Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4651 kosten.24RUS

kosten.24RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:50

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image





#4652 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:30

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 13:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

Маркировка на жиклерах не есть истина! cool.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4653 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:31

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 11:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

Если на фото жиклёры стоят так как ты их поставил, то ты их попутал.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4654 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 14:34

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 11:50) *

подскажите пожалуйста....

.... Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.

Как я понял карб у тебя не новый,возможно первый хозяин нахимичил с жиками (пересверлил),так что для начала ставни их визуально (отверстия в жиках),а еще лучше поставь новые попробуй (т.к проливать жики ты вряд ли будешь).


www.lada-VFTS.ru



#4655 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:31

А кто-то пробовал весь форум по этой теме перечитать и сделать хоть какие-то нормальные выводы?

Может кто-то наберется смелости (скорее всего касается ветеранов этой темы форума) и выложит тут от а до я доработку конкретного карба под конкретный двигатель по вариантах: 1)чтобы перло по полной не взирая на расход, 2) что-то среднее по эффект/расход 3)и на экономию топлива.
А еще лучше создать новую тему - типа делаем выводы по ОЗОНУ.

И еще, сделать это лучше с фотками и подробным описанием процесса: где что пилить, как именно, чем и что шлифовать, сверлить, какие жиклеры, распылитель со сдвоенным носиком, мех привод 2-й заслонки и т. д. и т. п...................

А то по поиску много не наскр*цензура* smile.gif
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4656 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 19:10

Цитата(kosten.24RUS @ 10.7.2008, 13:50) *

подскажите пожалуйста. дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом. blink.gifIPB Image

И так:
- в первой камере у тебя стоит МД 4.5
- во второй камере у тебя стоит МД 3.5
тебе их нужно сроно поменять местами или воткнуть во вторую камеру такой же как и в первой
- маркировка жиклёров не соответствует пропускной способности
тебе необходимо купить ремеомплект и поставить жиклёры как положено

Цитата(Zlodei @ 9.7.2008, 23:17) *

Ratkov, а стоит ли такой гемор учинять ради 1.5мм (на радиус ваще 0.75)?Я думаю может будет достаточно 30.5мм для первой камеры?А вторую уже на 39 раздрконил.
И еще вопросик : Вы, уважаемый, заслонки увеличенной толщины ставили?Или стандартной толщины в 1мм?

заслонки стандарт:
32 мм и 36 мм

Цитата(Aleksbit @ 10.7.2008, 13:28) *

Да все верно: поршневая 21083 колено сток 2103 блок 2106 под 82мм ГБЦ сток.
Про степень сжатия тоже верно потому я после капиталки пользую 76-80 бензин. Компрессия по горшкам не выше 8,5 единиц - не повезло с колечками. Масло подкушивает и "не едет". На одной камере карба максималка 120км/ч а на обоих - 140 км/ч.

На счет присадок в бензин окрашивающих изоляторы не уверен т.к. всю жизнь лью топливо с одной нашей единственной заправки Лукойла.

Других версий нет?

про содержание железа в топливе я могу уверить тебя на 100%,
чем более красноватый нагар - тем более его содержание в бензине

идеальный нагар на свечах болжен быть бледно песочного цвета - максимум как кофе с молоком
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4657 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 20:15

Ясен пень, что перепутал...судя по рисунку так оно и есть.
Надо смотреть на диам. диффузоров...что поменьше-1 камера,2-я побольше. smile.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4658 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:38

Я извеняюсь за вопрос, который чаще всего спрашивают, но немного полистав тему ничего интересного не нашел .... так вот вопрос какую комбинацию поставить в сток ОЗОН во 2 камеру на 03 движке ... установлена БСЗ
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо





#4659 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:16

Цитата(Simss @ 23.7.2008, 4:38) *

Я извеняюсь за вопрос, который чаще всего спрашивают, но немного полистав тему ничего интересного не нашел .... так вот вопрос какую комбинацию поставить в сток ОЗОН во 2 камеру на 03 движке ... установлена БСЗ
Кстати стоит ли растачивать диффузоры на стоковом карбюраторе при стандартном движке 1.5 L
Спасибо

170\150... дифы точить... ну эт смотря че ты от него хочешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4660 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 10:06

Остановился на данном конфиге
1кам - 170\170 -25мм МД1-4.0
2кам - 190\190 -27мм МД2-4,5
Свечи серокоричнивые. Полет нормальный





