Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4631 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:27

Aleksbit,
Я чёт не догоню? Почему красные свечи при богатой смеси?

Всё время считал так:

ЧЁРНЫЕ- переобогащенная
СЕРЫЕ\БЕЛЫЕ - норма\чуть беднее нормы
Красные- переобеднённая.

Или я ошибался???

Зы: если двиг расточить то он будет больше всасывать, мож нужно добавить топлива???

ЗЫ ЗЫ: а вообще на каких режимах свечи красные? Если тока на хх, то мож в жиклер что попало, иди просто жиклер ХХ побольше нужен???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4632 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:36

Свечи красные из-за добавок металлизантов в бензин для повышения ОЧ, отсюда вывод: меняй АЗС. А от богатой смеси они черные сухие!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4633 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 15:34

Ребята, подскажите: двиг 21011 (1.3), но он после первой капиталки, каков его объём теперь и какие манипуляции надо проделать с карбом (мех.привод уже сделал) чтобы разгонялась максимально быстро (плевать на расход)?





#4634 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 16:58

Привет всем!
Перелистал я этот форум наискось smile.gif Но чтоб читать все, то все равно что-нть забуду.
У меня такая ситуация: ВАЗ 21074 1,6 сток, 5кпп, 25000 пробег, карб (сток) 2107....10: 112/150 и 150/150, + мех. привод 2-й заслонки. Хочу ставить бесконт. зажиг и покупать новый карб.
Надо чтоб один из карбов был максимально экономичный, а 2-й максимально заточенный под соревнования (высокие обороты).
То есть для соревнований ставлю заточенный карб, а потом снимаю (топливо дорожает biggrin.gif , тем более зимой соревнований нет.) думаю так гораздо удобнее, чем постоянно крутить жиклеры и т. п.

Какой карб. взять? и как доработать оба карба по максимуму (но без растачивания диффузоров) для достижения этих эффектов?

У меня мысля такая: свой делать для экономии, а для соревнований брать ДААЗ 21073 (солекс) с диффузорами увеличенного диаметра (для двигателя 1,7) и играться с настройками, но боюсь будут проблемы с установкой назад 2107...10

хотелось бы услышать мнение ветерана в этом деле (как я понял) - Раткова. К тому же у его машинки тот же двигатель, только заточенный уже.
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4635 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:07

Цитата(Maverick @ 8.7.2008, 14:34) *

Ребята, подскажите: двиг 21011 (1.3), но он после первой капиталки, каков его объём теперь и какие манипуляции надо проделать с карбом (мех.привод уже сделал) чтобы разгонялась максимально быстро (плевать на расход)?

Если точили блок до 79.4 то твой объем 1306 кубиков.
Для того чтобы тебе посоветовали по карбу, хотябы скажи его модель.

Rallyy Alex, без расточки диффузоров макс эфекта не будет, тем более ты собрался строить двиг 1.7
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4636 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:08

Карб озон 2107-1107010-20.... вот!





#4637 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:18

Попробуй:
1к. 120/150 мд4.5
2к. 150/150 мд4.5
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4638 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:22

А не маловато будет? если больше ставить двиг захлёбываться будет?





#4639 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 17:50

Maverick, у меня двиг 1.6 карб 23х26,5
130/157 мд4,5
170/153 мд4.5 без штифта
самый раз. Расход 12л если не давить 15-16 если педаль в пол.
Тебе то что я написал думаю будет в самый раз.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4640 BaLaLai

BaLaLai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 23:27

Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Такая ситуация :
ВАЗ 2104, объём 1.3, карбюратор Озон. Закручиваю винт количества подачи топлива ХХ в самый конец, а ей пофигу, работает. Есть хоть какие-нибудь предположения ??





#4641 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 23:59

Цитата(BaLaLai @ 9.7.2008, 0:27) *

Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Такая ситуация :
ВАЗ 2104, объём 1.3, карбюратор Озон. Закручиваю винт количества подачи топлива ХХ в самый конец, а ей пофигу, работает. Есть хоть какие-нибудь предположения ??

