Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4691 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 9:31

Цитата(Ratkov @ 28.7.2008, 17:34) *

только доработкой карба можно улучшить динамику разгона до 100 км/ч примерно на 1,0-1,5 сек в зависимости от объёма двигателя

настройкой стоквого 1,6 и доработкой карба можно добиться 13-14 сек. до 100 км/ч
1,5 л всего лишь до 15 сек.


Как мерить то? когда на спидометре будет ровно 100? по паспорту у меня 17 сек.,как они меряли это? по штатному спиду или по внешнему?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4692 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 9:43

Я меряю по тахометру, он у меня точный по сравнению со спидометром. При моих передаточных числах 100 км/ч это 5тык на 3-й передаче.
Думаю стоковый, хорошо настроеный 1,6 с редуктором 3,9 за 13-14сек не разгонится.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4693 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:10

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).
www.lada-VFTS.ru



#4694 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:32

to Zlodei
200/250 меня прикольнул вариант, самолёт походу... :-) Сколько она у тебя прёт?





#4695 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 14:34

Цитата(Zlodei @ 31.7.2008, 14:10) *

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).

Все что тобой перечислено очень мало влияет на ХХ
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4696 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 16:09

Legi0N-2107, не знаю не пробовал прогнать,движок колотило что дурной,думал выскочит.
Нальчик я понимаю что на холостой это все не очень влияет,просто чтобы была полная конфигурация карба известна ,поэтому я написал это все.На самом деле наверное я просто залил свечи.Я сразу карб этот поставил и винт качества был закуручен в конец,поэтому я думаю воздуха было очень мало а топлива много,вот и залил свечи sad.gif


www.lada-VFTS.ru



#4697 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 17:01

Цитата(dexmus @ 31.7.2008, 10:43) *

Я меряю по тахометру, он у меня точный по сравнению со спидометром. При моих передаточных числах 100 км/ч это 5тык на 3-й передаче.
Думаю стоковый, хорошо настроеный 1,6 с редуктором 3,9 за 13-14сек не разгонится.

стоковый 1,6 с карбюратором 24х26 (всё настроено, распредвал сток на пол зуба в запаздывание) как раз в пределах 13-14 сек (правда масса авто на 50-60 кг меньше заводской - без запаски и обшивки багажника, и т.д. и т.п.)

П.С. колеса 195/60/14
2-ая передача 7500 об/мин по эл. тахометру
или
3-яя передача 4900 об/мин
переключение передач не более 0,5 сек

Цитата(Zlodei @ 31.7.2008, 14:10) *

to Ratkov,
Уважаемый есть вопрос ,дырки в карбе 23*26,заслонки 30.5*стандарт,4.5 в обоих камерах(без палок),эмульсионные трубки пророчены,чайник50,мех привод, ставил жики 150/200,200/250.Нету холостого хода,залил нах свечи.Какие посоветуешь жики поставить?Склонен в первую камеру 120/150 всунуть,во вторую не знаю наверное 162/150 (разрезанная кастрюля со штатным фильтром без).


1-ая камера 135/170 МД 4.5
2-ая камера 162/150 МД 4.5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4698 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 17:58

Ratkov, благодарю.Правда нету у меня жика 135,есть 130 и 140,так что попробую сначала 130,потом 140,завтра поставлю карб отпишу smile.gif
www.lada-VFTS.ru



#4699 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 22:02

Поставил сегодня 1-135/170 вместо 1-130/150, могу сказать что разница есть, во всяком случае я её почувствовал. На 1-130/150 заметно лучше разгоняешься на всех передачах и в отличие от 1-135/170 нету никаких провалов. А так машина прёт хорошо, не знаю, покатаюсь и снова воткну 1-130/150 попробую ещё раз, и 120/150 тоже надо будеть снова потестить, а то при 1-130/150 машина хавает 12-13 литров на 100 км, заметно бак опустошается )))





#4700 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 189 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 22:51

Кстати, просто интересно стало: а "Озонов" с автоподсосом вообще не существовало?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4701 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 17:09

Целый день сегодня проипался с карбом,а результата никакого,на регулировки вообще никак не реагирует сцуко,такое чувство что работает один только ускорительный насос и все.Обороты не набирает холостого нету вообще завести трудно.Говорили мне что он не регулируется,а я думал доработаю,почищу,продую хорошенько будет работать,видать проблема по серьезней,ппц каким то каналам внутри.В общем столько сил и все в пустую sad.gif обидно :'(
Зато есть стимул закончить проект с карбом 25*30(дроселя 30.5*39),может заодно кто подскажет какие жики для начала в него вкинуть,а то уже на стадии завершения осталось заслонки доделать и воткнуть smile.gif

www.lada-VFTS.ru



#4702 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 18:15

Zlodei,
Разбери его до винтика, отмочи в ацетоне, потом поставь винт кол-ва от шаховского карба... будерт тебе и хол-й ход и жики попрут...
На моём 10-летнем Озоне подобная комб-я помогла ого-го как, а мне говорили бери новый...2000р. сэкономил...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4703 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 18:45

