Цитата(Legi0N-2107 @ 27.7.2008, 20:50)
to Ratkov
DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.
P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?
только доработкой карба можно улучшить динамику разгона до 100 км/ч примерно на 1,0-1,5 сек в зависимости от объёма двигателя
настройкой стоквого 1,6 и доработкой карба можно добиться 13-14 сек. до 100 км/ч
1,5 л всего лишь до 15 сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин