Сообщение добавлено 16.9.2008, 13:54
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4773 Rallyy Alex
Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:07
Можно еще обеднить поставив во вторую воздушный 190 (от ВЕБЕРа) и в первую топливный 107 - но не факт, что машинка будет ехать
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
#4774 лёха turbo
Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:13
И ещё проверь перепускной клапан ускорительного насоса , перерасход по его вине происходит из-за дрожания ноги на педали.
Расход также зависит и от уровня топлива в попловковой камере.
И главное ! На расход топлива помимо карба влияют ещё 20 факторов:
1. Система зажигания (свечи ,провода, УОЗ и тд)
2. Состояние тормозной системы( может тупо не отходят тормоза)
3. давление в шинах
4. стиль езды
5. состояние подвески (развал-схождение)
6. регулировка подшипников ступиц
7. и т.д. и т.п. если так надо вспомню все
#4776 gjbeats
Сообщение добавлено 26.9.2008, 22:13
Вопщем надо чтобы ехало адекватно без провалов, и кушала мало, лучше конечно меньше чему в стандарте.
#4778 dexmus
Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:21
Здраствуйте товарищи, есть машинка 2104, 1.5 карб дааз 2107- стандартный, жиклёры воздух 150х150, бензин 109х150, провалы-когда с холостых нажимаеш чуть педаль, и дёргается в районе средних оборотов, подскажите адекватную комбинацию жиклёров, мне лишбы ехало без провалов и хавала поминимуму, никаких спортивных целей. Хочется мне поставить мех привод второй камеры, как бвть с вакуумным приводом как его убрать?
Вопщем надо чтобы ехало адекватно без провалов, и кушала мало, лучше конечно меньше чему в стандарте.
Заводская комбинация жиклёров практически самая экономичная, ставь в первую ГТЖ 112. С заводской комбинацией можно вложится в 9-10 л по городу.
#4779 aztec_61
Сообщение добавлено 27.9.2008, 11:05
#4781 DeadLine
Сообщение добавлено 29.9.2008, 17:07
aztec_61, Подсос воздуха и, возможно, грязи. Пролей карб, и еще ремкомплект тебе в помощь.
#4782 vitek-002
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:24
#4783 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:59
А если серьёзно то лучше всего заводская комбинация жиклёров , именно она и расчитана на усреднённый расход топлива , нормы по токсичности ну и на какую то динамику. Конечно заводские жиклёры расчитаны на усреднённый стандартный мотор ( лучше индивидуальный подбор под конкретный мотор ) , но всё же они лучше для тех , кто не хочет или не умеет дорабатывать карб , т.к. замена только жиков мало чего даёт.
И ещё : 150 в первой явный перебор - перелив обеспечен.
#4784 VazZen
Сообщение добавлено 17.10.2008, 22:02
#4785 Yesh
Сообщение добавлено 17.10.2008, 22:55
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#4787 VazZen
Сообщение добавлено 18.10.2008, 14:47
#4788 Alik20
Сообщение добавлено 18.10.2008, 19:34
ощутимо потеряешь низа и середину
Если на 4000 об/мин на 4-ой еду, добавляю плавно газ - ускорения нет. Надо больше продавливать...
а откуда ему взятся то? на этих оборотах надо уже вовсю лить во вторую камеру
Жики 130/170 работает только на первой. Может диффузор 4.5 поможет... Либо думаю 130/150 попробывать поставить.
попробуй дифф 4,если найдешь, жиклеры на свой вкус
#4789 jevro
Сообщение добавлено 26.10.2008, 17:20
По карбу: ОЗОН 2107-xxxxx-20, дифы 4.5 оба, носик 50, мех. привод 2 камеры, 2 кам. 150/162.
Треба: выбрать жики в первую камеру, для нормальной ( экономной ) езды в смешаном цикле ( бедную смесь не предлогать ).
Возд. жики что есть в наличии: 150, 170, 190, 200.
Топл. жики что есть в наличии: 102, 107, 112, 125, 130, 135, 140, 145, 162.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)