Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4661 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:58

Цитата(cyruss @ 23.7.2008, 11:06) *

Остановился на данном конфиге
1кам - 170\170 -25мм МД1-4.0
2кам - 190\190 -27мм МД2-4,5
Свечи серокоричнивые. Полет нормальный

у меня тоже 25х27
1 - 150/170 МД 4.5
2 - 150/130 МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4662 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 10:23

Цитата(Ratkov @ 23.7.2008, 18:58) *

у меня тоже 25х27
1 - 150/170 МД 4.5
2 - 150/130 МД 4.5

при 1- 150\150 мд4 машина без подсоса тупила, 162\150 более менее еще
Надо попробывать еще во второй воздуха уменьшиь





#4663 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 17:00

Цитата(cyruss @ 24.7.2008, 11:23) *

при 1- 150\150 мд4 машина без подсоса тупила, 162\150 более менее еще
Надо попробывать еще во второй воздуха уменьшиь

поставь в первую МД 4.5 (без штифта обязательно)
150/150 в первой у меня лило конкретно, но двигатель умудрялся переваривать такую смесь
когда отключал вторую камеру и ездил только на первой 25 мм 150/150 МД 4.5 расход был около 10-12 литров
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4664 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 14:26

to Ratkov
Машина стоковая, карб новый озоновский 2107...20
Жиклёры 1-112/150 2-150/150

Не хочу пока заморачиваться расточкой диффузоров, что посоветуешь по жиклёрам для увеличения мощности, экономичность не интересует... Пружину с пневмопривода второй камеры снял, на высоких оборотах хорошо пошла, решил воткнуть пружинку под диафрагму пневмопривода - не понравилось, прибавки мощи не почувствовал, а при езде на малых оборотах машина стала подёргиваться... в общем пружину вытащил. Собираюсь поставить МД на 4,5 в первую камеру и распылитель ускорительного насоса на 50 ставить. Что ставить по жиклёрам не знаю, сильно хотелось бы увеличить динамику разгона до 100 - сейчас в районе 15 сек (у тебя смотрю порезвее будет :-D), однако не хочу получить тупую машину, с провалами на высоких или низких оборотах.

И ещё, после начала испытаний над карбом проблема с удержанием холостых оборотов на горячей машине, без конца приходиться увеличивать обороты подкручиванием влево (регулятора количества оборотов), особенно заметно падение когда втапливал по-максимому, а потом выжал сцепление и машина глохнет.





#4665 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 15:59

Legi0N-2107, ставь в первую камеру ГТЖ130/ГВЖ170, во вторую ГТЖ162/ГВЖ 150 если у тебя 1500 объем. только жики лучше Юникар бери, они покачественнее будут. есть возможность - пролей.

З.Ы. У Ratkov, разгон такой не только ppf счет жиклеров и доработки карба, у него много чего по двиглу сделано, почитай





#4666 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 21:15

поставил распылитель ускорительного насоса на 50 вместо 40 стокового, жиклёры стоковые оставил - вроде чуть лучше стала разгоняться на 1-ой и 2-ой передачах, ещё заметил более сильный шум (звук всасывания) работающего на холостых оборотах карба без воздушного фильтра и крышки воздуховода. Вопрос - почему машина немного стала дёргаться при движении на низких оборотах, когда едешь спокойно на 1-ой и 2-ой передачах (педаль аксселератора нажата чуть-чуть)?





#4667 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 23:39

Legi0N-2107,

Может бенз подкапывает?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4668 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2008, 17:40

Сегодня поставил 1-120/150 2-162/150, машина идёт очень ровно, вообще не дергается и двигатель при резком нажатии на газ до конца совершенно не захлёбывается, на низких оборотах едит плавно... По ощущениям - вторая передача стала почти как первая - при резком переключении на низкой скорости с первой на вторую жмёшь на педаль аксселератора до упора - машина прёт без провалов, приятно )) . Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?

Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.





