Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4641 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 23:59

Цитата(BaLaLai @ 9.7.2008, 0:27) *

Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Такая ситуация :
ВАЗ 2104, объём 1.3, карбюратор Озон. Закручиваю винт количества подачи топлива ХХ в самый конец, а ей пофигу, работает. Есть хоть какие-нибудь предположения ??

Посмотри упорные винтики дроссельных заслонок, вероятно заслонки приоткрытыми остаются при отпущенной педали.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4642 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 10:38

Цитата(dexmus @ 8.7.2008, 17:07) *

Rallyy Alex, без расточки диффузоров макс эфекта не будет, тем более ты собрался строить двиг 1.7


Я не собираюсь строить 1,7 - все останется в стоке, только поставлю бесконтактную систему зажигания. Вопрос остается в силе: какой карб взять и что с ним делать (то есть родной настраивать на экономию топлива а новый на макс. эффект (но без расточки диффузоров) или наоборот)?
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4643 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 12:57

Rallyy Alex, если не собриаешся точить диффы, тогда дорабатывай солекс 073 (24х24), (в тему по солексам) Озон настраивай на экономию, в первтю камеру поставь 112/170.
Чего страшного в расточке БД?
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4644 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 18:02

а поповоду экономии: что кроме поменять в Озоне жиклер воздушный в 1 камере с 150 на 170 больше ничего не надо делать? например развернуть распылитель что-ли не стоет? ну и еще че сделать...
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4645 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 19:27

Цитата(Aleksbit @ 4.7.2008, 10:24) *

Такая тема: был двигатель 2106 79,7 - дохлый. Дабы расшевелить без капиталки "пользовал" карб 2107-.......20 во все щели. 1к 125/150 2к 160/150, мал диф 1к=2к =4,5, бол. диф 1к расточил на 2 мм, 2к расточил на 1мм. УН 0,6мм. мех привод 2к.
Расшевелилась тачка но жрать стала под 15 литров.

Откапиталил: 82мм, 21213 р.вал обкатал - компрессия не появилась. Решил вернуться к стоку и более машину не насиловать. Загильзовал бол. диф. первой камеры втулкой до сток р-ра, поставил родные мал. диф., оставил распылитель УН 0,6мм, поставил вакуум 2к на место, жиклеры 1к 112/150 вторую оставил 160/150.
Свечки ярко коричневые ближе к красному. Сменил топливный 1к на 109 стала дергаться при равномерном движении с любой скоростью(на первой камере) небольшое вытягивание подсоса устраняет проблему, НО СВЕЧКИ ВСЕ РАВНО КРАСНО КОРИЧНЕВЫЕ.

Может ли быть такой цвет следствием низкой компрессии 98 - 8,50.

Как на моем объеме получить белые изоляторы свечек и соответственно обеднить смесь?

начну по порядку:

1) красноватый нагар на электродах и изоляторе свечей свидетельствует о наличии в бензине большого количества железа, что не очень благоприятно сказывается на работе двигателя.

2) насколько я понял - у тебя 82 мм поршневая (21083 или 21213) и 80 мм коленвал стоят в стандартном блоке 2106 и накрыты стандартной ГБЦ 21011
СЖ у тебя намного меньше, чем 8.5
СЖ будет не более 8.0, следовательно компрессия будет около 10-11 атм.
Отсюда следствие низкой компрессии на новом двигателе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4646 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 20:47

У мну вопрос к Ratkov`у, : вы уважаемый как рассточили первую камеру(дросель) до 32мм неужели ничего не вскрылось О_о ???Да,и еще до скольки кто точил 2-ую камеру?У меня 39мм до 40мм боюсь вскрою.
ЗЫ. Я что то очканул так точить 1-ую камеру остановился на 30.5мм и так там стеночка осталась совсем маленькая,или это у меня карб такой может с браком sad.gif
www.lada-VFTS.ru



#4647 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:01

Цитата(Zlodei @ 9.7.2008, 21:47) *

У мну вопрос к Ratkov`у, : вы уважаемый как рассточили первую камеру(дросель) до 32мм неужели ничего не вскрылось О_о ???Да,и еще до скольки кто точил 2-ую камеру?У меня 39мм до 40мм боюсь вскрою.
ЗЫ. Я что то очканул так точить 1-ую камеру остановился на 30.5мм и так там стеночка осталась совсем маленькая,или это у меня карб такой может с браком sad.gif

да, вскрывается канал х/х, который потом глушится обычной заглушкой установленной снаружи этого канала, а снаружи ставится новая заглушка
правда в одной из этих заклушек нужно сделать щелевидную прорезь размером 0,7х2,8 мм

в этой теме есть описание "как расточить первую камеру до 32 мм"

П.С. растачивал не сам я, а один очень уважаемый член этого форума
Стасу привет!!
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4648 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:17

Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?



www.lada-VFTS.ru



#4649 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:22

Цитата(Rallyy Alex @ 9.7.2008, 7:38) *

Я не собираюсь строить 1,7 - все останется в стоке, только поставлю бесконтактную систему зажигания. Вопрос остается в силе: какой карб взять и что с ним делать (то есть родной настраивать на экономию топлива а новый на макс. эффект (но без расточки диффузоров) или наоборот)?


