Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4751 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 8:34

De.ney®ON, если там 2 мм смесь у тебя примерно 11, а это перебор, уменьшай до 1.7. МД 4.5 даёт чуть меньшее сопротивление потоку.





#4752 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:20

TMU., Так что при таких жиклерах тяга при открытой второй камере весьма хороша, а пневмопривод может тупить и не открывать ее вовремя. Отсюда и провал на переходном режиме, т.е. когда тапку больше половины давить начинаешь, машина сначала замедляется, а потом прыгает вперед. Короче по-любому мх. привод надо или пружину выкидвать хотя бы.





#4753 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:56

пружину выкинул и хх стал дерганым, будто вал злой, это нормально?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4754 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 11:02

нет, заслонку 2-й камеры смотри.





#4755 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 15:02

De.ney®ON, Заслонка второй камеры не закрывается полностью, вот и хх неустойчивый. Динамика разгона без пружины не изменилась?





#4756 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 17:03

Да много не смог проехать...динамики нет вообще, 18сек до 100, буду ремонтировать, тюнинх и ремонт не совмещаются совсем почему то...((((((((
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#4757 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 19:49

Кто поможет? Резко возрос расход - буквально за день-два. Я подумал что пора бы поменять возфильтр. Снял крышку - точно черный. Но на всякий случай заглянул в карб и увидел - на заслонку первой камеры капает бенза прямо кап-кап из диффузора, по-моему. Подумал что высокий уровень в поплавковой камере. Снял крышку - уровень в норме - по середине налонной плоскости, поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит. Что делать, где косяк???





#4758 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 20:37

И заслонки вроде закрыты, ну вернее точно закрыты, но на просвет не смотрел - карб не снят. И когда приоткрываю вторую заслонку - не капает ведь. А из первой прям каждую секунду - даже сам диф мокрый.





#4759 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 9:00

Носик ускорительного насоса глянь - может открутился.





#4760 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 9:56

DeadLine, , да прикручен он я специально посмотрел. Что делать - ехать-то надо???





#4761 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:13

Цитата(BOBAHbI4 @ 11.9.2008, 20:49) *

Кто поможет? Резко возрос расход - буквально за день-два. Я подумал что пора бы поменять возфильтр. Снял крышку - точно черный. Но на всякий случай заглянул в карб и увидел - на заслонку первой камеры капает бенза прямо кап-кап из диффузора, по-моему. Подумал что высокий уровень в поплавковой камере. Снял крышку - уровень в норме - по середине налонной плоскости, поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит. Что делать, где косяк???

Вот именно из-за грязного воздухофильтра у тебя и пересасывало. Заодно глянь состояние иглы(запорного игольчатого клапана) и поплавка.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4762 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:43

Нальчик, , слушай я же пишу, что я смотрел со снятым фильтром и крышкой кастрюли (интересно а как можно посмотреть что засасывает и не снимать крышки?), т.е. уже ничего и никакое загрязнение не влияло.
Ты вообще мое сообщение читал?
Цитата
поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит.
нафига тогда ты пишешь
Цитата
Заодно глянь состояние иглы(запорного игольчатого клапана) и поплавка.
???


Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???





#4763 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 13:51

Язычок может легко отогнуться. Проверь зазоры как в камасутре сказано. Если игла держити зазоры в норме - с поплавком все ок. На дырявость проверь так - сними с карба его и опусти в воду. Пузыри увидишь - выкидывай его




Вот тебе ссылочка полезная http://www.domavto.narod.ru/html/body_odia...ip_-_diciu.html





#4764 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 20:17

Цитата(BOBAHbI4 @ 12.9.2008, 11:43) *

Нальчик, , слушай я же пишу, что я смотрел со снятым фильтром и крышкой кастрюли (интересно а как можно посмотреть что засасывает и не снимать крышки?), т.е. уже ничего и никакое загрязнение не влияло.
Ты вообще мое сообщение читал?
нафига тогда ты пишешь ???
Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???

Можно полюбопытствовать, а как ты проверяешь что "игла держит"?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4765 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 21:28

DeadLine, , спасибо.

Нальчик, пожалуйста: берешь крышку карба, переворачиваешь ее и через подающий штуцер создаешь разряжение. Я это делаю ртом и потом туда язык. Если его там держит и не отпускает поднимаю поплавок и хоп *цензура*ся язык - значит игла в порядке - поплавок вверху держит, поплавок внизу - пропускает.





#4766 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2008, 11:26

Народ, подскажите на каких оборотах начинает открыватся вторая камера? Карб стоковый, пневмоклапан не трогал.





#4767 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2008, 15:46

Цитата(Kpblca @ 13.9.2008, 10:26) *

Народ, подскажите на каких оборотах начинает открыватся вторая камера? Карб стоковый, пневмоклапан не трогал.

Там нет чёткой границы открытия от оборотов, там ещё зависит от нагрузки на двигатель.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4768 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 0:07

Мужики, подскажите в чём может быть проблема... После долгой езды по трассе начались неприятные косяки... При скидывании газа обороты не хотят снижаться или просто этого не делают... Газанёшь на нейтралке и вроде всё в норме... С педалью и всеми тягами всё в норме. Это один косяк... Второй: на ХХ если газануть тыщ до 3-х обороты падают до 1000 и затем возрастают до 1500 и так плавают... Что может быть? Выручайте плиз...





#4769 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 11:25

Smitt, Не закрываются заслонки, возвратную пружину проверь.





#4770 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 13:32

Цитата(DeadLine @ 16.9.2008, 12:25) *

Smitt, Не закрываются заслонки, возвратную пружину проверь.

DeadLine, понял! А что ещё может быть? Смотреть буду в выхи и всё разом...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)