#4669 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 10:05

Цитата(Legi0N-2107 @ 26.7.2008, 18:40) *

Сегодня поставил 1-120/150 2-162/150, машина идёт очень ровно, вообще не дергается и двигатель при резком нажатии на газ до конца совершенно не захлёбывается, на низких оборотах едит плавно... По ощущениям - вторая передача стала почти как первая - при резком переключении на низкой скорости с первой на вторую жмёшь на педаль аксселератора до упора - машина прёт без провалов, приятно )) . Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?

Думаю воткнуть ещё диффузор малый на 4,5 в первую камеру и попробовать увеличить ГТЖ.


120/150 - МД 4.0 (135/170 - МД 4.5)
162/150 - МД 4.5
УН 50
Пневмопривод без пружины.

Лучше уже не сделаешь для стокового карба.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4670 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 19:50


to Ratkov

DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.

P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?





#4671 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 20:07

Цитата(Legi0N-2107 @ 27.7.2008, 0:40) *

Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?


свечи засирает по тому что... смесь слишком богатая получается когда двс прогревается

Цитата(Legi0N-2107 @ 28.7.2008, 2:50) *

to Ratkov

Спасибо, вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ?


я бы сказал больно амбициозные ожидания от карба
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4672 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 9:29

Цитата(Bosyak_22 @ 27.7.2008, 17:07) *

я бы сказал больно амбициозные ожидания от карба


Да, знаю я, знаю ))) Хорошо, перефразирую вопрос - сколько милисекунд я смогу выиграть, просто есть ли реальный смысл? Хотелось бы знать - я вообще почувствую эту разницу после расточки? Если мне скажут, что будешь разгоняться за 14сек. до 100км/ч то смысл есть... Кто растачивал - разница в разгоне налицо?





#4673 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 11:22

Разницу в разгоне ты уже заметил - машинка с правильно доработанным карбом разгоняется плавнее и при резком дросселировании адекватно ускоряется, исчезают провалы и т.п. Для уменьшения времени разгона нужны более глубокие доработки. По карбу - в том числе. Точить диффузоры, дорабатывать ускорительный насос. По поводу падения оборотов на подсосе - Bosyak_22, прав, переобогащение получается, грей на оборотах окооло 1500 и все ок будет. Ты не о секундах думай, а лб ощущениях)))

И сделай механический привод второй камеры. Приятнее, чем просто без пружинки.





#4674 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 15:01

Опишите, кто знает как сделать этот привод из скрепки.Ато не понятно к каким рычагам 2 камеры крепить...Поиском пользовался...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4675 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:18

evgenyi_racer, Раз 100 обмусолено как это делается. В поиске есть 100% Делаешь из скрепки форму "U" и подсовываешь под гайку оси заслонок второй камеры. Посмотри внимательно на карб, поймешь по месту. Поиск рулит. Да и в инете много статей по этому поводлу. Еще можно использовать рычаг второй камеры от москвича 2140 или перевернутый рычаг от дааза. Способов несколько.





#4676 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:33

Писал Tier "Все, что понадобится для изготовления мехпривода - обычная канцелярская скрепка и шайба подходящего размера. Скрепку обкусываем таким образом, чтобы от неё осталась часть в форме буквы U, длинна усиков - сантиметра полтора. Разбираешь привод заслонки второй камеры, откручиваешь и выкидываешь шток пневмопривода. На рычаг второй камеры ставишь ранее изготовленный кусок скрепки. По месту поймешь как его ставить. Фиксируется скрепка при помощи подходящей шайбы."





#4677 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:56

А на фото можно?
IPB Image
Подрисуйте, где что?
IPB Image

unsure.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4678 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 19:56

Вот например!

ЗЫ: фотки не мои, но на них помойму всё понятно!

За фотки отдельное спасибо stas467 "у!!!

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4679 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 20:34

Цитата(Legi0N-2107 @ 27.7.2008, 20:50) *

to Ratkov

DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.

P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?

только доработкой карба можно улучшить динамику разгона до 100 км/ч примерно на 1,0-1,5 сек в зависимости от объёма двигателя

настройкой стоквого 1,6 и доработкой карба можно добиться 13-14 сек. до 100 км/ч
1,5 л всего лишь до 15 сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4680 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 20:49

Я так понимаю так? На фото ни х... не видно sad.gif
Кто знает подправьте... wink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)