Сообщение добавлено 11.9.2008, 8:34
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4752 DeadLine
Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:20
#4757 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 11.9.2008, 19:49
#4761 Нальчик
Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:13
Кто поможет? Резко возрос расход - буквально за день-два. Я подумал что пора бы поменять возфильтр. Снял крышку - точно черный. Но на всякий случай заглянул в карб и увидел - на заслонку первой камеры капает бенза прямо кап-кап из диффузора, по-моему. Подумал что высокий уровень в поплавковой камере. Снял крышку - уровень в норме - по середине налонной плоскости, поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит. Что делать, где косяк???
Вот именно из-за грязного воздухофильтра у тебя и пересасывало. Заодно глянь состояние иглы(запорного игольчатого клапана) и поплавка.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#4762 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:43
Ты вообще мое сообщение читал?
Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???
#4763 DeadLine
Сообщение добавлено 12.9.2008, 13:51
Вот тебе ссылочка полезная http://www.domavto.narod.ru/html/body_odia...ip_-_diciu.html
#4764 Нальчик
Сообщение добавлено 12.9.2008, 20:17
Нальчик, , слушай я же пишу, что я смотрел со снятым фильтром и крышкой кастрюли (интересно а как можно посмотреть что засасывает и не снимать крышки?), т.е. уже ничего и никакое загрязнение не влияло.
Ты вообще мое сообщение читал?
нафига тогда ты пишешь ???
Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???
Можно полюбопытствовать, а как ты проверяешь что "игла держит"?
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#4765 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 12.9.2008, 21:28
Нальчик, пожалуйста: берешь крышку карба, переворачиваешь ее и через подающий штуцер создаешь разряжение. Я это делаю ртом и потом туда язык. Если его там держит и не отпускает поднимаю поплавок и хоп *цензура*ся язык - значит игла в порядке - поплавок вверху держит, поплавок внизу - пропускает.
#4767 dexmus
Сообщение добавлено 13.9.2008, 15:46
Народ, подскажите на каких оборотах начинает открыватся вторая камера? Карб стоковый, пневмоклапан не трогал.
Там нет чёткой границы открытия от оборотов, там ещё зависит от нагрузки на двигатель.
#4768 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 15.9.2008, 0:07
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)