Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4731 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 23:00

De.ney®ON, на Озоне как и на его прародителе Вебере тарировка жиклёров означает диаметр пропускного отверстия в сотых мм. Т.е. 162 равен 1,62мм !!!!
А у свёрл размеры гуляют + люфт у дрели! Поэтому только с проливкой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4732 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 0:28

Чет я не совсем понял...как лучше всего сделать например 170?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4733 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 10:33

De.neyВ®ON, Покупай несколько комплектов жиклеров, желательно фирмы Unicar, они покачественнее будут. Если есть возможность - проливай все и найдешь нужный опытным путем. Я 5 комплектов перепробовал когда себе конфиг подбирал. из 5 162 только 2 оказались нужной пропускной способности.

ИМХО рассверлить точно весьма сложно по причинам, указанным Лехой turbo

De.neyВ®ON, При конфиге ГТЖ162 и ГВЖ150 смесь ну никак не бедная. Гул - нормальное явление, у меня абсолютно так же, правда кастрюля пиленая. Да и в первой камере комбинация жиклеров у тебя не для обедненной смеси.

De.neyВ®ON, ГТЖ больше 162 ставить смысле не вижу. Перелив будет и расзод огромный, а вот динамика не сильно улучшится. Лучше сделай механический привод 2-й камеры. И МД 4.5 в первую камеру.





#4734 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 10:56

Всё сверлится на ура, и 170 не проблема, просто нужно сверло поискать подходящее )





#4735 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 11:12

У меня динамика страдает при открытии 2й камеры, поэтому скорее всего жик не соотвествует тому что написано, а жики покупать и смотреть надоело, поэтому решился сам их увеличить диаметр
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4736 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 11:25

Ну так сверлышка покупай, меряй микрометром, возми с разным расбросом.





#4737 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 12:42

De.neyВ®ON, проблему страдающей динамики не решить тупо увеличением жиклеров. Сотри основные системы карбюратора. У тебя мезанич. привод или пневмопривод? Если второе - тупость на второй камере связана именно с ним скорее всего





#4738 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 17:54

Я делал 170-й жиклер из 162-го иголкой и доводил ниткой намазаной пастой гои.
Сделал приспособление для проливки жиклеров и пролил все имеющиеся в наличии жиклеры, ДААЗовские жиклеры не соответствуют маркировке плюс минус~3, а коперативные по цене в два раза дешевле и не соответствуют маркировке восовном плюс~9 Например 135-й кооперативный оказался 144-м, 162-ой - 165-м.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4739 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 21:01

Мужики, подскажите кто-нить чё можно сделать с винтом ХХ... Сам выкручивается и всё тут... Заглушку нигде найти не могу, тока на солекс есть. На винтеке резиновое кольцо есть, но всё равно выкручивается...





#4740 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 21:16

Цитата(Smitt @ 6.9.2008, 22:01) *

Мужики, подскажите кто-нить чё можно сделать с винтом ХХ... Сам выкручивается и всё тут... Заглушку нигде найти не могу, тока на солекс есть. На винтеке резиновое кольцо есть, но всё равно выкручивается...

Резьбу покоцай smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4741 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 22:05

Нальчик, хотелось бы человеческими способами





#4742 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 9:46

ребят подскажите пожалуста !!! проблема состоит в том что на скорости когда скидываешь на нейтральную обороты резко падают вплоть до того что машина глохнет, хотя хх нормально держит





#4743 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 10:10

Цитата(Smitt @ 7.9.2008, 1:05) *

Нальчик, хотелось бы человеческими способами

закручиваешь как положено его, регулируешь, потом затыкаешь маленьким кусочком тряпки или бинта....можешь промаслянным и отверткой поглубже за края его туда...и усе)))уже год такая система.....работает гуд)
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#4744 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 10:11

scout1988, сенкс! Сам чё-то и не догадался... Вроде нормально держит
Цитата
ребят подскажите пожалуста !!! проблема состоит в том что на скорости когда скидываешь на нейтральную обороты резко падают вплоть до того что машина глохнет, хотя хх нормально держит

nabat, смотри карб... все шланчики и провода, ЭПХХ... Какой именно карб?





#4745 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 18:03

nabat,
Скорее всего винт качества неотрегулирован или вылетел нах... smile.gif
У меня такая-же проблема была.Отрегулируй.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4746 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 21:18

Цитата(DeadLine @ 5.9.2008, 15:42) *

De.neyВ®ON, проблему страдающей динамики не решить тупо увеличением жиклеров. Сотри основные системы карбюратора. У тебя мезанич. привод или пневмопривод? Если второе - тупость на второй камере связана именно с ним скорее всего

Почему всегда De.neyВ®ON, нет же этой буквы в нике ac.gif
Стоит пневмопривод, тупость есть на 4000, замечено, но тут постоянно
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4747 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 8:55

nabat, Подсос воздуха, надо карб проливать...

evgenyi_racer, Человек же пишет, ХХ в норме, ты без винта ХХ пробовал насторить, его просто не будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4748 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 9:37

De.ney®ON, не знаю, откуда В берется, я кликаю на твой ник и он с "B" вставляется))
Пневмопривод ИМХО крайне нежелателен при увеличении жиклеров вторичной камеры, особенно предусматривающих обогащенную смесь (такие как 162/150) Может тупо не открывать вторую камеру. Если не хочешь делать мех привод - выкинь пружинку хотя бы. отпишись по результатам.





#4749 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 15:45

Цитата(DeadLine @ 10.9.2008, 9:37) *

Пневмопривод ИМХО крайне нежелателен при увеличении жиклеров вторичной камеры, особенно предусматривающих обогащенную смесь (такие как 162/150) Может тупо не открывать вторую камеру.
Это как? )))





#4750 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 23:02

Кста, сверла на 1.6 1.7 не нашел, поэтому ради интереса просверлил на 2мм, ехать стала во много лучше чем при 162, что посоветуете?
P.S. я поставил "правильную" комбинацию жиков при моей конфе карба? Озон 24х26 МД 3.5 (в поиске 4.5 и большой ли от него толк?) 4.5, жики 130/170 162/150
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)