Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 17:09

Целый день сегодня проипался с карбом,а результата никакого,на регулировки вообще никак не реагирует сцуко,такое чувство что работает один только ускорительный насос и все.Обороты не набирает холостого нету вообще завести трудно.Говорили мне что он не регулируется,а я думал доработаю,почищу,продую хорошенько будет работать,видать проблема по серьезней,ппц каким то каналам внутри.В общем столько сил и все в пустую sad.gif обидно :'(
Зато есть стимул закончить проект с карбом 25*30(дроселя 30.5*39),может заодно кто подскажет какие жики для начала в него вкинуть,а то уже на стадии завершения осталось заслонки доделать и воткнуть smile.gif

www.lada-VFTS.ru



#4702 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 18:15

Zlodei,
Разбери его до винтика, отмочи в ацетоне, потом поставь винт кол-ва от шаховского карба... будерт тебе и хол-й ход и жики попрут...
На моём 10-летнем Озоне подобная комб-я помогла ого-го как, а мне говорили бери новый...2000р. сэкономил...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4703 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 18:45

Цитата(Zlodei @ 1.8.2008, 18:09) *

Целый день сегодня проипался с карбом,а результата никакого,на регулировки вообще никак не реагирует сцуко,такое чувство что работает один только ускорительный насос и все.Обороты не набирает холостого нету вообще завести трудно.Говорили мне что он не регулируется,а я думал доработаю,почищу,продую хорошенько будет работать,видать проблема по серьезней,ппц каким то каналам внутри.В общем столько сил и все в пустую sad.gif обидно :'(
Зато есть стимул закончить проект с карбом 25*30(дроселя 30.5*39),может заодно кто подскажет какие жики для начала в него вкинуть,а то уже на стадии завершения осталось заслонки доделать и воткнуть smile.gif

25х30 вообще не реально при условии максимальной величины канала в колекторе и ГБЦ всего 35 мм

25х27 - это максимум для канала 35 мм

П.С. Эту неделю опять ездил на 2107, итого 300 км пробега и 60 литров АИ-95
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4704 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2008, 20:38

Цитата(Ratkov @ 1.8.2008, 17:45) *

25х30 вообще не реально при условии максимальной величины канала в колекторе и ГБЦ всего 35 мм

25х27 - это максимум для канала 35 мм


ага, это если в один канал,а так же канал в коллекторе под второй камерой расходится в две стороны wink.gif Так что я думаю лишним не будет,хотя время покажет может и на самом деле перебор smile.gif






Цитата(evgenyi_racer @ 1.8.2008, 17:15) *

Zlodei,
Разбери его до винтика, отмочи в ацетоне, потом поставь винт кол-ва от шаховского карба... будерт тебе и хол-й ход и жики попрут...
На моём 10-летнем Озоне подобная комб-я помогла ого-го как, а мне говорили бери новый...2000р. сэкономил...

Разбирал до винтика и отмачивал в керосине,не помогло видимо sad.gif
Да ну его,проще выкинуть и новый поставить,благо у меня их 4-е wink.gif Можно эксперементировать до посинения smile.gif




www.lada-VFTS.ru



#4705 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 9:16

Цитата(Zlodei @ 1.8.2008, 21:38) *

ага, это если в один канал,а так же канал в коллекторе под второй камерой расходится в две стороны wink.gif Так что я думаю лишним не будет,хотя время покажет может и на самом деле перебор smile.gif

проблема стоит в том, что при работе двигателя скорость потока воздуха через дифузоры карбюратора должна быть в определённом диапазоне и он довольно узкий (50-70 м/с)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4706 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 9:25

Vityok, вобще должны были быть, даже фотку такого чуда видел. Но походу, у них как всегда, разработать-разработали, а в серию не пустили.





#4707 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2008, 10:29

Вчера убрал 1-135/170, мне не понравилось, неуверенная работа движка на всех оборотах. Поставил 1-120/150 - получше, на низких оборотах машинка супер, главное адекватное поведение двигателя на педаль аксселератора, хорошо, но.... но слабоват разгон будет, при резком нажатии на педаль газа при переключении передач движок немного тупит, пока обороты не поднимутся не толкает в спину )) Хочется ускорения сразу же ) Покатался немного, (километров 40) и поставил 1-125/150 - результат впечатлил, ЗАМЕТНО лучше стала разгоняться на всех оборотах, при резком нажатии на газ при переключении передач движок начинает так приятно реветь (урчать) и без всяких провалов толкать машину вперёд. Максималка 163 км/ч, до начала всяких переделок стокового карба было 140 км/ч. В общем, немножко покатаюсь на 1-125/150 и попробоую ещё разок поставить 1-130/150, тогда окончательно смогу определиться что оставить в первой камере.





