Цитата(Legi0N-2107 @ 29.7.2008, 0:48)
Сегодня воткнул 1-130/150, при резклм нажатии на газ машина не захлёбывается - разгоняется ровно на всех передачах, без провалов. Вопрос - я так понимаю, что если бы я превысил допустимый предел по ГТЖ первой камеры (в сравнении с ГВЖ естественно) машина бы начала дёргаться захлёбываться при резком нажатии на педаль аксселератора? То есть есть смысл попробовать больший ГТЖ (135) без увеличения ГВЖ? Или я чего-то не понимаю и по-любому надо было увеличить ГВЖ в первой камере до 170, даже если двигатель при 150 не захлёбывается?
И ещё один вопрос - чем больший по размеру ГТЖ ставлю в первую камеру, тем всё больше и больше приходится откручивать регулятор числа оборотов ХХ влево, открутил уже дофига, это вообще нормально?
так, у тебя двигатель 1,5 или 1,6 л ?
карбюратор стандарт 2107 - 22х25 мм ?
130/150 (если они реальные) - это предельный максимум по соотношению на 22 мм дырке
МД 4.5 в первой стоит?
у тебя уже расход должен перевалить за 12 литров, поэтому не советую увеличивать дальше, т.к. в динамике останется так же, а расход будет продолжать расти
как вариант можно поставить 135/170 МД 4.5 и сравнить с 130/150 - после чего оставлять лучшую из этих вариантов
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин