Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4781 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 17:07

gjbeats, Шток пневмопривода выкини просто. Механический привод можно и из скрепки сделать, но лучше рычаг доработать или от М2140 использовать. 109 - бедновато для 1500. ставь 112 хотя бы как уже советовали. больше 112 - скорее всего в 9-10 не уложишься. У меня 125 - расход около 12.

aztec_61, Подсос воздуха и, возможно, грязи. Пролей карб, и еще ремкомплект тебе в помощь.





#4782 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:24

Подскажите пожалуйста оптимальные жики для 06 двигателя (стоит в 41 москвиче) карб хочу поставить с троечного двига (на семёрке стоял), там в стандарте 112*150 и 150*150 (с 03 двига). Для обычной езды, чтобы никаких дёрганий, ну и расход в пределах разумного... Или хватит таких? просто там тоже озон стоит, только хз какой, там жики были в первой 162*170 и во второй 107*170 (с 06), вообще непонятное что-то, заливает его, пробовал 112*150 и 162*170 сделать, на месте газуешь провалы, даже пробовать ехать не стали, щас пока 150*170 и 162*170 стоят там (с 06), но что-то не тянет как надо. Очень надо сейчас вечером всё сделать... sad.gif





#4783 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:59

vitek-002, а какие пределы разумного по расходу???
А если серьёзно то лучше всего заводская комбинация жиклёров , именно она и расчитана на усреднённый расход топлива , нормы по токсичности ну и на какую то динамику. Конечно заводские жиклёры расчитаны на усреднённый стандартный мотор ( лучше индивидуальный подбор под конкретный мотор ) , но всё же они лучше для тех , кто не хочет или не умеет дорабатывать карб , т.к. замена только жиков мало чего даёт.
И ещё : 150 в первой явный перебор - перелив обеспечен.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4784 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 22:02

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеВот наковырял дифузорчик... В принципе его можно подогнать и установить - становится практически как родной. Откуда он и хуже будет или лучше я не знаю ? А чем отличается поведение машины с разными диффузорами - 3,5 и 4,5 в карбе 24*26 в первой камере ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#4785 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 22:55

VazZen, Отличается диапазоном рабочих оборотов карба...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4786 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 11:41

VazZen,
Это дифф с карбов К-126 и т.д
Ставить не советую,лучше свой оставь
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4787 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 14:47

Понятно... Тогда поставлю 4.5 - у меня сейчас 3.5... Если на 4000 об/мин на 4-ой еду, добавляю плавно газ - ускорения нет. Надо больше продавливать... Жики 130/170 работает только на первой. Может диффузор 4.5 поможет... Либо думаю 130/150 попробывать поставить.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#4788 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 19:34

Цитата(VazZen @ 18.10.2008, 11:47) *
Тогда поставлю 4.5 - у меня сейчас 3.5...
ощутимо потеряешь низа и середину

Если на 4000 об/мин на 4-ой еду, добавляю плавно газ - ускорения нет. Надо больше продавливать...
а откуда ему взятся то? на этих оборотах надо уже вовсю лить во вторую камеру wink.gif

Жики 130/170 работает только на первой. Может диффузор 4.5 поможет... Либо думаю 130/150 попробывать поставить.
попробуй дифф 4,если найдешь, жиклеры на свой вкус smile.gif


Спасибо сказали: 1
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4789 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 17:20

Дано по двигателю: 1.6, облег маховик, блок -1мм, БЗС, топливо 98.
По карбу: ОЗОН 2107-xxxxx-20, дифы 4.5 оба, носик 50, мех. привод 2 камеры, 2 кам. 150/162.
Треба: выбрать жики в первую камеру, для нормальной ( экономной ) езды в смешаном цикле ( бедную смесь не предлогать ).
Возд. жики что есть в наличии: 150, 170, 190, 200.
Топл. жики что есть в наличии: 102, 107, 112, 125, 130, 135, 140, 145, 162.





#4790 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 19:47

125/170





#4791 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 19:50

народ, подскажите максимальную комбинацию, карб 2107 мех привод 2й камеры, для двига 1.2





#4792 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 20:37

Цитата(gjbeats @ 28.10.2008, 2:50) *

народ, подскажите максимальную комбинацию, карб 2107 мех привод 2й камеры, для двига 1.2

Вообще жиклеры выкрути,максимальнее уже не придумаешь ag.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4793 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 23:05

Цитата(shultz @ 27.10.2008, 17:37) *

Вообще жиклеры выкрути,максимальнее уже не придумаешь ag.gif

несоглашусь с тобой. допустим движок 1.3 и какая конфигурация думаеш для этого обьёма максимальная? ведь между 1.2 и 1.3 разница невелика. но, на 1.3 у меня конфиг 150\170 150\150 МД обеих 4.5, УН 50, большие дифы оба 24, карб дааз 2101, полированое всё нутро, потайные болты, сточеные очи заслонок. и двиг переваривает смесь...ещё как переваривает.


ыыыы прочитал как "вообще жиклёры вкрути, больше непридумаеш"=)





#4794 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 8:21

пробуй 150/150 в первую
во вторую 162/150,но это уже экстрим.
Обычно на 24 диффузоре хорошо себя показывает комбинаха 130(135) 150.
Ну или если еще дальше хочется и на зинбин пофигу-можно эконостат в первой камере восстановить smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4795 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:31

Цитата(shultz @ 28.10.2008, 9:21) *


Ну или если еще дальше хочется и на зинбин пофигу-можно эконостат в первой камере восстановить smile.gif

Как это??? В 1-ой камере?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4796 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 12:06

Цитата(Нальчик @ 29.10.2008, 4:31) *

Как это??? В 1-ой камере?

Посмотри внимательно на эконостат во 2 камере. И сделай так же в первой smile.gif Там есть его зачатки,надо всего лишь пару каналов досверлить и жиклеры в крышку поставить.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4797 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 18:09

Хай. Собрал сегодня карб
2107-20
24-26
4,5-4,0
135/150, 150/150
Пружинки не трогал ни в вакуме ни на рычаге
Как думаете сколько машинка будет хавать топлива?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4798 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 18:21

как ездить будешь. Я на шохе 1,6 с таким конфигом по городу в 10 укладывался. Первая камера довольно сильно ехать должна. Еще бы УН на 50 поставить и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть. И подпилить МД снизу на пару мм. Был бы самолет ab.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4799 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:00

А нос полтинник стоит=) От ОЗОН 2140, МиДишки оба подпилить?
"и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть" - вот это не понял - кстати у 2140 рядом с воздушными жиклерами выкручивается еще один какой-то со стороны, вроде, второй камеры, а на 2107 там заглушки стоят! чозанах?


и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4800 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:12

Цитата(Dimez @ 7.11.2008, 20:00) *

и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?

Речь идет про эконостат, ГВЖ тут непричем... Найди эконостат на схеме карба и усе будет ясно... Он работает только на дросселе во второй камере близком к полному открытию, дает прирост в мощностном режиме соответственно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)