#4661 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:58

Цитата(cyruss @ 23.7.2008, 11:06) *

Остановился на данном конфиге
1кам - 170\170 -25мм МД1-4.0
2кам - 190\190 -27мм МД2-4,5
Свечи серокоричнивые. Полет нормальный

у меня тоже 25х27
1 - 150/170 МД 4.5
2 - 150/130 МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4662 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 10:23

Цитата(Ratkov @ 23.7.2008, 18:58) *

у меня тоже 25х27
1 - 150/170 МД 4.5
2 - 150/130 МД 4.5

при 1- 150\150 мд4 машина без подсоса тупила, 162\150 более менее еще
Надо попробывать еще во второй воздуха уменьшиь





#4663 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 17:00

Цитата(cyruss @ 24.7.2008, 11:23) *

при 1- 150\150 мд4 машина без подсоса тупила, 162\150 более менее еще
Надо попробывать еще во второй воздуха уменьшиь

поставь в первую МД 4.5 (без штифта обязательно)
150/150 в первой у меня лило конкретно, но двигатель умудрялся переваривать такую смесь
когда отключал вторую камеру и ездил только на первой 25 мм 150/150 МД 4.5 расход был около 10-12 литров
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4664 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 14:26

to Ratkov
Машина стоковая, карб новый озоновский 2107...20
Жиклёры 1-112/150 2-150/150

Не хочу пока заморачиваться расточкой диффузоров, что посоветуешь по жиклёрам для увеличения мощности, экономичность не интересует... Пружину с пневмопривода второй камеры снял, на высоких оборотах хорошо пошла, решил воткнуть пружинку под диафрагму пневмопривода - не понравилось, прибавки мощи не почувствовал, а при езде на малых оборотах машина стала подёргиваться... в общем пружину вытащил. Собираюсь поставить МД на 4,5 в первую камеру и распылитель ускорительного насоса на 50 ставить. Что ставить по жиклёрам не знаю, сильно хотелось бы увеличить динамику разгона до 100 - сейчас в районе 15 сек (у тебя смотрю порезвее будет :-D), однако не хочу получить тупую машину, с провалами на высоких или низких оборотах.

И ещё, после начала испытаний над карбом проблема с удержанием холостых оборотов на горячей машине, без конца приходиться увеличивать обороты подкручиванием влево (регулятора количества оборотов), особенно заметно падение когда втапливал по-максимому, а потом выжал сцепление и машина глохнет.





#4665 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 15:59

Legi0N-2107, ставь в первую камеру ГТЖ130/ГВЖ170, во вторую ГТЖ162/ГВЖ 150 если у тебя 1500 объем. только жики лучше Юникар бери, они покачественнее будут. есть возможность - пролей.

З.Ы. У Ratkov, разгон такой не только ppf счет жиклеров и доработки карба, у него много чего по двиглу сделано, почитай





#4666 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 21:15

поставил распылитель ускорительного насоса на 50 вместо 40 стокового, жиклёры стоковые оставил - вроде чуть лучше стала разгоняться на 1-ой и 2-ой передачах, ещё заметил более сильный шум (звук всасывания) работающего на холостых оборотах карба без воздушного фильтра и крышки воздуховода. Вопрос - почему машина немного стала дёргаться при движении на низких оборотах, когда едешь спокойно на 1-ой и 2-ой передачах (педаль аксселератора нажата чуть-чуть)?





#4667 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 23:39

Legi0N-2107,

Может бенз подкапывает?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4668 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2008, 17:40

Сегодня поставил 1-120/150 2-162/150, машина идёт очень ровно, вообще не дергается и двигатель при резком нажатии на газ до конца совершенно не захлёбывается, на низких оборотах едит плавно... По ощущениям - вторая передача стала почти как первая - при резком переключении на низкой скорости с первой на вторую жмёшь на педаль аксселератора до упора - машина прёт без провалов, приятно )) . Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?

Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.





#4669 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 10:05

Цитата(Legi0N-2107 @ 26.7.2008, 18:40) *

Сегодня поставил 1-120/150 2-162/150, машина идёт очень ровно, вообще не дергается и двигатель при резком нажатии на газ до конца совершенно не захлёбывается, на низких оборотах едит плавно... По ощущениям - вторая передача стала почти как первая - при резком переключении на низкой скорости с первой на вторую жмёшь на педаль аксселератора до упора - машина прёт без провалов, приятно )) . Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?

Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.


120/150 - МД 4.0 (135/170 - МД 4.5)
162/150 - МД 4.5
УН 50
Пневмопривод без пружины.

Лучше уже не сделаешь для стокового карба.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4670 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 19:50


to Ratkov

DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.

P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)