Цитата(Zlodei @ 1.8.2008, 18:09) *

Целый день сегодня проипался с карбом,а результата никакого,на регулировки вообще никак не реагирует сцуко,такое чувство что работает один только ускорительный насос и все.Обороты не набирает холостого нету вообще завести трудно.Говорили мне что он не регулируется,а я думал доработаю,почищу,продую хорошенько будет работать,видать проблема по серьезней,ппц каким то каналам внутри.В общем столько сил и все в пустую sad.gif обидно :'(
Зато есть стимул закончить проект с карбом 25*30(дроселя 30.5*39),может заодно кто подскажет какие жики для начала в него вкинуть,а то уже на стадии завершения осталось заслонки доделать и воткнуть smile.gif

25х30 вообще не реально при условии максимальной величины канала в колекторе и ГБЦ всего 35 мм

25х27 - это максимум для канала 35 мм

П.С. Эту неделю опять ездил на 2107, итого 300 км пробега и 60 литров АИ-95
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4704 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 20:38

Цитата(Ratkov @ 1.8.2008, 17:45) *

25х30 вообще не реально при условии максимальной величины канала в колекторе и ГБЦ всего 35 мм

25х27 - это максимум для канала 35 мм


ага, это если в один канал,а так же канал в коллекторе под второй камерой расходится в две стороны wink.gif Так что я думаю лишним не будет,хотя время покажет может и на самом деле перебор smile.gif






Цитата(evgenyi_racer @ 1.8.2008, 17:15) *

Zlodei,
Разбери его до винтика, отмочи в ацетоне, потом поставь винт кол-ва от шаховского карба... будерт тебе и хол-й ход и жики попрут...
На моём 10-летнем Озоне подобная комб-я помогла ого-го как, а мне говорили бери новый...2000р. сэкономил...

Разбирал до винтика и отмачивал в керосине,не помогло видимо sad.gif
Да ну его,проще выкинуть и новый поставить,благо у меня их 4-е wink.gif Можно эксперементировать до посинения smile.gif




www.lada-VFTS.ru



#4705 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 9:16

Цитата(Zlodei @ 1.8.2008, 21:38) *

ага, это если в один канал,а так же канал в коллекторе под второй камерой расходится в две стороны wink.gif Так что я думаю лишним не будет,хотя время покажет может и на самом деле перебор smile.gif

проблема стоит в том, что при работе двигателя скорость потока воздуха через дифузоры карбюратора должна быть в определённом диапазоне и он довольно узкий (50-70 м/с)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4706 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 9:25

Vityok, вобще должны были быть, даже фотку такого чуда видел. Но походу, у них как всегда, разработать-разработали, а в серию не пустили.





#4707 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:29

Вчера убрал 1-135/170, мне не понравилось, неуверенная работа движка на всех оборотах. Поставил 1-120/150 - получше, на низких оборотах машинка супер, главное адекватное поведение двигателя на педаль аксселератора, хорошо, но.... но слабоват разгон будет, при резком нажатии на педаль газа при переключении передач движок немного тупит, пока обороты не поднимутся не толкает в спину )) Хочется ускорения сразу же ) Покатался немного, (километров 40) и поставил 1-125/150 - результат впечатлил, ЗАМЕТНО лучше стала разгоняться на всех оборотах, при резком нажатии на газ при переключении передач движок начинает так приятно реветь (урчать) и без всяких провалов толкать машину вперёд. Максималка 163 км/ч, до начала всяких переделок стокового карба было 140 км/ч. В общем, немножко покатаюсь на 1-125/150 и попробоую ещё разок поставить 1-130/150, тогда окончательно смогу определиться что оставить в первой камере.





#4708 Panteley

Panteley

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 9:07

Всем привет!!Помогите разобраться с карбом 2107-..-20.Расход на нём не опускается ниже 14 л на 100. При таком расходе машина слабо разгоняется.Провал при резком нажатии акселератора... И ещё на холостом обороты гуляют от 600-1000. Карбюратор чистил, продувал, резинки и жиклёрчики меняные.. Всё в стандартной комплектации..





#4709 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 9:41

Цитата(Vityok @ 31.7.2008, 22:51) *

Кстати, просто интересно стало: а "Озонов" с автоподсосом вообще не существовало?
Вот телефоном сфоткал, в серию не пошли
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#4710 DmitriЙ

DmitriЙ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 22:17

Всем Доборе время суток поставил себе распредвал СТИ 3 возникли проблемы с карбом Озон 2107,, при резком нажатии на педаль образуется провав и пропал холостой ход,
А по ощущению машинка поехала, после 3000 об колеса срываются в пробуксовку на 2ой шлифовка продолжается,. Крутил мах 6500-6800 на 2ой на 3, около 6000
Есть вопрос заранее извиняюсь ну все же какие посоветуете жиклеры мотор 1600, сейчас стоят
В1ой точно не помню гтж??/ Гвж 170
Во 2ой 162/190 вроде так
Заранее спасибо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)