107-1107010-20.... вот!





#4637 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:18

Попробуй:
1к. 120/150 мд4.5
2к. 150/150 мд4.5
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4638 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:22

А не маловато будет? если больше ставить двиг захлёбываться будет?





#4639 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:50

Maverick, у меня двиг 1.6 карб 23х26,5
130/157 мд4,5
170/153 мд4.5 без штифта
самый раз. Расход 12л если не давить 15-16 если педаль в пол.
Тебе то что я написал думаю будет в самый раз.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4640 BaLaLai

BaLaLai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 23:27

Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Такая ситуация :
ВАЗ 2104, объём 1.3, карбюратор Озон. Закручиваю винт количества подачи топлива ХХ в самый конец, а ей пофигу, работает. Есть хоть какие-нибудь предположения ??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)