1.эконом: озон,отключить вторую камеру,1тж112,1вж150 и тошни в правом ряде
2.спорт: "аццкий озон by Ratkov",точи корпус карба,точи корпус заслонок,меняй все жики,вобщем делай карб как у него.
ну и с уоз мутить надо
ПС Ratkov,а в подписи забыл указать макс скорость)))
ППС Ratkov,как при таком конфиге полицейский разворот с места делается?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4650 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:28

Цитата(Ratkov @ 9.7.2008, 20:27) *

начну по порядку:

1) красноватый нагар на электродах и изоляторе свечей свидетельствует о наличии в бензине большого количества железа, что не очень благоприятно сказывается на работе двигателя.

2) насколько я понял - у тебя 82 мм поршневая (21083 или 21213) и 80 мм коленвал стоят в стандартном блоке 2106 и накрыты стандартной ГБЦ 21011
СЖ у тебя намного меньше, чем 8.5
СЖ будет не более 8.0, следовательно компрессия будет около 10-11 атм.
Отсюда следствие низкой компрессии на новом двигателе.

Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.

На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.

Других версий нет?





#4651 kosten.24RUS

kosten.24RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:50

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image





#4652 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:30

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 13:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

Маркировка на жиклерах не есть истина! cool.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4653 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:31

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 11:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

Если на фото жиклёры стоят так как ты их поставил, то ты их попутал.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4654 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:34

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 11:50) *

подскажите пожалуйста....

.... Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.

Как я понял карб у тебя не новый,возможно первый хозяин нахимичил с жиками (пересверлил),так что для начала ставни их визуально (отверстия в жиках),а еще лучше поставь новые попробуй (т.к проливать жики ты вряд ли будешь).


www.lada-VFTS.ru



#4655 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:31

А кто-то пробовал весь форум по этой теме перечитать и сделать хоть какие-то нормальные выводы?

Может кто-то наберется смелости (скорее всего касается ветеранов этой темы форума) и выложит тут от а до я доработку конкретного карба под конкретный двигатель по вариантах: 1)чтобы перло по полной не взирая на расход, 2) что-то среднее по эффект/расход 3)и на экономию топлива.
А еще лучше создать новую тему - типа делаем выводы по ОЗОНУ.

И еще, сделать это лучше с фотками и подробным описанием процесса: где что пилить, как именно, чем и что шлифовать, сверлить, какие жиклеры, распылитель со сдвоенным носиком, мех привод 2-й заслонки и т. д. и т. п...................

А то по поиску много не наскр*цензура* smile.gif
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4656 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 19:10

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 13:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

И так:
- в первой камере у тебя стоит МД 4.5
- во второй камере у тебя стоит МД 3.5
тебе их нужно сроно поменять местами или воткнуть во вторую камеру такой же как и в первой
- маркировка жиклёров не соответствует пропускной способности
тебе необходимо купить ремеомплект и поставить жиклёры как положено

Цитата(Zlodei @ 9.7.2008, 23:17) *

Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?

заслонки стандарт:
32 мм и 36 мм

Цитата(Aleksbit @ 10.7.2008, 13:28) *

Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.

На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.

Других версий нет?

про содержание железа в топливе я могу уверить тебя на 100%,
чем более красноватый нагар - тем более его содержание в бензине

идеальный нагар на свечах болжен быть бледно песочного цвета - максимум как кофе с молоком
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4657 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 20:15

Ясен пень, что перепутал...судя по рисунку так оно и есть.
Надо смотреть на диам. диффузоров...что поменьше-1 камера,2-я побольше. smile.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4658 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:38

Я извеняюсь за вопрос, который чаще всего спрашивают, но немного полистав тему ничего интересного не нашел .... так вот вопрос какую комбинацию поставить в сток ОЗОН во 2 камеру на 03 движке ... установлена БСЗ
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо





#4659 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:16

Цитата(Simss @ 23.7.2008, 4:38) *

Я извеняюсь за вопрос, который чаще всего спрашивают, но немного полистав тему ничего интересного не нашел .... так вот вопрос какую комбинацию поставить в сток ОЗОН во 2 камеру на 03 движке ... установлена БСЗ
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо

170\150... дифы точить... ну эт смотря че ты от него хочешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4660 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 10:06

Остановился на данном конфиге
1кам - 170\170 -25мм МД1-4.0
2кам - 190\190 -27мм МД2-4,5
Свечи серокоричнивые. Полет нормальный






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)