Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4761 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:13

Цитата(BOBAHbI4 @ 11.9.2008, 20:49) *

Кто поможет? Резко возрос расход - буквально за день-два. Я подумал что пора бы поменять возфильтр. Снял крышку - точно черный. Но на всякий случай заглянул в карб и увидел - на заслонку первой камеры капает бенза прямо кап-кап из диффузора, по-моему. Подумал что высокий уровень в поплавковой камере. Снял крышку - уровень в норме - по середине налонной плоскости, поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит. Что делать, где косяк???

Вот именно из-за грязного воздухофильтра у тебя и пересасывало. Заодно глянь состояние иглы(запорного игольчатого клапана) и поплавка.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4762 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 10:43

Нальчик, , слушай я же пишу, что я смотрел со снятым фильтром и крышкой кастрюли (интересно а как можно посмотреть что засасывает и не снимать крышки?), т.е. уже ничего и никакое загрязнение не влияло.
Ты вообще мое сообщение читал?
Цитата
поплавок пустой без бензина внутри (поболтал над ухом или как надо?), игла тож в норме - держит.
нафига тогда ты пишешь
Цитата
Заодно глянь состояние иглы(запорного игольчатого клапана) и поплавка.
???


Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???





#4763 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 13:51

Язычок может легко отогнуться. Проверь зазоры как в камасутре сказано. Если игла держити зазоры в норме - с поплавком все ок. На дырявость проверь так - сними с карба его и опусти в воду. Пузыри увидишь - выкидывай его




Вот тебе ссылочка полезная http://www.domavto.narod.ru/html/body_odia...ip_-_diciu.html





#4764 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 20:17

Цитата(BOBAHbI4 @ 12.9.2008, 11:43) *

Нальчик, , слушай я же пишу, что я смотрел со снятым фильтром и крышкой кастрюли (интересно а как можно посмотреть что засасывает и не снимать крышки?), т.е. уже ничего и никакое загрязнение не влияло.
Ты вообще мое сообщение читал?
нафига тогда ты пишешь ???
Вот толко я спустилься вниз и еще раз поставил крышку и накачал бензина - уровень вроде повышен (сложно судить машина стоит слегка наклонена) - по верхнюю границу наклонной плоскости. Достаточно ли такого уровня для засоса через диф и почему вообще уровень повысился??? Поплавок целый или может кажется целым как проверить, почему плавучесть изменилась, мог ли язычек отогнуться???

Можно полюбопытствовать, а как ты проверяешь что "игла держит"?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4765 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2008, 21:28

DeadLine, , спасибо.

Нальчик, пожалуйста: берешь крышку карба, переворачиваешь ее и через подающий штуцер создаешь разряжение. Я это делаю ртом и потом туда язык. Если его там держит и не отпускает поднимаю поплавок и хоп *цензура*ся язык - значит игла в порядке - поплавок вверху держит, поплавок внизу - пропускает.





#4766 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2008, 11:26

Народ, подскажите на каких оборотах начинает открыватся вторая камера? Карб стоковый, пневмоклапан не трогал.





#4767 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2008, 15:46

Цитата(Kpblca @ 13.9.2008, 10:26) *

Народ, подскажите на каких оборотах начинает открыватся вторая камера? Карб стоковый, пневмоклапан не трогал.

Там нет чёткой границы открытия от оборотов, там ещё зависит от нагрузки на двигатель.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4768 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 0:07

Мужики, подскажите в чём может быть проблема... После долгой езды по трассе начались неприятные косяки... При скидывании газа обороты не хотят снижаться или просто этого не делают... Газанёшь на нейтралке и вроде всё в норме... С педалью и всеми тягами всё в норме. Это один косяк... Второй: на ХХ если газануть тыщ до 3-х обороты падают до 1000 и затем возрастают до 1500 и так плавают... Что может быть? Выручайте плиз...





#4769 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 11:25

Smitt, Не закрываются заслонки, возвратную пружину проверь.





#4770 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 13:32

Цитата(DeadLine @ 16.9.2008, 12:25) *

Smitt, Не закрываются заслонки, возвратную пружину проверь.

