Привет всем!
Перелистал я этот форум наискось
Но чтоб читать все, то все равно что-нть забуду.
У меня такая ситуация: ВАЗ 21074 1,6 сток, 5кпп, 25000 пробег, карб (сток) 2107....10: 112/150 и 150/150, + мех. привод 2-й заслонки. Хочу ставить бесконт. зажиг и покупать новый карб.
Надо чтоб один из карбов был максимально экономичный, а 2-й максимально заточенный под соревнования (высокие обороты).
То есть для соревнований ставлю заточенный карб, а потом снимаю (топливо дорожает
, тем более зимой соревнований нет.) думаю так гораздо удобнее, чем постоянно крутить жиклеры и т. п.
Какой карб. взять? и как доработать оба карба по максимуму (но без растачивания диффузоров) для достижения этих эффектов?
У меня мысля такая: свой делать для экономии, а для соревнований брать ДААЗ 21073 (солекс) с диффузорами увеличенного диаметра (для двигателя 1,7) и играться с настройками, но боюсь будут проблемы с установкой назад 2107...10
хотелось бы услышать мнение ветерана в этом деле (как я понял) - Раткова. К тому же у его машинки тот же двигатель, только заточенный уже.