Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4681 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 21:00

Цитата(evgenyi_racer @ 28.7.2008, 21:49) *

Я так понимаю так? На фото ни х... не видно sad.gif
Кто знает подправьте... wink.gif

да, так
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4682 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 23:48

Сегодня воткнул 1-130/150, при резклм нажатии на газ машина не захлёбывается - разгоняется ровно на всех передачах, без провалов. Вопрос - я так понимаю, что если бы я превысил допустимый предел по ГТЖ первой камеры (в сравнении с ГВЖ естественно) машина бы начала дёргаться захлёбываться при резком нажатии на педаль аксселератора? То есть есть смысл попробовать больший ГТЖ (135) без увеличения ГВЖ? Или я чего-то не понимаю и по-любому надо было увеличить ГВЖ в первой камере до 170, даже если двигатель при 150 не захлёбывается?

И ещё один вопрос - чем больший по размеру ГТЖ ставлю в первую камеру, тем всё больше и больше приходится откручивать регулятор числа оборотов ХХ влево, открутил уже дофига, это вообще нормально?





#4683 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 11:32

Ratkov,
Правильно я указал на рисунке расположение скрепки?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4684 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 11:44

Да, правильно, надо чтоб конци скрепки зацеплялись за шпильку на рычаге первой камеры и при нажатии на акселератор приводила в движение рычаг второй камеры. Смотри, чтоб только полностью заслонка открывалась





#4685 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 16:48

Но у меня на рисунке концы скрепки зажимаются гайкой, а U форма цепляется за рычаг 1 камеры...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4686 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 18:35

Цитата(Legi0N-2107 @ 29.7.2008, 0:48) *

Сегодня воткнул 1-130/150, при резклм нажатии на газ машина не захлёбывается - разгоняется ровно на всех передачах, без провалов. Вопрос - я так понимаю, что если бы я превысил допустимый предел по ГТЖ первой камеры (в сравнении с ГВЖ естественно) машина бы начала дёргаться захлёбываться при резком нажатии на педаль аксселератора? То есть есть смысл попробовать больший ГТЖ (135) без увеличения ГВЖ? Или я чего-то не понимаю и по-любому надо было увеличить ГВЖ в первой камере до 170, даже если двигатель при 150 не захлёбывается?

И ещё один вопрос - чем больший по размеру ГТЖ ставлю в первую камеру, тем всё больше и больше приходится откручивать регулятор числа оборотов ХХ влево, открутил уже дофига, это вообще нормально?

так, у тебя двигатель 1,5 или 1,6 л ?
карбюратор стандарт 2107 - 22х25 мм ?
130/150 (если они реальные) - это предельный максимум по соотношению на 22 мм дырке
МД 4.5 в первой стоит?
у тебя уже расход должен перевалить за 12 литров, поэтому не советую увеличивать дальше, т.к. в динамике останется так же, а расход будет продолжать расти

как вариант можно поставить 135/170 МД 4.5 и сравнить с 130/150 - после чего оставлять лучшую из этих вариантов
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4687 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 22:53

to Ratkov
Движок 1,5л, карб стоковый (без расточки), МД 4,5 в обоих камерах, жиклёры 1-130/150 2-162/150. Честно говоря думаю, что бензин льётся в пустую в первой камере - что 112/150, что 120/150 что 130/150, по моему особой разницы нету по динамике (по-моему её вообще нету). Просто думаю - как так - движок не захлёбывается, смесь богаче, а толку нету. Завтра попробую сравнить 112*150 и 135*170 для первой камеры, интересно а будет ли разница?!





#4688 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 9:42

Legi0N-2107, Разница будет, 112/150 работают на более низких, а 135/170 на более высоких разряжениях... (читай дросселе/оборотах)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4689 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 11:48

ИМХО для мотора 1500 идеальная комбинация первой камеры для хорошей динамики 130/170 при стоковых 22х25 каналах, для 1600 - 135/170. Но: расход будет под 12 по городу? а то и больше. У меня стоит в первой камере 125/170 - опытным путем добился такого оптимального результата для своего мотора.





