Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4671 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 20:07

Цитата(Legi0N-2107 @ 27.7.2008, 0:40) *

Одну странность только заметил - когда машину прогреваешь, если подсос вытащить на полную (до конца) машина теряет обороты и глохнет, интересно почему?


свечи засирает по тому что... смесь слишком богатая получается когда двс прогревается

Цитата(Legi0N-2107 @ 28.7.2008, 2:50) *

to Ratkov

Спасибо, вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ?


я бы сказал больно амбициозные ожидания от карба
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4672 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 9:29

Цитата(Bosyak_22 @ 27.7.2008, 17:07) *

я бы сказал больно амбициозные ожидания от карба


Да, знаю я, знаю ))) Хорошо, перефразирую вопрос - сколько милисекунд я смогу выиграть, просто есть ли реальный смысл? Хотелось бы знать - я вообще почувствую эту разницу после расточки? Если мне скажут, что будешь разгоняться за 14сек. до 100км/ч то смысл есть... Кто растачивал - разница в разгоне налицо?





#4673 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 11:22

Разницу в разгоне ты уже заметил - машинка с правильно доработанным карбом разгоняется плавнее и при резком дросселировании адекватно ускоряется, исчезают провалы и т.п. Для уменьшения времени разгона нужны более глубокие доработки. По карбу - в том числе. Точить диффузоры, дорабатывать ускорительный насос. По поводу падения оборотов на подсосе - Bosyak_22, прав, переобогащение получается, грей на оборотах окооло 1500 и все ок будет. Ты не о секундах думай, а лб ощущениях)))

И сделай механический привод второй камеры. Приятнее, чем просто без пружинки.





#4674 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 15:01

Опишите, кто знает как сделать этот привод из скрепки.Ато не понятно к каким рычагам 2 камеры крепить...Поиском пользовался...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4675 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:18

evgenyi_racer, Раз 100 обмусолено как это делается. В поиске есть 100% Делаешь из скрепки форму "U" и подсовываешь под гайку оси заслонок второй камеры. Посмотри внимательно на карб, поймешь по месту. Поиск рулит. Да и в инете много статей по этому поводлу. Еще можно использовать рычаг второй камеры от москвича 2140 или перевернутый рычаг от дааза. Способов несколько.





#4676 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:33

Писал Tier "Все, что понадобится для изготовления мехпривода - обычная канцелярская скрепка и шайба подходящего размера. Скрепку обкусываем таким образом, чтобы от неё осталась часть в форме буквы U, длинна усиков - сантиметра полтора. Разбираешь привод заслонки второй камеры, откручиваешь и выкидываешь шток пневмопривода. На рычаг второй камеры ставишь ранее изготовленный кусок скрепки. По месту поймешь как его ставить. Фиксируется скрепка при помощи подходящей шайбы."





#4677 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:56

А на фото можно?
IPB Image
Подрисуйте, где что?
IPB Image

unsure.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4678 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 19:56

Вот например!

ЗЫ: фотки не мои, но на них помойму всё понятно!

За фотки отдельное спасибо stas467 "у!!!

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4679 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 20:34

Цитата(Legi0N-2107 @ 27.7.2008, 20:50) *

to Ratkov

DeadLine тоже советовал 1-130/170, так что вариант 1-135/170 обязательно попробую... К тебе вопрос такой, если всё же растачу диффузоры сколько секунд выиграю при разгоне до 100 км/ч ? Забыл сказать, поставил недавно БСЖ, поэтому хочу выжать максисмум из карба, тем более у движка давление в 3-х цилиндрах 12 (в одном 10) - я так понимаю движок способен на многое.

P.S. Заметил что рекомендуют вынимать штифт из МД-4,5 на первой камере, что это даёт? Ещё видел дорабатывают МД - Вырезают в нём компенсационное окно (прям возле штифта) и вставляют штифт диам. 3,2мм, зачем это делают, что это даёт?

только доработкой карба можно улучшить динамику разгона до 100 км/ч примерно на 1,0-1,5 сек в зависимости от объёма двигателя

настройкой стоквого 1,6 и доработкой карба можно добиться 13-14 сек. до 100 км/ч
1,5 л всего лишь до 15 сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4680 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 20:49

Я так понимаю так? На фото ни х... не видно sad.gif
Кто знает подправьте... wink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4681 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 21:00

Цитата(evgenyi_racer @ 28.7.2008, 21:49) *

Я так понимаю так? На фото ни х... не видно sad.gif
Кто знает подправьте... wink.gif

да, так
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4682 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 23:48

Сегодня воткнул 1-130/150, при резклм нажатии на газ машина не захлёбывается - разгоняется ровно на всех передачах, без провалов. Вопрос - я так понимаю, что если бы я превысил допустимый предел по ГТЖ первой камеры (в сравнении с ГВЖ естественно) машина бы начала дёргаться захлёбываться при резком нажатии на педаль аксселератора? То есть есть смысл попробовать больший ГТЖ (135) без увеличения ГВЖ? Или я чего-то не понимаю и по-любому надо было увеличить ГВЖ в первой камере до 170, даже если двигатель при 150 не захлёбывается?