Посмотри упорные винтики дроссельных заслонок, вероятно заслонки приоткрытыми остаются при отпущенной педали.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4642 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 10:38

Цитата(dexmus @ 8.7.2008, 17:07) *

Rallyy Alex, без расточки диффузоров макс эфекта не будет, тем более ты собрался строить двиг 1.7


Я не собираюсь строить 1,7 - все останется в стоке, только поставлю бесконтактную систему зажигания. Вопрос остается в силе: какой карб взять и что с ним делать (то есть родной настраивать на экономию топлива а новый на макс. эффект (но без расточки диффузоров) или наоборот)?
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4643 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 12:57

Rallyy Alex, если не собриаешся точить диффы, тогда дорабатывай солекс 073 (24х24), (в тему по солексам) Озон настраивай на экономию, в первтю камеру поставь 112/170.
Чего страшного в расточке БД?
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4644 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 18:02

а поповоду экономии: что кроме поменять в Озоне жиклер воздушный в 1 камере с 150 на 170 больше ничего не надо делать? например развернуть распылитель что-ли не стоет? ну и еще че сделать...
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4645 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 19:27

Цитата(Aleksbit @ 4.7.2008, 10:24) *

Такая тема: был двигатель 2106 79,7 - дохлый. Дабы расшевелить без капиталки "пользовал" карб 2107-.......20 во все щели. 1к 125/150 2к 160/150, мал диф 1к=2к =4,5, бол. диф 1к расточил на 2 мм, 2к расточил на 1мм. УН 0,6мм. мех привод 2к.
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.

Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.

Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.

Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?

начну по порядку:

1) красноватый нагар на электродах и изоляторе свечей свидетельствует о наличии в бензине большого количества железа, что не очень благоприятно сказывается на работе двигателя.

2) насколько я понял - у тебя 82 мм поршневая (21083 или 21213) и 80 мм коленвал стоят в стандартном блоке 2106 и накрыты стандартной ГБЦ 21011
СЖ у тебя намного меньше, чем 8.5
СЖ будет не более 8.0, следовательно компрессия будет около 10-11 атм.
Отсюда следствие низкой компрессии на новом двигателе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4646 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 20:47

У мну вопрос к Ratkov`у, : вы уважаемый как рассточили первую камеру(дросель) до 32мм неужели ничего не вскрылось О_о ???Да,и еще до скольки кто точил 2-ую камеру?У меня 39мм до 40мм боюсь вскрою.
ЗЫ. Я что то очканул так точить 1-ую камеру остановился на 30.5мм и так там стеночка осталась совсем маленькая,или это у меня карб такой может с браком sad.gif
www.lada-VFTS.ru



#4647 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:01

Цитата(Zlodei @ 9.7.2008, 21:47) *

У мну вопрос к Ratkov`у, : вы уважаемый как рассточили первую камеру(дросель) до 32мм неужели ничего не вскрылось О_о ???Да,и еще до скольки кто точил 2-ую камеру?У меня 39мм до 40мм боюсь вскрою.
ЗЫ. Я что то очканул так точить 1-ую камеру остановился на 30.5мм и так там стеночка осталась совсем маленькая,или это у меня карб такой может с браком sad.gif

да, вскрывается канал х/х, который потом глушится обычной заглушкой установленной снаружи этого канала, а снаружи ставится новая заглушка
правда в одной из этих заклушек нужно сделать щелевидную прорезь размером 0,7х2,8 мм

в этой теме есть описание "как расточить первую камеру до 32 мм"

П.С. растачивал не сам я, а один очень уважаемый член этого форума
Стасу привет!!
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4648 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:17

Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?



www.lada-VFTS.ru



#4649 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:22

Цитата(Rallyy Alex @ 9.7.2008, 7:38) *

Я не собираюсь строить 1,7 - все останется в стоке, только поставлю бесконтактную систему зажигания. Вопрос остается в силе: какой карб взять и что с ним делать (то есть родной настраивать на экономию топлива а новый на макс. эффект (но без расточки диффузоров) или наоборот)?


1.эконом: озон,отключить вторую камеру,1тж112,1вж150 и тошни в правом ряде
2.спорт: "аццкий озон by Ratkov",точи корпус карба,точи корпус заслонок,меняй все жики,вобщем делай карб как у него.
ну и с уоз мутить надо
ПС Ratkov,а в подписи забыл указать макс скорость)))
ППС Ratkov,как при таком конфиге полицейский разворот с места делается?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4650 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:28

Цитата(Ratkov @ 9.7.2008, 20:27) *

начну по порядку:

1) красноватый нагар на электродах и изоляторе свечей свидетельствует о наличии в бензине большого количества железа, что не очень благоприятно сказывается на работе двигателя.

2) насколько я понял - у тебя 82 мм поршневая (21083 или 21213) и 80 мм коленвал стоят в стандартном блоке 2106 и накрыты стандартной ГБЦ 21011
СЖ у тебя намного меньше, чем 8.5
СЖ будет не более 8.0, следовательно компрессия будет около 10-11 атм.
Отсюда следствие низкой компрессии на новом двигателе.

Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.

На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.

Других версий нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)