#4690 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 18:23

Цитата(Legi0N-2107 @ 29.7.2008, 23:53) *

to Ratkov
Движок 1,5л, карб стоковый (без расточки), МД 4,5 в обоих камерах, жиклёры 1-130/150 2-162/150. Честно говоря думаю, что бензин льётся в пустую в первой камере - что 112/150, что 120/150 что 130/150, по моему особой разницы нету по динамике (по-моему её вообще нету). Просто думаю - как так - движок не захлёбывается, смесь богаче, а толку нету. Завтра попробую сравнить 112*150 и 135*170 для первой камеры, интересно а будет ли разница?!

112/150 и 120/150 - должна быть разница и довольно ощутимая
120/150 и 130/150 - разница только в расходе топлива

120/150 = 130/170
125/150 = 135/170
только работают на оборотах немного по разному
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4691 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 9:31

Цитата(Ratkov @ 28.7.2008, 17:34) *

только доработкой карба можно улучшить динамику разгона до 100 км/ч примерно на 1,0-1,5 сек в зависимости от объёма двигателя

настройкой стоквого 1,6 и доработкой карба можно добиться 13-14 сек. до 100 км/ч
1,5 л всего лишь до 15 сек.


Как мерить то? когда на спидометре будет ровно 100? по паспорту у меня 17 сек.,как они меряли это? по штатному спиду или по внешнему?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4692 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 9:43

Я меряю по тахометру, он у меня точный по сравнению со спидометром. При моих передаточных числах 100 км/ч это 5тык на 3-й передаче.
Думаю стоковый, хорошо настроеный 1,6 с редуктором 3,9 за 13-14сек не разгонится.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4693 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:10

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).
www.lada-VFTS.ru



#4694 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:32

to Zlodei
200/250 меня прикольнул вариант, самолёт походу... :-) Сколько она у тебя прёт?





#4695 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 14:34

Цитата(Zlodei @ 31.7.2008, 14:10) *

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).

Все что тобой перечислено очень мало влияет на ХХ
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4696 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 16:09

Legi0N-2107, не знаю не пробовал прогнать,движок колотило что дурной,думал выскочит.
Нальчик я понимаю что на холостой это все не очень влияет,просто чтобы была полная конфигурация карба известна ,поэтому я написал это все.На самом деле наверное я просто залил свечи.Я сразу карб этот поставил и винт качества был закуручен в конец,поэтому я думаю воздуха было очень мало а топлива много,вот и залил свечи sad.gif


www.lada-VFTS.ru



#4697 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 17:01

Цитата(dexmus @ 31.7.2008, 10:43) *

Я меряю по тахометру, он у меня точный по сравнению со спидометром. При моих передаточных числах 100 км/ч это 5тык на 3-й передаче.
Думаю стоковый, хорошо настроеный 1,6 с редуктором 3,9 за 13-14сек не разгонится.

стоковый 1,6 с карбюратором 24х26 (всё настроено, распредвал сток на пол зуба в запаздывание) как раз в пределах 13-14 сек (правда масса авто на 50-60 кг меньше заводской - без запаски и обшивки багажника, и т.д. и т.п.)

П.С. колеса 195/60/14
2-ая передача 7500 об/мин по эл. тахометру
или
3-яя передача 4900 об/мин
переключение передач не более 0,5 сек

Цитата(Zlodei @ 31.7.2008, 14:10) *

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).


1-ая камера 135/170 МД 4.5
2-ая камера 162/150 МД 4.5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4698 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 17:58

Ratkov, благодарю.Правда нету у меня жика 135,есть 130 и 140,так что попробую сначала 130,потом 140,завтра поставлю карб отпишу smile.gif
www.lada-VFTS.ru



#4699 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 22:02

Поставил сегодня 1-135/170 вместо 1-130/150, могу сказать что разница есть, во всяком случае я её почувствовал. На 1-130/150 заметно лучше разгоняешься на всех передачах и в отличие от 1-135/170 нету никаких провалов. А так машина прёт хорошо, не знаю, покатаюсь и снова воткну 1-130/150 попробую ещё раз, и 120/150 тоже надо будеть снова потестить, а то при 1-130/150 машина хавает 12-13 литров на 100 км, заметно бак опустошается )))





#4700 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 22:51

Кстати, просто интересно стало: а "Озонов" с автоподсосом вообще не существовало?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)