Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4651 kosten.24RUS
#4652 Нальчик
Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:30
подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
Маркировка на жиклерах не есть истина!
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#4653 dexmus
Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:31
подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
Если на фото жиклёры стоят так как ты их поставил, то ты их попутал.
#4654 Zlodei
Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:34
подскажите пожалуйста....
.... Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
Как я понял карб у тебя не новый,возможно первый хозяин нахимичил с жиками (пересверлил),так что для начала ставни их визуально (отверстия в жиках),а еще лучше поставь новые попробуй (т.к проливать жики ты вряд ли будешь).
#4655 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:31
Может кто-то наберется смелости (скорее всего касается ветеранов этой темы форума) и выложит тут от а до я доработку конкретного карба под конкретный двигатель по вариантах: 1)чтобы перло по полной не взирая на расход, 2) что-то среднее по эффект/расход 3)и на экономию топлива.
А еще лучше создать новую тему - типа делаем выводы по ОЗОНУ.
И еще, сделать это лучше с фотками и подробным описанием процесса: где что пилить, как именно, чем и что шлифовать, сверлить, какие жиклеры, распылитель со сдвоенным носиком, мех привод 2-й заслонки и т. д. и т. п...................
А то по поиску много не наскр*цензура*
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#4656 Ratkov
Сообщение добавлено 10.7.2008, 19:10
подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
И так:
- в первой камере у тебя стоит МД 4.5
- во второй камере у тебя стоит МД 3.5
тебе их нужно сроно поменять местами или воткнуть во вторую камеру такой же как и в первой
- маркировка жиклёров не соответствует пропускной способности
тебе необходимо купить ремеомплект и поставить жиклёры как положено
Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?
заслонки стандарт:
32 мм и 36 мм
Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.
На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.
Других версий нет?
про содержание железа в топливе я могу уверить тебя на 100%,
чем более красноватый нагар - тем более его содержание в бензине
идеальный нагар на свечах болжен быть бледно песочного цвета - максимум как кофе с молоком
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4657 Jasper
Сообщение добавлено 11.7.2008, 20:15
Надо смотреть на диам. диффузоров...что поменьше-1 камера,2-я побольше.
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D
я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935
#4658 Simss
Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:38
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо
#4659 Bosyak
Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:16
Я извеняюсь за вопрос, который чаще всего спрашивают, но немного полистав тему ничего интересного не нашел .... так вот вопрос какую комбинацию поставить в сток ОЗОН во 2 камеру на 03 движке ... установлена БСЗ
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо
170\150... дифы точить... ну эт смотря че ты от него хочешь
#4661 Ratkov
Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:58
Остановился на данном конфиге
1кам - 170\170 -25мм МД1-4.0
2кам - 190\190 -27мм МД2-4,5
Свечи серокоричнивые. Полет нормальный
у меня тоже 25х27
1 - 150/170 МД 4.5
2 - 150/130 МД 4.5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4663 Ratkov
Сообщение добавлено 24.7.2008, 17:00
при 1- 150\150 мд4 машина без подсоса тупила, 162\150 более менее еще
Надо попробывать еще во второй воздуха уменьшиь
поставь в первую МД 4.5 (без штифта обязательно)
150/150 в первой у меня лило конкретно, но двигатель умудрялся переваривать такую смесь
когда отключал вторую камеру и ездил только на первой 25 мм 150/150 МД 4.5 расход был около 10-12 литров
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4664 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 25.7.2008, 14:26
Машина стоковая, карб новый озоновский 2107...20
Жиклёры 1-112/150 2-150/150
Не хочу пока заморачиваться расточкой диффузоров, что посоветуешь по жиклёрам для увеличения мощности, экономичность не интересует... Пружину с пневмопривода второй камеры снял, на высоких оборотах хорошо пошла, решил воткнуть пружинку под диафрагму пневмопривода - не понравилось, прибавки мощи не почувствовал, а при езде на малых оборотах машина стала подёргиваться... в общем пружину вытащил. Собираюсь поставить МД на 4,5 в первую камеру и распылитель ускорительного насоса на 50 ставить. Что ставить по жиклёрам не знаю, сильно хотелось бы увеличить динамику разгона до 100 - сейчас в районе 15 сек (у тебя смотрю порезвее будет :-D), однако не хочу получить тупую машину, с провалами на высоких или низких оборотах.
И ещё, после начала испытаний над карбом проблема с удержанием холостых оборотов на горячей машине, без конца приходиться увеличивать обороты подкручиванием влево (регулятора количества оборотов), особенно заметно падение когда втапливал по-максимому, а потом выжал сцепление и машина глохнет.
#4665 DeadLine
Сообщение добавлено 25.7.2008, 15:59
З.Ы. У Ratkov, разгон такой не только ppf счет жиклеров и доработки карба, у него много чего по двиглу сделано, почитай
#4666 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 25.7.2008, 21:15
#4668 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 26.7.2008, 17:40
Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.
#4669 Ratkov
Сообщение добавлено 27.7.2008, 10:05
Сегодня поставил 1-120/150 2-162/150, машина идёт очень ровно, вообще не дергается и двигатель при резком нажатии на газ до конца совершенно не захлёбывается, на низких оборотах едит плавно... По ощущениям - вторая передача стала почти как первая - при резком переключении на низкой скорости с первой на вторую жмёшь на педаль аксселератора до упора - машина прёт без провалов, приятно )) . Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?
Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.
120/150 - МД 4.0 (135/170 - МД 4.5)
162/150 - МД 4.5
УН 50
Пневмопривод без пружины.
Лучше уже не сделаешь для стокового карба.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4670 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 27.7.2008, 19:50
to Ratkov
DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.
P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)