И ещё один вопрос - чем больший по размеру ГТЖ ставлю в первую камеру, тем всё больше и больше приходится откручивать регулятор числа оборотов ХХ влево, открутил уже дофига, это вообще нормально?





#4683 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 11:32

Ratkov,
Правильно я указал на рисунке расположение скрепки?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4684 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 11:44

Да, правильно, надо чтоб конци скрепки зацеплялись за шпильку на рычаге первой камеры и при нажатии на акселератор приводила в движение рычаг второй камеры. Смотри, чтоб только полностью заслонка открывалась





#4685 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 16:48

Но у меня на рисунке концы скрепки зажимаются гайкой, а U форма цепляется за рычаг 1 камеры...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4686 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 18:35

Цитата(Legi0N-2107 @ 29.7.2008, 0:48) *

Сегодня воткнул 1-130/150, при резклм нажатии на газ машина не захлёбывается - разгоняется ровно на всех передачах, без провалов. Вопрос - я так понимаю, что если бы я превысил допустимый предел по ГТЖ первой камеры (в сравнении с ГВЖ естественно) машина бы начала дёргаться захлёбываться при резком нажатии на педаль аксселератора? То есть есть смысл попробовать больший ГТЖ (135) без увеличения ГВЖ? Или я чего-то не понимаю и по-любому надо было увеличить ГВЖ в первой камере до 170, даже если двигатель при 150 не захлёбывается?

И ещё один вопрос - чем больший по размеру ГТЖ ставлю в первую камеру, тем всё больше и больше приходится откручивать регулятор числа оборотов ХХ влево, открутил уже дофига, это вообще нормально?

так, у тебя двигатель 1,5 или 1,6 л ?
карбюратор стандарт 2107 - 22х25 мм ?
130/150 (если они реальные) - это предельный максимум по соотношению на 22 мм дырке
МД 4.5 в первой стоит?
у тебя уже расход должен перевалить за 12 литров, поэтому не советую увеличивать дальше, т.к. в динамике останется так же, а расход будет продолжать расти

как вариант можно поставить 135/170 МД 4.5 и сравнить с 130/150 - после чего оставлять лучшую из этих вариантов
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4687 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 22:53

to Ratkov
Движок 1,5л, карб стоковый (без расточки), МД 4,5 в обоих камерах, жиклёры 1-130/150 2-162/150. Честно говоря думаю, что бензин льётся в пустую в первой камере - что 112/150, что 120/150 что 130/150, по моему особой разницы нету по динамике (по-моему её вообще нету). Просто думаю - как так - движок не захлёбывается, смесь богаче, а толку нету. Завтра попробую сравнить 112*150 и 135*170 для первой камеры, интересно а будет ли разница?!





#4688 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 9:42

Legi0N-2107, Разница будет, 112/150 работают на более низких, а 135/170 на более высоких разряжениях... (читай дросселе/оборотах)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4689 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 11:48

ИМХО для мотора 1500 идеальная комбинация первой камеры для хорошей динамики 130/170 при стоковых 22х25 каналах, для 1600 - 135/170. Но: расход будет под 12 по городу? а то и больше. У меня стоит в первой камере 125/170 - опытным путем добился такого оптимального результата для своего мотора.





#4690 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 18:23

Цитата(Legi0N-2107 @ 29.7.2008, 23:53) *

to Ratkov
Движок 1,5л, карб стоковый (без расточки), МД 4,5 в обоих камерах, жиклёры 1-130/150 2-162/150. Честно говоря думаю, что бензин льётся в пустую в первой камере - что 112/150, что 120/150 что 130/150, по моему особой разницы нету по динамике (по-моему её вообще нету). Просто думаю - как так - движок не захлёбывается, смесь богаче, а толку нету. Завтра попробую сравнить 112*150 и 135*170 для первой камеры, интересно а будет ли разница?!

112/150 и 120/150 - должна быть разница и довольно ощутимая
120/150 и 130/150 - разница только в расходе топлива

120/150 = 130/170
125/150 = 135/170
только работают на оборотах немного по разному
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)