#4708 Panteley

Panteley

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 9:07

Всем привет!!Помогите разобраться с карбом 2107-..-20.Расход на нём не опускается ниже 14 л на 100. При таком расходе машина слабо разгоняется.Провал при резком нажатии акселератора... И ещё на холостом обороты гуляют от 600-1000. Карбюратор чистил, продувал, резинки и жиклёрчики меняные.. Всё в стандартной комплектации..





#4709 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 9:41

Цитата(Vityok @ 31.7.2008, 22:51) *

Кстати, просто интересно стало: а "Озонов" с автоподсосом вообще не существовало?
Вот телефоном сфоткал, в серию не пошли
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#4710 DmitriЙ

DmitriЙ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 22:17

Всем Доборе время суток поставил себе распредвал СТИ 3 возникли проблемы с карбом Озон 2107,, при резком нажатии на педаль образуется провав и пропал холостой ход,
А по ощущению машинка поехала, после 3000 об колеса срываются в пробуксовку на 2ой шлифовка продолжается,. Крутил мах 6500-6800 на 2ой на 3, около 6000
Есть вопрос заранее извиняюсь ну все же какие посоветуете жиклеры мотор 1600, сейчас стоят
В1ой точно не помню гтж??/ Гвж 170
Во 2ой 162/190 вроде так
Заранее спасибо





#4711 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 22:32

Пприкрутил себе скрепку к тяге на второй оси,но она срабатывает как и полагается видимо только когда начнет двигаться вниз рычаг,ограничивающий открытие второй заслонки(далее роовз),а начинает этот роовз двигаться вниз только когда первая ось его будет длвигать вниз,а происходит это когда первая камера открыта на скоко то градусов. А не лучше было бы чтобы при нажатии на газ сразу открылись бы две заслонки?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4712 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 22:41

TMU., вау!
Где сфотограировал?

Инстересно - какой у него индекс?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4713 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 17:54

Vityok, фоткал из старого журнала о конструкции автомобилей ВАЗ, индекс карбюратора не указан.





#4714 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 10:57

Наконецто сделал себе мехпривод! И скажу вам что мехпривод руллит! Ваще вещь! Пневму фтопку! При резком и быстром нажатии на газ открываются мгновенно сразу две заслонки наполную! А еще снял пружину которая идет от тяги газа вниз к коллектору(или блоку не помню) и педаль стала ТАКАЯ чувствительная как на иномарке с инжектором))) Вобщем я доволен.
Теперь в планах расточить карб. Буду изучать этот вопрос.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4715 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 12:32

Цитата(21061вас @ 6.8.2008, 11:57) *

Наконецто сделал себе мехпривод! И скажу вам что мехпривод руллит! Ваще вещь! Пневму фтопку! При резком и быстром нажатии на газ открываются мгновенно сразу две заслонки наполную! А еще снял пружину которая идет от тяги газа вниз к коллектору(или блоку не помню) и педаль стала ТАКАЯ чувствительная как на иномарке с инжектором))) Вобщем я доволен.
Теперь в планах расточить карб. Буду изучать этот вопрос.

при отпускании педали газа - заслонки полностью закрываются (после того как снял пружину)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4716 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 12:56

Ratkov, да!!! прикинь. и хх падает до своих 900-800!
Главное получилось все случайно,значит разобрал я все в гараже на работе,но стали меня тут докучать своими распросами челы разные,ну я думаю отъеду в спокойное место,тягу газа нацепил,а пружинку забыл одеть. и офигел чувствительности педали. так и оставил. газ буквально ногой чувствую, даже могу увеличивать обороты с шагом 100. пля как вспомню как раньше было(((
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4717 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 13:20

Мля парни здесь есть все! про впуск и карбы. Спасибо srg_a с http://vaz-2106.ru/
итак здесь http://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?t=109
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4718 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2008, 22:13

Хочу сделать карб, диффы 24х26, МД 4.5 оба, жики: 1я камера 130/150, 2я 162/150, УН 50
Вопрос как или где можно достать заслоки под эту конфу?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4719 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 23:58

Цитата(De.ney®ON @ 13.8.2008, 19:13) *

Хочу сделать карб, диффы 24х26, МД 4.5 оба, жики: 1я камера 130/150, 2я 162/150, УН 50
Вопрос как или где можно достать заслоки под эту конфу?

заслонки 32*36 от любых 05/07 Озонов.
Что, проблема купить заслонки?
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4720 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 8:55

Хочу сделать заслонки 32х36. С какого корпуса дросельных заслонок это лучше сделать 28х36 или 32х32?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)