Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4741 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 22:05

Нальчик, хотелось бы человеческими способами





#4742 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 9:46

ребят подскажите пожалуста !!! проблема состоит в том что на скорости когда скидываешь на нейтральную обороты резко падают вплоть до того что машина глохнет, хотя хх нормально держит





#4743 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 10:10

Цитата(Smitt @ 7.9.2008, 1:05) *

Нальчик, хотелось бы человеческими способами

закручиваешь как положено его, регулируешь, потом затыкаешь маленьким кусочком тряпки или бинта....можешь промаслянным и отверткой поглубже за края его туда...и усе)))уже год такая система.....работает гуд)
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#4744 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 10:11

scout1988, сенкс! Сам чё-то и не догадался... Вроде нормально держит
Цитата
ребят подскажите пожалуста !!! проблема состоит в том что на скорости когда скидываешь на нейтральную обороты резко падают вплоть до того что машина глохнет, хотя хх нормально держит

nabat, смотри карб... все шланчики и провода, ЭПХХ... Какой именно карб?





#4745 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2008, 18:03

nabat,
Скорее всего винт качества неотрегулирован или вылетел нах... smile.gif
У меня такая-же проблема была.Отрегулируй.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4746 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 21:18

Цитата(DeadLine @ 5.9.2008, 15:42) *

De.neyВ®ON, проблему страдающей динамики не решить тупо увеличением жиклеров. Сотри основные системы карбюратора. У тебя мезанич. привод или пневмопривод? Если второе - тупость на второй камере связана именно с ним скорее всего

Почему всегда De.neyВ®ON, нет же этой буквы в нике ac.gif
Стоит пневмопривод, тупость есть на 4000, замечено, но тут постоянно
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4747 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 8:55

nabat, Подсос воздуха, надо карб проливать...

evgenyi_racer, Человек же пишет, ХХ в норме, ты без винта ХХ пробовал насторить, его просто не будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4748 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 9:37

De.ney®ON, не знаю, откуда В берется, я кликаю на твой ник и он с "B" вставляется))
Пневмопривод ИМХО крайне нежелателен при увеличении жиклеров вторичной камеры, особенно предусматривающих обогащенную смесь (такие как 162/150) Может тупо не открывать вторую камеру. Если не хочешь делать мех привод - выкинь пружинку хотя бы. отпишись по результатам.





#4749 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 15:45

Цитата(DeadLine @ 10.9.2008, 9:37) *

Пневмопривод ИМХО крайне нежелателен при увеличении жиклеров вторичной камеры, особенно предусматривающих обогащенную смесь (такие как 162/150) Может тупо не открывать вторую камеру.
Это как? )))





#4750 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 23:02

Кста, сверла на 1.6 1.7 не нашел, поэтому ради интереса просверлил на 2мм, ехать стала во много лучше чем при 162, что посоветуете?
P.S. я поставил "правильную" комбинацию жиков при моей конфе карба? Озон 24х26 МД 3.5 (в поиске 4.5 и большой ли от него толк?) 4.5, жики 130/170 162/150
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4751 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 8:34

De.ney®ON, если там 2 мм смесь у тебя примерно 11, а это перебор, уменьшай до 1.7. МД 4.5 даёт чуть меньшее сопротивление потоку.





#4752 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:20

TMU., Так что при таких жиклерах тяга при открытой второй камере весьма хороша, а пневмопривод может тупить и не открывать ее вовремя. Отсюда и провал на переходном режиме, т.е. когда тапку больше половины давить начинаешь, машина сначала замедляется, а потом прыгает вперед. Короче по-любому мх. привод надо или пружину выкидвать хотя бы.





#4753 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:56

пружину выкинул и хх стал дерганым, будто вал злой, это нормально?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4754 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 11:02

нет, заслонку 2-й камеры смотри.





#4755 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 15:02

De.ney®ON, Заслонка второй камеры не закрывается полностью, вот и хх неустойчивый. Динамика разгона без пружины не изменилась?





#4756 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 17:03

Да много не смог проехать...динамики нет вообще, 18сек до 100, буду ремонтировать, тюнинх и ремонт не совмещаются совсем почему то...((((((((
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4757 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 19:49

Кто поможет? Резко возрос расход - буквально за день-два. Я подумал что пора бы поменять возфильтр. Снял крышку - точно черный. Но на всякий случай заглянул в карб и увидел - на заслонку первой камеры капает бенза прямо кап-кап из диффузора, по-моему. Подумал что высокий уровень в поплавковой камере. Снял крышку - уровень в норме - по середине налонной плоскости, поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит. Что делать, где косяк???





#4758 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 20:37

И заслонки вроде закрыты, ну вернее точно закрыты, но на просвет не смотрел - карб не снят. И когда приоткрываю вторую заслонку - не капает ведь. А из первой прям каждую секунду - даже сам диф мокрый.





#4759 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 9:00

Носик ускорительного насоса глянь - может открутился.





#4760 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 9:56

DeadLine, , да прикручен он я специально посмотрел. Что делать - ехать-то надо???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)