DeadLine, понял! А что ещё может быть? Смотреть буду в выхи и всё разом...





#4771 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 13:54

Да как правило если обороты не падают проблема в заслонках. Ну и заодно зажигание*карб проверь когда с заслонками разберешься. Хуже не будет)))
Спасибо сказали: 1





#4772 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 16:51

Привет всем! Есть 2106 с двигом 1300, карб ОЗОН 2107, жиклёры 1я-109\170 ,2я-140\170. Расход по городу без тапки 10. Можно-ли добиться расхода 8-9 литров???





#4773 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:07

По моему у тебя и так смесь в камере сгорания бедная с таким набором жиклетров.......а расход, почему-то, большой......
Можно еще обеднить поставив во вторую воздушный 190 (от ВЕБЕРа) и в первую топливный 107 - но не факт, что машинка будет ехать dry.gif
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#4774 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:13

BАLD27, обязательно обогати смесь во второй камере , т.к. из-за обеднённой смеси разгон на каждой передачи занимает более длинное время . отсюда и перерасход.
И ещё проверь перепускной клапан ускорительного насоса , перерасход по его вине происходит из-за дрожания ноги на педали.
Расход также зависит и от уровня топлива в попловковой камере.
И главное ! На расход топлива помимо карба влияют ещё 20 факторов:
1. Система зажигания (свечи ,провода, УОЗ и тд)
2. Состояние тормозной системы( может тупо не отходят тормоза)
3. давление в шинах
4. стиль езды
5. состояние подвески (развал-схождение)
6. регулировка подшипников ступиц
7. и т.д. и т.п. если так надо вспомню все
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4775 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 17:13

вообще верхом моего озона считаю след комбинацию,парился долго и нудно подбирал жиклёры,пилил,ставил разные мд.В итоге пришёл к след
24*26
мд 4,5 оба
ун 50
1кам 130\150
2кам 162\150
карб 2105-20
заслонки 28\32
мех привод
расход по городу в пределах 11





#4776 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 22:13

Здраствуйте товарищи, есть машинка 2104, 1.5 карб дааз 2107- стандартный, жиклёры воздух 150х150, бензин 109х150, провалы-когда с холостых нажимаеш чуть педаль, и дёргается в районе средних оборотов, подскажите адекватную комбинацию жиклёров, мне лишбы ехало без провалов и хавала поминимуму, никаких спортивных целей. Хочется мне поставить мех привод второй камеры, как бвть с вакуумным приводом как его убрать?
Вопщем надо чтобы ехало адекватно без провалов, и кушала мало, лучше конечно меньше чему в стандарте.





#4777 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 3:01

gjbeats, в первую топливо нада побольше - чтоб без провалов, всё таки 1500 не 1300!





#4778 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:21

Цитата(gjbeats @ 26.9.2008, 21:13) *

Здраствуйте товарищи, есть машинка 2104, 1.5 карб дааз 2107- стандартный, жиклёры воздух 150х150, бензин 109х150, провалы-когда с холостых нажимаеш чуть педаль, и дёргается в районе средних оборотов, подскажите адекватную комбинацию жиклёров, мне лишбы ехало без провалов и хавала поминимуму, никаких спортивных целей. Хочется мне поставить мех привод второй камеры, как бвть с вакуумным приводом как его убрать?
Вопщем надо чтобы ехало адекватно без провалов, и кушала мало, лучше конечно меньше чему в стандарте.

Заводская комбинация жиклёров практически самая экономичная, ставь в первую ГТЖ 112. С заводской комбинацией можно вложится в 9-10 л по городу.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4779 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 11:05

С карбом периодически происходит одна и та же беда.Сначала ни с того н с сего поднимаются обороты хх,становятся на 200-300 выше нормы.Потом через 100км пробега примерно машина напроч теряе способность держать хх,работает только либо при нажатой тапке либо на подсосе.и то еле-еле,далее просто продуваю насосом жики и всё приходит в норму...и через 500-700 км пробега ситуация в точности повторяется...Что это за хрень?





#4780 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 21:51

aztec_61,шороая прочистка, плбс продувка вам поможет!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)