Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 13:50)
подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
И так:
- в первой камере у тебя стоит МД 4.5
- во второй камере у тебя стоит МД 3.5
тебе их нужно сроно поменять местами или воткнуть во вторую камеру такой же как и в первой
- маркировка жиклёров не соответствует пропускной способности
тебе необходимо купить ремеомплект и поставить жиклёры как положено
Цитата(Zlodei @ 9.7.2008, 23:17)
Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?
заслонки стандарт:
32 мм и 36 мм
Цитата(Aleksbit @ 10.7.2008, 13:28)
Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.
На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.
Других версий нет?
про содержание железа в топливе я могу уверить тебя на 100%,
чем более красноватый нагар - тем более его содержание в бензине
идеальный нагар на свечах болжен быть бледно песочного цвета - максимум как кофе с молоком
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин